Анализ результатов экспериментального исследованияСтраница 1
Цель: выявить эффективность проведенного эксперимента.
Для этого был проведен сравнительный анализ результатов исследования по двум группам экспериментальной и контрольной, где сравнивались показатели наблюдения у обеих групп в начале эксперимента и в конце. Сравнительный анализ уровней развития сюжетно-ролевой игры у детей экспериментальной группы в начале и конце эксперимента
Таблица 4
Имя, возраст |
Содержание игры |
Сюжет игры |
Выполнение роли и взаимодействия детей в игре |
Игровые действия и игровые предметы |
Правила игры |
Игровые отношения |
Уровни освоения сюжетно-ролевой игры | ||||||
1. Лера А. |
III |
III |
II |
II |
II |
II |
Начало эксперимента | ||||||
Конец эксперимента |
IV |
IV |
III |
III |
III |
III |
2. Леша З. |
III |
III |
II |
III |
II |
II |
Начало эксперимента | ||||||
Конец эксперимента |
IV |
IV |
III |
IV |
III |
III |
3. Саша И. |
IV |
IV |
III |
III |
III |
II |
Начало эксперимента | ||||||
Конец эксперимента |
IV |
IV |
IV |
III |
IV |
III |
Как видно из таблицы 4, уровни развития сюжетно-ролевой игры выросли у всех трех детей экспериментальной группы.
Сравнительный анализ уровней развития сюжетно-ролевой игры у детей контрольной группы в начале и конце эксперимента
Таблица 5
Имя, возраст |
Содержание игры |
Сюжет игры |
Выполнение роли и взаимодействия детей в игре |
Игровые действия и игровые предметы |
Правила игры |
Игровые отношения |
Уровни освоения сюжетно-ролевой игры | ||||||
1. Саша П. |
III |
III |
II |
II |
II |
II |
Начало эксперимента | ||||||
Конец эксперимента |
III |
III |
II |
II |
II |
II |
2. Илья М. |
III |
III |
III |
III |
II |
II |
Начало эксперимента | ||||||
Конец эксперимента |
III |
III |
III |
III |
II |
II |
3. Имот А. |
IV |
IV |
III |
IV |
III |
II |
Начало эксперимента | ||||||
Конец эксперимента |
IV |
IV |
III |
IV |
III |
II |
Формирование конвенционных значений
Система взглядов каждого человека, относящаяся к его окружению, состоит из знаний. Формирование общих знаний оказывается возможным отчасти потому, что все человеческие существа обладают сходными биологическими качествами. Физический мир знаком нам преимущественно благодаря воздействию на него, и согласие относительно свойств физических о ...
Тест "Исследование тревожности" (опросник Спилбергера)
Шкала ситуативной тревожности (СТ) Инструкция: Прочитайте внимательно каждое из приведенных ниже предложений и зачеркните цифру в соответствующей графе справа в зависимости от того, как вы себя чувствуете в данный момент. Над вопросами долго не задумывайтесь, поскольку правильных и неправильных ответов нет. № Суждение Нет, это не так Пож ...
Компромисс
Компромиссная стратегия поведения характеризуется балансом интересов конфликтующих сторон на среднем уровне. Иначе ее можно назвать стратегией взаимной уступки. Стратегия компромисса не портит межличностные отношения. Более того, она способствует их положительному развитию. При анализе данной стратегии важно иметь в виду ряд существенных ...