Анализ результатов экспериментального исследования
Страница 1

Цель: выявить эффективность проведенного эксперимента.

Для этого был проведен сравнительный анализ результатов исследования по двум группам экспериментальной и контрольной, где сравнивались показатели наблюдения у обеих групп в начале эксперимента и в конце. Сравнительный анализ уровней развития сюжетно-ролевой игры у детей экспериментальной группы в начале и конце эксперимента

Таблица 4

Имя, возраст

Содержание игры

Сюжет игры

Выполнение роли и взаимодействия детей в игре

Игровые действия и игровые предметы

Правила игры

Игровые отношения

Уровни освоения сюжетно-ролевой игры

1. Лера А.

III

III

II

II

II

II

Начало эксперимента

Конец эксперимента

IV

IV

III

III

III

III

2. Леша З.

III

III

II

III

II

II

Начало эксперимента

Конец эксперимента

IV

IV

III

IV

III

III

3. Саша И.

IV

IV

III

III

III

II

Начало эксперимента

Конец эксперимента

IV

IV

IV

III

IV

III

Как видно из таблицы 4, уровни развития сюжетно-ролевой игры выросли у всех трех детей экспериментальной группы.

Сравнительный анализ уровней развития сюжетно-ролевой игры у детей контрольной группы в начале и конце эксперимента

Таблица 5

Имя, возраст

Содержание игры

Сюжет игры

Выполнение роли и взаимодействия детей в игре

Игровые действия и игровые предметы

Правила игры

Игровые отношения

Уровни освоения сюжетно-ролевой игры

1. Саша П.

III

III

II

II

II

II

Начало эксперимента

Конец эксперимента

III

III

II

II

II

II

2. Илья М.

III

III

III

III

II

II

Начало эксперимента

Конец эксперимента

III

III

III

III

II

II

3. Имот А.

IV

IV

III

IV

III

II

Начало эксперимента

Конец эксперимента

IV

IV

III

IV

III

II

Страницы: 1 2


Каковы сходства и различия в детерминации поведения человека и животных?
Для философов Древней Греции и Древнего Рима человек представлялся уникальным существом, не имеющим ничего общего с животными. Только он, наделенный разумом, мышлением и сознанием, обладает свободой выбора действий. Мотивация, детерминация поведения с этик позиций связывалась только с разумом и волей. В отличие от объяснения поведения че ...

Причины возникновения страхов у детей
Наверное, нет такого ребенка, который бы никогда не испытывал чувство страха. Почти все дети чего–то боятся. Одним страшно оставаться в темной комнате, другие не решаются съехать с горки, третьи в ужасе убегают от собаки, цепенеют от страха при виде пчелы. Многие боятся персонажей сказок – Бабу Ягу, Волка, злого Колдуна, других образов, ...

Методы научных исследований
Методы научных исследований — это те приемы и средства, с помощью которых ученые получают достоверные сведения, используемые в дальнейшем для построения научных теорий и выработки практических рекомендаций. Можно выделить следующие методы. Организационные методы (сравнительный, лонгитюдный (прослеживает становление, развитие исследуемого ...