Интерпретация результатов по методикам. Результаты
методики №1Страница 1
В ходе проведения этой методики важно отметить, что бы дети вели себя расслаблено и отвечали без особых затруднений если ребенок затрудняется ответить на какой либо пункт методики, то следует ему задавать наводящие вопросы, или привести какую либо жизненную ситуацию: «Как бы ты поступил …?» Из 10детей затруднялось 3 ребенка, но они могли сориентироваться уже после одного двух наводящих вопросов. Также бывали случаи, когда дети просто не понимали терминологию или просто не понимали смысл вопроса.
В ходе проведения методики выяснились следующие результаты (представлены ниже в таблице)
Испытуемый |
A |
B |
C |
D |
E | |
Абдулин |
96 |
95 |
88 |
86 |
86 | |
Антропов |
- |
63 |
42 |
41 |
- | |
Барбашева |
- |
- |
- |
- |
- | |
Ведякина |
70 |
100 |
66 |
82 |
71 | |
Габдулина |
48 |
- |
- |
41 |
- | |
Галин |
80 |
83 |
58 |
80 |
65 | |
Давлетбаева |
- |
- |
- |
- |
- | |
Еникеев |
44 |
- |
- |
- |
- | |
Елизарьев |
62 |
67 |
48 |
41 |
55 | |
Кирьянов |
- |
- |
- |
41 |
- |
Социальная природа деятельности личности
Человеческая деятельность - это совместная деятельность, в ходе которой люди вступают в общение и взаимодействие друг с другом. Совместный характер деятельности вынуждает индивидов обмениваться информацией, согласовывать индивидуальные цели и планы действий, подчинять их общим задачам, добиваться взаимопонимания. Совместность (общение и ...
Экспериментальное изучение влияния темперамента учащихся на их профессиональный выбор. Организация и проведение исследования
Экспериментальная часть нашего исследования проводилась с учениками 9 и 11 классов общеобразовательной школы (выборка состояла из 21 человека). Исследование осуществлялось в несколько этапов: На первом этапе определялся тип темперамента испытуемых. На втором этапе осуществлялся выбор желаемой профессии и вида профессиональной деятельност ...
Общенаучный уровень методологии полового воспитания
Общенаучный уровень методологии предполагает ориентацию в теоретических основах системно-структурного, комплексного и деятельностного подходов. Поскольку этот уровень методологии чрезвычайно важен в последующем определении принципиальных основ к проблеме полового воспитания дошкольников, остановимся на нем более подробно. Суть системно-с ...