ПредъявлениеСтраница 1
Попросите ребенка записать свое имя или запишите сами. Убедитесь в том, что ребенок полностью понял содержание опросника и инструкцию – тщательно и полно оценит, как он себя чувствовал в течении последних двух недель. Для маленьких детей и для детей с трудностями в течении проведения диагностики необходимо зачитать как инструкцию, так и каждый пункт шкал.
Шкала А (негативное настроение п. п. 1, 6, 8, 10, 11, 13) – общее снижения настроения негативная оценка собственной эффективности в целом, постоянное ожидание неприятностей, склонность к плаксивости, повышенный уровень тревожности.
Шкала В (межличностные проблемы п. п. 5, 12, 26, 27) – идентификация себя с ролью плохого, агрессивное поведение, высокий негативизм непослушание.
Шкала С (неэффективность п. п. 3, 15, 23, 24) – высокий уровень убеждения неэффективности в школе.
Шкала D (ангедония п. п. 4, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ) – высокий уровень истощаемости, наличие чувства одиночества.
Шкала Е (негативная самооценка п. п. 2, 7, 9, 14, 25 ) – негативная оценка собственной неэффективности наличие суицидальных мыслей.
Подсчет общего показателя: эта сумма баллов выбранных ребенком вариантов ответов по всем пунктам теста. По каждой шкале теста также подсчитывается балл.
Затем с помощью специальной таблицы последующие показатели, для этого нужно знать возраст и пол ребенка (таблица)
|
Суммарный показатель |
Интерпретация |
|
Свыше 70 |
Очень значительно превышает средний балл |
|
66-70 |
Значительно выше среднего |
|
61-65 |
Выше среднего |
|
56-60 |
Чуть выше среднего |
|
45-55 |
Средний |
|
40-45 |
Чуть ниже среднего |
|
35-39 |
Ниже среднего |
|
30-34 |
Много ниже среднего |
|
Ниже 30 |
Значительно ниже среднего |
Опросник
|
№ |
Содержание вопроса |
Баллы |
шкала |
|
1 |
Мне никогда не грустно |
0 |
A |
|
Я часто бываю грустный |
1 | ||
|
Мне всегда грустно |
2 | ||
|
2 |
У меня никогда ничего не получается |
2 |
E |
|
Я редко бываю уверен что у меня что ниб. пол. |
1 | ||
|
У меня все получается хорошо |
0 | ||
|
3 |
Я практически все делаю хорошо |
0 |
C |
|
Я многое делаю не так |
1 | ||
|
Я все делаю неправильно |
2 | ||
|
4 |
Многое приносит мне удовольствие |
0 |
D |
|
Кое что доставляет мне радость |
1 | ||
|
Меня ничто не радует |
2 | ||
|
5 |
Я всегда плохой |
2 |
B |
|
Я часто бываю плохим |
1 | ||
|
Я редко бываю плохим |
0 | ||
|
6 |
Я редко думаю что со мной случится плохое |
0 |
A |
|
Я беспокоюсь об этом |
1 | ||
|
Я уверен что со мной произойдет что то ужасное |
2 | ||
|
7 |
Я ненавижу себя |
2 |
E |
|
Я не люблю себя |
1 | ||
|
Я себе нравлюсь |
0 | ||
|
8 |
Все плохое происходит из – за моих ошибок |
2 |
A |
|
Много плохое происходит … |
1 | ||
|
Плохое происходит не из – за меня |
0 | ||
|
9 |
Я не думаю о суициде |
0 |
E |
|
Я думаю о суициде, но не смогу |
1 | ||
|
Я хочу убить себя |
2 | ||
|
10 |
Я плачу каждый день |
2 |
A |
|
Я часто плачу |
1 | ||
|
Я плачу редко |
0 | ||
|
11 |
Я все время беспокоюсь |
2 |
A |
|
Я часто испытываю беспокойство |
1 | ||
|
Я редко испытываю |
0 | ||
|
12 |
Мне нравится общаться |
0 |
B |
|
Мне не нравится общаться |
1 | ||
|
