Возможности формирования игровой деятельности дошкольника с недостатками слухового восприятия
- Введение
- Психолого-педагогическая характеристика игровой деятельности. Возрастные особенности сюжетно-ролевой игры у детей дошкольного возраста с сохранным развитием
- Игра как средство воспитания и развития детей дошкольного возраста с сохранным развитием
- Специфика развития игры детей дошкольного возраста с недостатками слухового восприятия. Общая характеристика детей дошкольного возраста с недостатками слухового восприятия
- Изучение развития игры детей с недостатками слухового восприятия
- Работа воспитателя по коррекции и развитию сюжетно-ролевой игры дошкольников с недостатками слухового восприятия
- Экспериментальное исследование. Характеристика методов, используемых в практической части выпускной квалификационной работы
- Констатирующий этап эксперимента
- Формирующий этап эксперимента
- Контрольный этап эксперимента
- Анализ результатов экспериментального исследования
- Заключение
Душа как предмет исследования
Психологию следует рассматривать как науку о душе. Именно так долгое время трактовалась область познания психологии. Только при познании объективного существования души ее можно сделать объектом науки. Душа является сложным информационно энергетическим единством всего сознательного и несознательного в человеке. С лингвистической точки зр ...
Позитивные и негативные эмоции
Большинство ученых, как и обычные люди, неспециалисты, делят эмоции на положительные и отрицательные, на позитивные и негативные. Подобная несколько обобщенная классификация эмоций в целом правильна и полезна, и все-таки понятия “положительное”, “отрицательное”, “позитивное” и “негативное” в приложении к эмоциям требуют некоторого уточ ...
Проблема интеллекта животных. Предпосылки
и элементы интеллектуального поведения животных
Интеллектуальное поведение является вершиной психического развития животных. Однако, говоря об интеллекте, «уме» животных, их мышлении необходимо прежде всего отметить, что чрезвычайно трудно точно указать, по поводу каких животных можно говорить об интеллектуальном поведении, а по поводу каких – нет. Очевидно, речь может идти лишь о выс ...
