Интерпретация результатов по методикам. Результаты
методики №1Страница 1
В ходе проведения этой методики важно отметить, что бы дети вели себя расслаблено и отвечали без особых затруднений если ребенок затрудняется ответить на какой либо пункт методики, то следует ему задавать наводящие вопросы, или привести какую либо жизненную ситуацию: «Как бы ты поступил …?» Из 10детей затруднялось 3 ребенка, но они могли сориентироваться уже после одного двух наводящих вопросов. Также бывали случаи, когда дети просто не понимали терминологию или просто не понимали смысл вопроса.
В ходе проведения методики выяснились следующие результаты (представлены ниже в таблице)
|
Испытуемый |
A |
B |
C |
D |
E | |
|
Абдулин |
96 |
95 |
88 |
86 |
86 | |
|
Антропов |
- |
63 |
42 |
41 |
- | |
|
Барбашева |
- |
- |
- |
- |
- | |
|
Ведякина |
70 |
100 |
66 |
82 |
71 | |
|
Габдулина |
48 |
- |
- |
41 |
- | |
|
Галин |
80 |
83 |
58 |
80 |
65 | |
|
Давлетбаева |
- |
- |
- |
- |
- | |
|
Еникеев |
44 |
- |
- |
- |
- | |
|
Елизарьев |
62 |
67 |
48 |
41 |
55 | |
|
Кирьянов |
- |
- |
- |
41 |
- | |
Характеристики, необходимые для понимания восточных тонкостей отдельных
элементов боевого искусства. Распространение восточных
боевых искусств во всём мире, краткое пояснение о развитии, культуре и
С каждым годом у традиционных систем физического и духовного самосовершенствования появляется всё больше поклонников. Открываются всё новые школы, клубы, ассоциации йоги, цигун и ушу. Издаются специальные книги, брошюры, журналы, китайские «внутренние» боевые искусства, которыми ещё лет пять назад могли заниматься лишь отдельные счастлив ...
Основные методы профессиональной психодиагностики
Беседы - интервью закрытого типа (по строго обозначенным вопросам); Открытые беседы - интервью (с возможностью отвлечения от заранее заготовленных вопросов. Такие беседы дают
о клиенте информации больше, чем традиционное тестирование.); Опросники профессиональной мотивации(для большинства это более важная диагностика, чем определение спо ...
Формирование произвольного поведения у младших школьников
Младший школьный возраст связан со значительными изменениями в психологическом облике ребенка. Важнейшим моментом этих преобразований является переход от непосредственного к опосредствованному поведению, т.е. поведению осознанному и произвольному
. Ребенок учится активно управлять собой, строить свою деятельность в соответствии с поставл ...
