Интерпретация результатов по методикам. Результаты
методики №1Страница 1
В ходе проведения этой методики важно отметить, что бы дети вели себя расслаблено и отвечали без особых затруднений если ребенок затрудняется ответить на какой либо пункт методики, то следует ему задавать наводящие вопросы, или привести какую либо жизненную ситуацию: «Как бы ты поступил …?» Из 10детей затруднялось 3 ребенка, но они могли сориентироваться уже после одного двух наводящих вопросов. Также бывали случаи, когда дети просто не понимали терминологию или просто не понимали смысл вопроса.
В ходе проведения методики выяснились следующие результаты (представлены ниже в таблице)
|
Испытуемый |
A |
B |
C |
D |
E | |
|
Абдулин |
96 |
95 |
88 |
86 |
86 | |
|
Антропов |
- |
63 |
42 |
41 |
- | |
|
Барбашева |
- |
- |
- |
- |
- | |
|
Ведякина |
70 |
100 |
66 |
82 |
71 | |
|
Габдулина |
48 |
- |
- |
41 |
- | |
|
Галин |
80 |
83 |
58 |
80 |
65 | |
|
Давлетбаева |
- |
- |
- |
- |
- | |
|
Еникеев |
44 |
- |
- |
- |
- | |
|
Елизарьев |
62 |
67 |
48 |
41 |
55 | |
|
Кирьянов |
- |
- |
- |
41 |
- | |
Сенсорные способности, таксисы
Специфические условия, в которых живут насекомые, далеко идущее приспособление двигательной активности при обилии и разнообразии качественно весьма различных агентов среды, управляющих их поведением, – все это обусловило появление у данных животных многих, и притом своеобразно устроенных, органов чувств. Большую роль в жизни насекомых иг ...
Развитие половой функции
Согласно господствующему мнению, в основном сексуальная жизнь человека состоит в стремлении привести свои собственные гениталии в контакт с таковыми кого- нибудь из представителей противоположного пола. В качестве сопутствующих явлений и предварительных актов, с этим связаны поцелуи, рассматривание тела другого человека и прикосновение к ...
Голосовые
характеристики
Просодика – это общее название таких ритмико-интонационных сторон речи, как высота, громкость голоса, его тембр. Экстралингвистика – это включение в речь пауз и различных психофизиологических явлений человека: плача, кашля, смеха, вздоха и т.д. Просодическими и экстралингвическими средствами регулируется поток речи, экономятся языковые с ...
