Другая психология » Депрессия в школьном возрасте » Интерпретация результатов по методикам. Результаты методики №1

Интерпретация результатов по методикам. Результаты методики №1
Страница 2

Анализ результатов методики (по общим показателям что) показал что в этой группе из десяти человек с ярко выраженными симптомами фигурирует 3 человека, со средней тяжестью – 2, ниже среднего-2, без проявления признаков депрессии – 3 человека.

Если же затронуть тему анализа по шкалам, то можно говорить о четком рисунке характера депрессии.

Шкала А (общее снижения настроения негативная оценка собственной эффективности в целом, постоянное ожидание неприятностей, склонность к плаксивости, повышенный уровень тревожности) 3 – высокий уровень, 1 – выше среднего, 1 – средний, 1 – ниже среднего, у четверых без ярко выраженных признаков.

Шкала В (идентификация себя с ролью плохого, агрессивное поведение, высокий негативизм непослушание) 3 – высокий уровень, 1 – выше среднего, 1 – средний, у пятерых не выражено.

Шкала С (высокий уровень убеждения неэффективности в школе) 1 – высокий уровень, 2 – выше среднего, 1 – средний, 1 – чуть ниже среднего, у пятерых не выражено.

Шкала D (высокий уровень истощаемости, наличие чувства одиночества) 3 – высокий уровень, 4 – чуть выше среднего, 3 – без признаков.

Шкала Е (негативная оценка собственной неэффективности наличие суицидальных мыслей) 2- высокий уровень, 1- выше среднего, 1 средний, 6 – не выражено.

Примечание: Подсчет общего показателя: эта сумма баллов выбранных ребенком вариантов ответов по всем пунктам теста. По каждой шкале теста также подсчитывается балл.

Затем с помощью специальной таблицы последующие показатели, для этого нужно знать возраст и пол ребенка (таблица). Чувствителен к динамике депрессивных расстройств с течением времени, дает каждый показатель глубинны депрессии.

Страницы: 1 2 


Теория предрасположенности
Два любопытных факта были обнаружены в рамках моделей кондиционирования и обучения на моделях, но не получали должного объяснения. В экспериментах по классическому обусловливанию страха младенцев легко удавалось научить бояться крыс, но практически не удавалось научить бояться деревянной уточки или детской пирамидки. Обезьяны в экспериме ...

Результаты и их обсуждение
При обработке и структурировании полученных результатов и их последующем анализе с проведением сравнительной характеристики методом контент-анализа были проведены следующие действия. Сначала выделили сочинениях испытуемых 2 типа доминирующих жизненных стратегий в соответствии с классификацией жизненных стратегий по Ю.М. Резнику, Е.А. Сми ...

Теоретические аспекты психологической безопасности образовательной среды. Основные подходы к понятию "образовательная среда"
Термин "среда" имеет достаточно широкое употребление, тем не менее, оно не имеет четкого и однозначного определения в мире науки как понятие. В самом общем смысле "среда" понимается как окружение. Причем наряду с этим активно используется еще целый ряд терминов: "среда человека", "среда людей", &qu ...