Анализ результатов экспериментального исследования
Страница 2

Как видно из таблицы 5 уровни развития сюжетно-ролевой игры у всех трех детей контрольной группы остались на прежнем месте (Приложение 6).

Сравнивая результаты обеих групп можно достоверно говорить о том, что для развития сюжетно-ролевой игры у детей с недостатками слухового восприятия необходимо специально-развивающая программа, в которой активно принимает участие взрослый. Без такого участия и без специальных занятий развитие игровой деятельности у детей с недостатками слухового восприятия будет отставать от нормы для данного дошкольного возраста.

Результаты эксперимента показали, что обучение сюжетно-ролевой игре детей с недостатками слухового восприятия позволяет повысить не только уровень развития игры, но уровень развития поведения ребенка, связанного с взаимоотношениями с другими.

Страницы: 1 2 


Невербальные средства повышения делового статуса
В процессе разговора собеседники невольно обращают внимание на окружающую их обстановку. В этом смысле кабинет руководителя является своего рода его визитной карточкой. Интерьер офиса говорит о многом: о достатке фирмы, ее основательности и надежности. Поэтому надо стремиться к тому, чтобы место, где руководитель принимает посетителей, п ...

Воображение и мышление
Манипулируя образами, хранящимися в памяти, то есть представлениями, человек может мысленно их расчленять, изменять их пропорции, перемещать в пространстве, окрашивать в различные цвета, заменять одни элементы другими… такая способность к мысленному преобразованию чувственных образов памяти и есть воображение. В воображении, таким образо ...

Школа памяти
Первые экспериментальные методы изучения мнемических про­цессов были предложены Германом Эббингаузом. В 1885 году он опубликовал фундаментальный труд, озаглавленный “Uber das Gedächtnis”, в котором он описывал метод заучивания (или метод последовательных воспроизведений) и метод сбереже­ния, равно как и основные результаты, полученн ...