Изучение развития игры детей с недостатками слухового восприятия
Страница 2

1. Создаются благоприятные условия для речевого общения детей, для активизации и развития их речи.

2. Игра влияет на развитие значений и функций слова.

3. Игровая деятельность является мощным фактором развития речевого мышления.

4. По мере того как в ходе игр развивается воображение, у ребенка формируется очень важное умение отражать в речи не только непосредственно воспринимаемые, но и представляемые предметы и явления, опираясь на их игровое изображение.

Но игры у глухих детей нуждаются в повседневном руководстве, которое не должно сводиться лишь к регулированию отношений детей. Оно предусматривает обучение детей игровой деятельности, формированию у них творческого отношения к действительности, умения творчески отражать окружающий мир [7].

Страницы: 1 2 


Преобразование сценария клиента в соответствии с его настоящими целями.
Трансакционный анализ называется так потому, что анализ высказываний (трансакций) - основной технический прием этого подхода. Однако, смысл ТА-терапии гораздо шире, чем то, что можно представить исходя из названия технического приема. Личность каждого человека состоит не из одной программы адаптации к среде (Я - в рамках которого он что- ...

Обонятельные ощущения
Вообще, ощущением называется простейший психический процесс отражения в коре головного мозга отдельных свойств предметов и явлений окружающего мира, которые воздействуют в данный момент на мозг человека через соответствующие органы чувств. Обонянием называется способность ощущать и различать пахучие вещества (например, запах пищи). Обоня ...

Сравнение животного и человека
Итак, в процессе антропогенеза сформировался новый человеческий генотип. Благодаря чему человек стал автономным существом. Животные бессознательны, ими руководят инстинкты. Общественному сознанию присущи существенные особенности: 1) общественное сознание является системной, характеризуется взаимосвязанностью; 2) оно основано на обществен ...