Интерпретация результатов по методикам. Результаты
методики №1Страница 1
В ходе проведения этой методики важно отметить, что бы дети вели себя расслаблено и отвечали без особых затруднений если ребенок затрудняется ответить на какой либо пункт методики, то следует ему задавать наводящие вопросы, или привести какую либо жизненную ситуацию: «Как бы ты поступил …?» Из 10детей затруднялось 3 ребенка, но они могли сориентироваться уже после одного двух наводящих вопросов. Также бывали случаи, когда дети просто не понимали терминологию или просто не понимали смысл вопроса.
В ходе проведения методики выяснились следующие результаты (представлены ниже в таблице)
|
Испытуемый |
A |
B |
C |
D |
E | |
|
Абдулин |
96 |
95 |
88 |
86 |
86 | |
|
Антропов |
- |
63 |
42 |
41 |
- | |
|
Барбашева |
- |
- |
- |
- |
- | |
|
Ведякина |
70 |
100 |
66 |
82 |
71 | |
|
Габдулина |
48 |
- |
- |
41 |
- | |
|
Галин |
80 |
83 |
58 |
80 |
65 | |
|
Давлетбаева |
- |
- |
- |
- |
- | |
|
Еникеев |
44 |
- |
- |
- |
- | |
|
Елизарьев |
62 |
67 |
48 |
41 |
55 | |
|
Кирьянов |
- |
- |
- |
41 |
- | |
Характер
Характер—совокупность индивидуальных особенностей личности, выражающая его отношение к действительности, определяющая способ поведения, проявляющаяся в деятельности и общении. В характере выделяют отдельные черты или качества: 1) отношение к окружающим людям и обществу в целом (чуткость, доброту, искренность, лицемерие и др.); 2) отношен ...
Формирование психологической готовности к обучению в школе у воспитанников
подготовительной группы дошкольного образовательного учреждения. Организация
и методика исследования
Цель нашего диплома – поиск эффективной программы формирования у дошкольника всех компонентов готовности к школьному обучению в условиях детского сада. Предмет исследования – готовность к обучению в школе и условия ее формирования. Объект исследования – дети 6-7 летнего возраста - воспитанники подготовительной группы дошкольного образова ...
Биологическое значение эмоций
Биологическое значение эмоций в том, что они позволяют человеку быстро оценить свое внутреннее состояние, возникшую потребность, возможности ее удовлетворения. Например, истинную пищевую потребность в количестве белков, жиров, углеводов, витаминов, солей и т.д. мы оцениваем посредством соответствующей эмоции. Это переживание голода или — ...
