Другая психология » Депрессия в школьном возрасте » Интерпретация результатов по методикам. Результаты методики №1

Интерпретация результатов по методикам. Результаты методики №1
Страница 1

В ходе проведения этой методики важно отметить, что бы дети вели себя расслаблено и отвечали без особых затруднений если ребенок затрудняется ответить на какой либо пункт методики, то следует ему задавать наводящие вопросы, или привести какую либо жизненную ситуацию: «Как бы ты поступил …?» Из 10детей затруднялось 3 ребенка, но они могли сориентироваться уже после одного двух наводящих вопросов. Также бывали случаи, когда дети просто не понимали терминологию или просто не понимали смысл вопроса.

В ходе проведения методики выяснились следующие результаты (представлены ниже в таблице)

Испытуемый

A

B

C

D

E

 

Абдулин

96

95

88

86

86

 

Антропов

-

63

42

41

-

 

Барбашева

-

-

-

-

-

 

Ведякина

70

100

66

82

71

 

Габдулина

48

-

-

41

-

 

Галин

80

83

58

80

65

 

Давлетбаева

-

-

-

-

-

 

Еникеев

44

-

-

-

-

 

Елизарьев

62

67

48

41

55

 

Кирьянов

-

-

-

41

-

Страницы: 1 2


Признаки самоактуализирующейся личности
Маслоу отмечает, что нехватка благ, блокада базовых и физиологических потребностей в еде, отдыхе, безопасности приводит к тому, что эти потребности могут стать для обычного человека ведущими ("Человек может жить хлебом единым, когда не хватает хлеба"). Но если базовые, первичные потребности удовлетворены, то у человека проявляю ...

Медиация: новое направление в разрешении конфликтов
Термин медиация, как и сама наука конфликтология, сравнительно недавно вошел в употребление в российской науке. Под медиацией понимают такое завершение конфликта, в котором участвует третья сторона, не заинтересованная напрямую в его исходе. Роль третьей стороны может исполнять один человек, группа профессионалов или даже государство. Ме ...

Специфика полоролевой социализации мальчиков и девочек
Проблема полоролевой социализации включает в себя вопросы формирования психического пола ребенка, психических половых различий и полоролевой дифференциации. Без ее решения невозможно разработать методы дифференцированного подхода к воспитанию детей разного пола, для формирования у них основ таких качеств, как мужественность и женственнос ...