Мне совсем не хочется общаться |
2 | ||
|
13 |
Я не могу решится но многое |
2 |
A |
|
Мне трудно на многое решиться |
1 | ||
|
Я легко принимаю решения |
0 | ||
|
14 |
Я выгляжу хорошо |
2 |
E |
|
Кое что в моем облике меня не устраивает |
1 | ||
|
Я выгляжу уродливо |
0 | ||
|
15 |
Я себя заставляю все время делать шк. задания |
2 |
C |
|
Я часто себя заставляю делать шк. задания |
1 | ||
|
Для меня это не проблема |
0 | ||
|
16 |
Я плохо сплю кажд. Ночь |
2 |
D |
|
Я часто сплю плохо |
1 | ||
|
Я сплю очень хорошо |
0 | ||
|
17 |
Я редко устаю |
0 |
D |
|
Я часто устаю |
1 | ||
|
Я все время чувствую себя устало |
2 | ||
|
18 |
В большинстве случаев не хочу есть |
2 |
D |
|
Я часто не хочу есть |
1 | ||
|
Я ем очень хорошо |
0 | ||
|
19 |
Меня не беспокоят боли |
0 |
D |
|
Меня часто беспокоят боли |
1 | ||
|
Меня все время беспокоят боли |
2 | ||
|
20 |
Я не чувствую себя одиноким |
0 |
D |
|
Я часто чувствую себя одиноким |
1 | ||
|
Я всегда чувствую себя одиноким |
2 | ||
|
21 |
Школа никогда не приносит мне удовольствие |
2 |
D |
|
Школа иногда приносит мне удовольствие |
1 | ||
|
Школа часто радует меня |
0 | ||
|
22 |
У меня много друзей |
0 |
D |
|
У меня есть друзья, но мне хотелось бы больше |
1 | ||
|
У меня их нет |
2 | ||
|
23 |
С моей учебой все в порядке |
0 |
B |
|
Я учусь не так хорошо, как прежде |
1 | ||
|
Сейчас у меня плохие отметки по тем предметам которые раньше хорошо шли или |
2 | ||
|
24 |
Я никогда не стану таким хорошим как др. реб. |
2 |
C |
|
Если я захочу то смогу стать хорошим как др. |
1 | ||
|
Я такой же хороший как др. реб. |
0 | ||
|
25 |
Меня никто по настоящему не любит |
2 |
E |
|
Я не уверен в том что меня кто ни будь любит |
1 | ||
|
Я уверен в том что меня любят |
0 | ||
|
26 |
Обычно я делаю то что мне сказали |
0 |
B |
|
Как правило я не делаю того что мне говорят |
1 | ||
|
Я никогда не делаю того что меня просят сделать |
2 | ||
|
27 |
Я чувствую себя одиноким с людьми |
2 |
B |
|
Я часто радуюсь |
1 | ||
|
Я все время радуюсь |
0 |
Мотивация и аномалии личности
Аномалия личности относится к расстройствам личности - стойкие аномалии характера, складывающиеся из совокупности генетических и приобретенных свойств, которые приводят к социальной дезадаптации. Большинство аномалий личности связано с задержкой развития и искажением стадий психосексуальности, в то время как приобретенные аномальные черт ...
Характеристика действий
Действие - структурная единица деятельности, которая определяется направлением на достижение цели. Действиями называются движения, направленные на предмет и преследующие определенную цель.[3] Совокупность действий, объединенных общей целью и выполняющих определенную общественную функцию, и составляет деятельность. Виды действия. Деятельн ...
Понятия как проявление содержания позиции в возрастной психологии
Проявление содержания позиции требует средств для ее удержания, такими средствами в научном обиходе становятся понятия. Интересно, то, что в возрастной психологии наиболее отчетливо проявляется различие в позициях авторов как различие в языках описания. Так, Ж. Пиаже пользуется языком математики и биологии (“группировка”, “операция”, “ас ...
