Интерпретация результатов по методикам. Результаты
методики №1Страница 1
В ходе проведения этой методики важно отметить, что бы дети вели себя расслаблено и отвечали без особых затруднений если ребенок затрудняется ответить на какой либо пункт методики, то следует ему задавать наводящие вопросы, или привести какую либо жизненную ситуацию: «Как бы ты поступил …?» Из 10детей затруднялось 3 ребенка, но они могли сориентироваться уже после одного двух наводящих вопросов. Также бывали случаи, когда дети просто не понимали терминологию или просто не понимали смысл вопроса.
В ходе проведения методики выяснились следующие результаты (представлены ниже в таблице)
|
Испытуемый |
A |
B |
C |
D |
E | |
|
Абдулин |
96 |
95 |
88 |
86 |
86 | |
|
Антропов |
- |
63 |
42 |
41 |
- | |
|
Барбашева |
- |
- |
- |
- |
- | |
|
Ведякина |
70 |
100 |
66 |
82 |
71 | |
|
Габдулина |
48 |
- |
- |
41 |
- | |
|
Галин |
80 |
83 |
58 |
80 |
65 | |
|
Давлетбаева |
- |
- |
- |
- |
- | |
|
Еникеев |
44 |
- |
- |
- |
- | |
|
Елизарьев |
62 |
67 |
48 |
41 |
55 | |
|
Кирьянов |
- |
- |
- |
41 |
- | |
Приложения
Сводная таблица по определению эмпатии Таблица №1 48 50 51 53 54 56 57 59 60 62 63 65 66 68 69 71 72 78 79 82 83 86 83 86 2 2 7 8 4 3 1 0 0 0 2 1 0 1 0 0 0 1 2 3 5 3 8 0 0 1 Сводная таблица по уровню тревожности Таблица №2 9 11 12 14 15 17 18 20 21 24 25 27 28 30 31 33 34 36 37 38 2 0 0 2 2 6 1 7 3 2 2 1 5 7 8 1 1 3 0 0 0 0 Сводная табли ...
Психодиагностические методики
В нашем экспериментальном исследовании применялись методики, направленные на диагностику профессиональной направленности и диагностику профессиональной направленности и диагностику индивидуальных особенностей личности (диагностика темперамента и лидерских способностей). 1. Тест-опросник Г.Айзенка подростковый. Диагностика темперамента. [ ...
Невербальные средства
повышения делового статуса
В процессе разговора собеседники невольно обращают внимание на окружающую их обстановку. В этом смысле кабинет руководителя является своего рода его визитной карточкой. Интерьер офиса говорит о многом: о достатке фирмы, ее основательности и надежности. Поэтому надо стремиться к тому, чтобы место, где руководитель принимает посетителей, п ...
