Анализ результатов экспериментального исследованияСтраница 1
Цель: выявить эффективность проведенного эксперимента.
Для этого был проведен сравнительный анализ результатов исследования по двум группам экспериментальной и контрольной, где сравнивались показатели наблюдения у обеих групп в начале эксперимента и в конце. Сравнительный анализ уровней развития сюжетно-ролевой игры у детей экспериментальной группы в начале и конце эксперимента
Таблица 4
Имя, возраст |
Содержание игры |
Сюжет игры |
Выполнение роли и взаимодействия детей в игре |
Игровые действия и игровые предметы |
Правила игры |
Игровые отношения |
Уровни освоения сюжетно-ролевой игры | ||||||
1. Лера А. |
III |
III |
II |
II |
II |
II |
Начало эксперимента | ||||||
Конец эксперимента |
IV |
IV |
III |
III |
III |
III |
2. Леша З. |
III |
III |
II |
III |
II |
II |
Начало эксперимента | ||||||
Конец эксперимента |
IV |
IV |
III |
IV |
III |
III |
3. Саша И. |
IV |
IV |
III |
III |
III |
II |
Начало эксперимента | ||||||
Конец эксперимента |
IV |
IV |
IV |
III |
IV |
III |
Как видно из таблицы 4, уровни развития сюжетно-ролевой игры выросли у всех трех детей экспериментальной группы.
Сравнительный анализ уровней развития сюжетно-ролевой игры у детей контрольной группы в начале и конце эксперимента
Таблица 5
Имя, возраст |
Содержание игры |
Сюжет игры |
Выполнение роли и взаимодействия детей в игре |
Игровые действия и игровые предметы |
Правила игры |
Игровые отношения |
Уровни освоения сюжетно-ролевой игры | ||||||
1. Саша П. |
III |
III |
II |
II |
II |
II |
Начало эксперимента | ||||||
Конец эксперимента |
III |
III |
II |
II |
II |
II |
2. Илья М. |
III |
III |
III |
III |
II |
II |
Начало эксперимента | ||||||
Конец эксперимента |
III |
III |
III |
III |
II |
II |
3. Имот А. |
IV |
IV |
III |
IV |
III |
II |
Начало эксперимента | ||||||
Конец эксперимента |
IV |
IV |
III |
IV |
III |
II |
Пятифакторная модель личностных черт
Основная процедура исследования, в результате которого выделяются основные факторы заключается в том, что индивиды оценивают себя и других людей по широкому кругу разнообразных черт, которые тщательно выбираются из словаря. Полученные оценки подвергаются факторному анализу, с тем, чтобы найти какие черты варьируются совместно. Норманн, о ...
Принципы радикального лечения алкоголизма
С точки зрения конечного результата абсолютно не принципиально, каким образом и почему человек прекратит употреблять алкоголь. Некоторые сами бросают пить, как правило, после какого либо жизненного потрясения (погиб из-за водки друг, сам получил траву или заболевание, возникли серьёзные проблемы в семье или на работе и т.п.) можно конечн ...
Заключение.
Внимание- это направленность психики/ сознания на определенные объекты или явления, соответствующие потребностям субъекта, целям и задачам его деятельности; сосредоточение сознания на отдельных аспектах действительности, имеющих для субъекта устойчивую или ситуативную значимость. Внимание также в значительной мере определяется индивидуал ...