Другая психология » Депрессия в школьном возрасте » Интерпретация результатов по методикам. Результаты методики №1

Интерпретация результатов по методикам. Результаты методики №1
Страница 1

В ходе проведения этой методики важно отметить, что бы дети вели себя расслаблено и отвечали без особых затруднений если ребенок затрудняется ответить на какой либо пункт методики, то следует ему задавать наводящие вопросы, или привести какую либо жизненную ситуацию: «Как бы ты поступил …?» Из 10детей затруднялось 3 ребенка, но они могли сориентироваться уже после одного двух наводящих вопросов. Также бывали случаи, когда дети просто не понимали терминологию или просто не понимали смысл вопроса.

В ходе проведения методики выяснились следующие результаты (представлены ниже в таблице)

Испытуемый

A

B

C

D

E

 

Абдулин

96

95

88

86

86

 

Антропов

-

63

42

41

-

 

Барбашева

-

-

-

-

-

 

Ведякина

70

100

66

82

71

 

Габдулина

48

-

-

41

-

 

Галин

80

83

58

80

65

 

Давлетбаева

-

-

-

-

-

 

Еникеев

44

-

-

-

-

 

Елизарьев

62

67

48

41

55

 

Кирьянов

-

-

-

41

-

Страницы: 1 2


Возрастная психология и ее составляющие
Возрастное развитие связано с тем, что в определенные периоды в психике появляются новообразования. Например, к ним относятся субъективная готовность к школьному обучению детей шестилетнего возраста или чувство взрослости у подростков. В психическом развитии ребенок проходит ряд периодов, этапов, каждый из которых отличается определенным ...

Программа деятельности по социально – педагогическому сопровождению адаптации дошкольников к условиям детского сада
Программа социально – педагогического сопровождения адаптации дошкольников рассчитана на детей младшего дошкольного возраста. Каждая встреча занимает 50 – 60 минут. Материалом для встреч служат игры, игровые задания, консультации психолога, логопеда, воспитателей, инструктора по физической культуре, музыкального руководителя, медицинског ...

Эмпирическое исследование профориентационных предпочтений у подростков с различными акцентуациями характера. Гипотеза, цели, задачи и контингент исследованных
Профессиональное самоопределение, как подчеркивалось ранее многими авторами— это длительный, многоэтапный процесс. Поэтому, обращаясь к поиску факторов, которые могли бы оказывать влияние на динамику этого процесса на всех стадиях, в основу нашего исследования мы положили общую гипотезу о связи характерологических черт личности с ее проф ...