Анализ результатов экспериментального исследованияСтраница 1
Цель: выявить эффективность проведенного эксперимента.
Для этого был проведен сравнительный анализ результатов исследования по двум группам экспериментальной и контрольной, где сравнивались показатели наблюдения у обеих групп в начале эксперимента и в конце. Сравнительный анализ уровней развития сюжетно-ролевой игры у детей экспериментальной группы в начале и конце эксперимента
Таблица 4
|
Имя, возраст |
Содержание игры |
Сюжет игры |
Выполнение роли и взаимодействия детей в игре |
Игровые действия и игровые предметы |
Правила игры |
Игровые отношения |
|
Уровни освоения сюжетно-ролевой игры | ||||||
|
1. Лера А. |
III |
III |
II |
II |
II |
II |
|
Начало эксперимента | ||||||
|
Конец эксперимента |
IV |
IV |
III |
III |
III |
III |
|
2. Леша З. |
III |
III |
II |
III |
II |
II |
|
Начало эксперимента | ||||||
|
Конец эксперимента |
IV |
IV |
III |
IV |
III |
III |
|
3. Саша И. |
IV |
IV |
III |
III |
III |
II |
|
Начало эксперимента | ||||||
|
Конец эксперимента |
IV |
IV |
IV |
III |
IV |
III |
Как видно из таблицы 4, уровни развития сюжетно-ролевой игры выросли у всех трех детей экспериментальной группы.
Сравнительный анализ уровней развития сюжетно-ролевой игры у детей контрольной группы в начале и конце эксперимента
Таблица 5
|
Имя, возраст |
Содержание игры |
Сюжет игры |
Выполнение роли и взаимодействия детей в игре |
Игровые действия и игровые предметы |
Правила игры |
Игровые отношения |
|
Уровни освоения сюжетно-ролевой игры | ||||||
|
1. Саша П. |
III |
III |
II |
II |
II |
II |
|
Начало эксперимента | ||||||
|
Конец эксперимента |
III |
III |
II |
II |
II |
II |
|
2. Илья М. |
III |
III |
III |
III |
II |
II |
|
Начало эксперимента | ||||||
|
Конец эксперимента |
III |
III |
III |
III |
II |
II |
|
3. Имот А. |
IV |
IV |
III |
IV |
III |
II |
|
Начало эксперимента | ||||||
|
Конец эксперимента |
IV |
IV |
III |
IV |
III |
II |
Пояснение к понятию «Ки», как неотъемлемой составляющей боевого искусства и
организма человека
В наш век стремительное развитие техники вторгается в каждую клеточку нашей жизни. И этот процесс не имеет конца. Новые достижения всё более впечатляющи: людей заменяют компьютеры, нажатия одной кнопки достаточно для того, чтобы начать ядерную войну. И, не смотря на это, мир постепенно начинает вспоминать, что именно человек – это тот, д ...
Характеристика методов исследования
Опросник и метод анализа продуктов графической деятельности (рисунок мужчины и женщины) представляют собой модификации методов, разработанных В.С. Мухиной и ориентированных на изучение структуры самосознания подростков. Также мы применяем
проективную методику «Автопортрет» Р.Бернса (адаптирована Е.С. Романовой С.Ф. Потемкиной), рефлексив ...
Движения
Огромное разнообразие «экологических ниш», занимаемых насекомыми и другими членистоногими, обусловило, естественно, развитие весьма различных форм приспособления в области строения и поведения этих животных. Наиболее существенным и характерным для эволюции членистоногих, особенно насекомых, было завоевание новой среды обитания – суши. Чл ...
