Предъявление
Страница 1

Попросите ребенка записать свое имя или запишите сами. Убедитесь в том, что ребенок полностью понял содержание опросника и инструкцию – тщательно и полно оценит, как он себя чувствовал в течении последних двух недель. Для маленьких детей и для детей с трудностями в течении проведения диагностики необходимо зачитать как инструкцию, так и каждый пункт шкал.

Шкала А (негативное настроение п. п. 1, 6, 8, 10, 11, 13) – общее снижения настроения негативная оценка собственной эффективности в целом, постоянное ожидание неприятностей, склонность к плаксивости, повышенный уровень тревожности.

Шкала В (межличностные проблемы п. п. 5, 12, 26, 27) – идентификация себя с ролью плохого, агрессивное поведение, высокий негативизм непослушание.

Шкала С (неэффективность п. п. 3, 15, 23, 24) – высокий уровень убеждения неэффективности в школе.

Шкала D (ангедония п. п. 4, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ) – высокий уровень истощаемости, наличие чувства одиночества.

Шкала Е (негативная самооценка п. п. 2, 7, 9, 14, 25 ) – негативная оценка собственной неэффективности наличие суицидальных мыслей.

Подсчет общего показателя: эта сумма баллов выбранных ребенком вариантов ответов по всем пунктам теста. По каждой шкале теста также подсчитывается балл.

Затем с помощью специальной таблицы последующие показатели, для этого нужно знать возраст и пол ребенка (таблица)

Суммарный показатель

Интерпретация

Свыше 70

Очень значительно превышает средний балл

66-70

Значительно выше среднего

61-65

Выше среднего

56-60

Чуть выше среднего

45-55

Средний

40-45

Чуть ниже среднего

35-39

Ниже среднего

30-34

Много ниже среднего

Ниже 30

Значительно ниже среднего

Опросник

Содержание вопроса

Баллы

шкала

1

Мне никогда не грустно

0

A

Я часто бываю грустный

1

Мне всегда грустно

2

2

У меня никогда ничего не получается

2

E

Я редко бываю уверен что у меня что ниб. пол.

1

У меня все получается хорошо

0

3

Я практически все делаю хорошо

0

C

Я многое делаю не так

1

Я все делаю неправильно

2

4

Многое приносит мне удовольствие

0

D

Кое что доставляет мне радость

1

Меня ничто не радует

2

5

Я всегда плохой

2

B

Я часто бываю плохим

1

Я редко бываю плохим

0

6

Я редко думаю что со мной случится плохое

0

A

Я беспокоюсь об этом

1

Я уверен что со мной произойдет что то ужасное

2

7

Я ненавижу себя

2

E

Я не люблю себя

1

Я себе нравлюсь

0

8

Все плохое происходит из – за моих ошибок

2

A

Много плохое происходит …

1

Плохое происходит не из – за меня

0

9

Я не думаю о суициде

0

E

Я думаю о суициде, но не смогу

1

Я хочу убить себя

2

10

Я плачу каждый день

2

A

Я часто плачу

1

Я плачу редко

0

11

Я все время беспокоюсь

2

A

Я часто испытываю беспокойство

1

Я редко испытываю

0

12

Мне нравится общаться

0

B

Мне не нравится общаться

1

Мне совсем не хочется общаться

2

13

Я не могу решится но многое

2

A

Мне трудно на многое решиться

1

Я легко принимаю решения

0

14

Я выгляжу хорошо

2

E

Кое что в моем облике меня не устраивает

1

Я выгляжу уродливо

0

15

Я себя заставляю все время делать шк. задания

2

C

Я часто себя заставляю делать шк. задания

1

Для меня это не проблема

0

16

Я плохо сплю кажд. Ночь

2

D

Я часто сплю плохо

1

Я сплю очень хорошо

0

17

Я редко устаю

0

D

Я часто устаю

1

Я все время чувствую себя устало

2

18

В большинстве случаев не хочу есть

2

D

Я часто не хочу есть

1

Я ем очень хорошо

0

19

Меня не беспокоят боли

0

D

Меня часто беспокоят боли

1

Меня все время беспокоят боли

2

20

Я не чувствую себя одиноким

0

D

Я часто чувствую себя одиноким

1

Я всегда чувствую себя одиноким

2

21

Школа никогда не приносит мне удовольствие

2

D

Школа иногда приносит мне удовольствие

1

Школа часто радует меня

0

22

У меня много друзей

0

D

У меня есть друзья, но мне хотелось бы больше

1

У меня их нет

2

23

С моей учебой все в порядке

0

B

Я учусь не так хорошо, как прежде

1

Сейчас у меня плохие отметки по тем предметам которые раньше хорошо шли или

2

24

Я никогда не стану таким хорошим как др. реб.

2

C

Если я захочу то смогу стать хорошим как др.

1

Я такой же хороший как др. реб.

0

25

Меня никто по настоящему не любит

2

E

Я не уверен в том что меня кто ни будь любит

1

Я уверен в том что меня любят

0

26

Обычно я делаю то что мне сказали

0

B

Как правило я не делаю того что мне говорят

1

Я никогда не делаю того что меня просят сделать

2

27

Я чувствую себя одиноким с людьми

2

B

Я часто радуюсь

1

Я все время радуюсь

0

Страницы: 1 2 3


Эмоциональное развитие человека
Человека с древнейших времен интересует, что его радует, а что повергает в уныние. Выражение эмоций приобретает черты социально формирующегося исторически изменчивого «эмоционального языка», о чем свидетельствуют и многочисленные этнографические описания. Эмоциональные переживания каким-то образом охватывают или пронизывают все прочие пс ...

Психолого-педагогические рекомендации по результатам исследования
Рекомендации педагогам по развитию межличностных отношений в группе дошкольников и на развитие эмоциональных связей с семьей. Цели и задачи эмоционально-нравственного развития дошкольника, развитие его отношений со сверстниками могут быть реализованы в рамках подраздела программы «Пралеска» «Человек и общество», который в свою очередь со ...

Функции воображения
Разум человека не может находиться в бездеятельном состоянии, поэтому люди так много мечтают. Мозг человека продолжает функционировать и тогда, когда в него не поступает новая информация, когда он не решает никаких проблем. Именно в это время и начинает работать воображение. Установлено, что человек по своему желанию не в состоянии прекр ...