Предъявление
Страница 1

Попросите ребенка записать свое имя или запишите сами. Убедитесь в том, что ребенок полностью понял содержание опросника и инструкцию – тщательно и полно оценит, как он себя чувствовал в течении последних двух недель. Для маленьких детей и для детей с трудностями в течении проведения диагностики необходимо зачитать как инструкцию, так и каждый пункт шкал.

Шкала А (негативное настроение п. п. 1, 6, 8, 10, 11, 13) – общее снижения настроения негативная оценка собственной эффективности в целом, постоянное ожидание неприятностей, склонность к плаксивости, повышенный уровень тревожности.

Шкала В (межличностные проблемы п. п. 5, 12, 26, 27) – идентификация себя с ролью плохого, агрессивное поведение, высокий негативизм непослушание.

Шкала С (неэффективность п. п. 3, 15, 23, 24) – высокий уровень убеждения неэффективности в школе.

Шкала D (ангедония п. п. 4, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ) – высокий уровень истощаемости, наличие чувства одиночества.

Шкала Е (негативная самооценка п. п. 2, 7, 9, 14, 25 ) – негативная оценка собственной неэффективности наличие суицидальных мыслей.

Подсчет общего показателя: эта сумма баллов выбранных ребенком вариантов ответов по всем пунктам теста. По каждой шкале теста также подсчитывается балл.

Затем с помощью специальной таблицы последующие показатели, для этого нужно знать возраст и пол ребенка (таблица)

Суммарный показатель

Интерпретация

Свыше 70

Очень значительно превышает средний балл

66-70

Значительно выше среднего

61-65

Выше среднего

56-60

Чуть выше среднего

45-55

Средний

40-45

Чуть ниже среднего

35-39

Ниже среднего

30-34

Много ниже среднего

Ниже 30

Значительно ниже среднего

Опросник

Содержание вопроса

Баллы

шкала

1

Мне никогда не грустно

0

A

Я часто бываю грустный

1

Мне всегда грустно

2

2

У меня никогда ничего не получается

2

E

Я редко бываю уверен что у меня что ниб. пол.

1

У меня все получается хорошо

0

3

Я практически все делаю хорошо

0

C

Я многое делаю не так

1

Я все делаю неправильно

2

4

Многое приносит мне удовольствие

0

D

Кое что доставляет мне радость

1

Меня ничто не радует

2

5

Я всегда плохой

2

B

Я часто бываю плохим

1

Я редко бываю плохим

0

6

Я редко думаю что со мной случится плохое

0

A

Я беспокоюсь об этом

1

Я уверен что со мной произойдет что то ужасное

2

7

Я ненавижу себя

2

E

Я не люблю себя

1

Я себе нравлюсь

0

8

Все плохое происходит из – за моих ошибок

2

A

Много плохое происходит …

1

Плохое происходит не из – за меня

0

9

Я не думаю о суициде

0

E

Я думаю о суициде, но не смогу

1

Я хочу убить себя

2

10

Я плачу каждый день

2

A

Я часто плачу

1

Я плачу редко

0

11

Я все время беспокоюсь

2

A

Я часто испытываю беспокойство

1

Я редко испытываю

0

12

Мне нравится общаться

0

B

Мне не нравится общаться

1

Мне совсем не хочется общаться

2

13

Я не могу решится но многое

2

A

Мне трудно на многое решиться

1

Я легко принимаю решения

0

14

Я выгляжу хорошо

2

E

Кое что в моем облике меня не устраивает

1

Я выгляжу уродливо

0

15

Я себя заставляю все время делать шк. задания

2

C

Я часто себя заставляю делать шк. задания

1

Для меня это не проблема

0

16

Я плохо сплю кажд. Ночь

2

D

Я часто сплю плохо

1

Я сплю очень хорошо

0

17

Я редко устаю

0

D

Я часто устаю

1

Я все время чувствую себя устало

2

18

В большинстве случаев не хочу есть

2

D

Я часто не хочу есть

1

Я ем очень хорошо

0

19

Меня не беспокоят боли

0

D

Меня часто беспокоят боли

1

Меня все время беспокоят боли

2

20

Я не чувствую себя одиноким

0

D

Я часто чувствую себя одиноким

1

Я всегда чувствую себя одиноким

2

21

Школа никогда не приносит мне удовольствие

2

D

Школа иногда приносит мне удовольствие

1

Школа часто радует меня

0

22

У меня много друзей

0

D

У меня есть друзья, но мне хотелось бы больше

1

У меня их нет

2

23

С моей учебой все в порядке

0

B

Я учусь не так хорошо, как прежде

1

Сейчас у меня плохие отметки по тем предметам которые раньше хорошо шли или

2

24

Я никогда не стану таким хорошим как др. реб.

2

C

Если я захочу то смогу стать хорошим как др.

1

Я такой же хороший как др. реб.

0

25

Меня никто по настоящему не любит

2

E

Я не уверен в том что меня кто ни будь любит

1

Я уверен в том что меня любят

0

26

Обычно я делаю то что мне сказали

0

B

Как правило я не делаю того что мне говорят

1

Я никогда не делаю того что меня просят сделать

2

27

Я чувствую себя одиноким с людьми

2

B

Я часто радуюсь

1

Я все время радуюсь

0

Страницы: 1 2 3


Общая характеристика низшего уровня перцептивной психики
На низшем уровне перцептивной психики уже представлены все те прогрессивные признаки, которые характеризуют перцептивную психику вообще, но во многих отношениях поведение относящихся сюда животных носит и примитивные черты, сближающие его с поведением нижестоящих животных. Так, основную роль играет ориентация поведения по-прежнему по отд ...

Проблема наркомании среди несовершеннолетних. Индивидуально - психологические особенности наркозависимых
Слово «наркомания» происходит от древнегреческого «наркс». Это означает «беспамятство», «оцепенение» и «мания» - сумасшествие, безумие. Наркотические вещества применяются в медицине в крайних случаях, как болеутоляющие средства. Но у лекарств - наркотиков есть коварное свойство. Организм быстро привыкает к ним и начинает требовать новую ...

Эмпирическое исследование особенностей личностных черт женщин-менеджеров. Актуальность темы, организация исследования.
В России сейчас происходит развитие и формирование профессиональной управленческой культуры. В связи с этим наблюдается повышенный интерес к личности руководителя. Так как от его организаторских, интеллектуальных, коммуникативных, предпринимательских, и личных качеств зависит продуктивность, профессионализм сотрудников и микроклимат в ор ...