Контрольный этап эксперимента

Цель контрольного эксперимента: выявить, какие изменения произошли в экспериментальной группе детей в результате формирующего эксперимента, связанного с коррекционно-развивающей работе по формированию навыков и умений в игровой деятельности детей с недостатками слухового восприятия. Для этого были использованы те же методики, что и в констатирующем эксперименте.

Результаты контрольной оценки уровня развития сюжетно-ролевой игры у детей экспериментальной группы

Таблица 3

Имя, возраст

Содержание игры

Сюжет игры

Выполнение роли и взаимодействия детей в игре

Игровые действия и игровые предметы

Правила игры

Игровые отношения

Уровни освоения сюжетно-ролевой игры

1. Лера А.

IV

IV

III

III

III

III

2. Леша З.

IV

IV

III

IV

III

III

3. Саша И.

IV

IV

IV

III

IV

III

Как видно из данных таблицы 3 у детей экспериментальной группы наблюдается средний и высокий уровень развития сюжетно-ролевой игры. Дети с недостатками слухового развития достигли уровня развития игровой деятельности соответствующей сверстникам с сохранным развитием.


Исследование ценностных ориентаций по М. Рокичу
Исследование проводилось на основе адаптированного варианта методики ценностных ориентации М. Рокича/ Испытуемым предлагалось ранжировать (пронумеровать) 16 ценностей-целей в порядке убывания значимости их для собственной жизни. При этом после прочтения перечня всех 18 ценностей-целей учащимся было предложено выбрать сначала три ценности ...

Разрешение конфликтов
Далеко не всегда удается победить конфликт его в зачаточном состоянии. Поэтому каждому человеку необходимо овладеть методами работы с конфликтом. Выбор стратегии поведения в первую очередь определяется расстановкой сил и позиций. В любом случае необходимо учитывать, что разрешению конфликта мешают: - эмоции: гнев, обила, желание отомстит ...

Социальные предпосылки развития ЭИ
· Синтония (эмоциональная реакция окружения на действия ребенка); · Степень развития самосознания; · Уверенность эмоциональной компетентности; · Уровень образования родителей и семейный доход; · Эмоционально благополучные отношения между родителями; · Андрогиность (самоконтроль и выдержка у девочек, эмпатия и нежные чувства у мальчиков); ...