Интерпретация результатов по методикам. Результаты
методики №1Страница 1
В ходе проведения этой методики важно отметить, что бы дети вели себя расслаблено и отвечали без особых затруднений если ребенок затрудняется ответить на какой либо пункт методики, то следует ему задавать наводящие вопросы, или привести какую либо жизненную ситуацию: «Как бы ты поступил …?» Из 10детей затруднялось 3 ребенка, но они могли сориентироваться уже после одного двух наводящих вопросов. Также бывали случаи, когда дети просто не понимали терминологию или просто не понимали смысл вопроса.
В ходе проведения методики выяснились следующие результаты (представлены ниже в таблице)
Испытуемый |
A |
B |
C |
D |
E | |
Абдулин |
96 |
95 |
88 |
86 |
86 | |
Антропов |
- |
63 |
42 |
41 |
- | |
Барбашева |
- |
- |
- |
- |
- | |
Ведякина |
70 |
100 |
66 |
82 |
71 | |
Габдулина |
48 |
- |
- |
41 |
- | |
Галин |
80 |
83 |
58 |
80 |
65 | |
Давлетбаева |
- |
- |
- |
- |
- | |
Еникеев |
44 |
- |
- |
- |
- | |
Елизарьев |
62 |
67 |
48 |
41 |
55 | |
Кирьянов |
- |
- |
- |
41 |
- |
Психологические основы детской депрессии. Общая характеристика,
признаки и причины детской депрессии
Для многих педагогов и родителей актуальной темой становится проблема детской депрессии. Эта тема охватывает и проблемы детей, лишенных родительского попечения, и семейных детей, переживающих одиночество, неблагоприятную семейную ситуацию, развод или смерть родителей. К сожалению, квалифицированной и исчерпывающей литературы по этой теме ...
Воображение и восприятие
Поскольку и восприятие, и воображаемый образ зарождаются в мозгу. Возможно постепенное превращение одного в другой. В отличие от ощущений восприятие воспроизводит целостность объекта: его пространственные и временные границы, форму, величину, объем и т.д. Восприятие - образ предмета в целом, в нем уже весьма полно раскрываются смысловые ...
Определение основных понятий и положений
ШИЗОФРЕНИЯ - хроническое, прогредиентное психическое заболевание, характеризующееся диссоциативностью психических функций, т.е. утратой единства психических процессов (единства между мышлением, чувствами и волей) с быстро или медленно развивающимися изменениями личности особого типа (снижение энергетического потенциала, прогрессирующая и ...