Итоги контрольного этапа
Страница 2

Таким образом, проведя исследования и реализовав ряд дидактических игр из разработанной нами коррекционной программы, направленной на повышение продуктивности внимания и памяти у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития, мы, доказали, что с помощью данного метода можно повысить продуктивность внимания и памяти у данной категории детей.

Страницы: 1 2 


Возрастная психология и ее составляющие
Возрастное развитие связано с тем, что в определенные периоды в психике появляются новообразования. Например, к ним относятся субъективная готовность к школьному обучению детей шестилетнего возраста или чувство взрослости у подростков. В психическом развитии ребенок проходит ряд периодов, этапов, каждый из которых отличается определенным ...

Диагностика конфликта в социальной психологии. Методика разрешения конфликта
Можно ли достичь такого уровня личностного развития, когда человек сам, без чьей либо помощи может справиться со своими трудностями и обучиться методам эффективного разрешения конфликтов? Психолог А. Минделл считает, что да. Он предлагает использовать следующие стадии и методы разрешения конфликта[21]. 1. Избежание конфликта или его пони ...

Мимика
Мимика – движения мышц лица, и это главный показатель чувств. Исследования показали, что при неподвижном или невидимом лице собеседника теряется до 10-15% информации. В литературе отмечается более 20 000 описаний выражения лица. Главной характеристикой мимики является ее целостность и динамичность. Это означает, что в мимическом выражени ...