Итоги контрольного этапаСтраница 2
Таким образом, проведя исследования и реализовав ряд дидактических игр из разработанной нами коррекционной программы, направленной на повышение продуктивности внимания и памяти у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития, мы, доказали, что с помощью данного метода можно повысить продуктивность внимания и памяти у данной категории детей.
Характеристика действий
Действие - структурная единица деятельности, которая определяется направлением на достижение цели. Действиями называются движения, направленные на предмет и преследующие определенную цель.[3] Совокупность действий, объединенных общей целью и выполняющих определенную общественную функцию, и составляет деятельность. Виды действия. Деятельн ...
Нейроанатомия эмоций
Сведения об анатомическом субстрате развития тех или других эмоций обычно черпаются из опытов с разрушением и стимуляцией различных отделов мозга, а также из изучения функций мозга человека в клинике в связи с операциями на мозге и проведением различных лечебных процедур. Первая наиболее стройная концепция, связывающая эмоции с функциями ...
Самосознание «Я»-роли и социальный статус
Социальный статус - это положение, занимаемое личностью в обществе и связанное с определёнными правами и обязанностями. Отношение к своему статусу играет важную роль в самооценке человека. Различают прирождённый статус, обусловленный полом, этнической принадлежностью, местом рождения, фамилией семьи, и приобретённый статус, определяющийс ...