Другая психология » Депрессия в школьном возрасте » Интерпретация результатов по методикам. Результаты методики №1

Интерпретация результатов по методикам. Результаты методики №1
Страница 2

Анализ результатов методики (по общим показателям что) показал что в этой группе из десяти человек с ярко выраженными симптомами фигурирует 3 человека, со средней тяжестью – 2, ниже среднего-2, без проявления признаков депрессии – 3 человека.

Если же затронуть тему анализа по шкалам, то можно говорить о четком рисунке характера депрессии.

Шкала А (общее снижения настроения негативная оценка собственной эффективности в целом, постоянное ожидание неприятностей, склонность к плаксивости, повышенный уровень тревожности) 3 – высокий уровень, 1 – выше среднего, 1 – средний, 1 – ниже среднего, у четверых без ярко выраженных признаков.

Шкала В (идентификация себя с ролью плохого, агрессивное поведение, высокий негативизм непослушание) 3 – высокий уровень, 1 – выше среднего, 1 – средний, у пятерых не выражено.

Шкала С (высокий уровень убеждения неэффективности в школе) 1 – высокий уровень, 2 – выше среднего, 1 – средний, 1 – чуть ниже среднего, у пятерых не выражено.

Шкала D (высокий уровень истощаемости, наличие чувства одиночества) 3 – высокий уровень, 4 – чуть выше среднего, 3 – без признаков.

Шкала Е (негативная оценка собственной неэффективности наличие суицидальных мыслей) 2- высокий уровень, 1- выше среднего, 1 средний, 6 – не выражено.

Примечание: Подсчет общего показателя: эта сумма баллов выбранных ребенком вариантов ответов по всем пунктам теста. По каждой шкале теста также подсчитывается балл.

Затем с помощью специальной таблицы последующие показатели, для этого нужно знать возраст и пол ребенка (таблица). Чувствителен к динамике депрессивных расстройств с течением времени, дает каждый показатель глубинны депрессии.

Страницы: 1 2 


Характеристика компонентов готовности к школьному обучению
Ребенок, поступающий в школу должен быть зрелым в физиологическом и социальном отношении, он должен достичь определенного уровня умственного и эмоционально – волевого развития. Учебная деятельность требует определенного запаса знаний об окружающем мире, сформированности элементарных понятий. Ребенок должен владеть мыслительными операциям ...

Возникновение и развитие психики
Возникновение психики связывают с развитием материи. Развитие материи — это ее переход от низших форм к высшим. Первоначально существовала лишь неорганическая материя, неживая природа. На определенной ступени развития материи в результате эволюции, которая длилась миллионы лет, возникла новая форма движения материи, новое ее свойство — ж ...

Типология жизненных стратегий
Многие отечественные и зарубежные ученые посвятили свои работы изучению и классификации жизненных стратегий. Рассмотрим подробнее их типологии. Отечественные психологи выделяют три основных типа стратегий жизни: стратегия благополучия, стратегия жизненного успеха и стратегия самореализации. Эти типы основаны на более обобщенных представл ...