Анализ результатов экспериментального исследования
Страница 2

Как видно из таблицы 5 уровни развития сюжетно-ролевой игры у всех трех детей контрольной группы остались на прежнем месте (Приложение 6).

Сравнивая результаты обеих групп можно достоверно говорить о том, что для развития сюжетно-ролевой игры у детей с недостатками слухового восприятия необходимо специально-развивающая программа, в которой активно принимает участие взрослый. Без такого участия и без специальных занятий развитие игровой деятельности у детей с недостатками слухового восприятия будет отставать от нормы для данного дошкольного возраста.

Результаты эксперимента показали, что обучение сюжетно-ролевой игре детей с недостатками слухового восприятия позволяет повысить не только уровень развития игры, но уровень развития поведения ребенка, связанного с взаимоотношениями с другими.

Страницы: 1 2 


Основные психологические теории мотивации. Рационалистические и иррационалистические подходы к сущности и происхождению мотивации
Ученые считают, что источники современных теорий мотиваций стоит искать в Древней Греции и Древнем Риме. Именно здесь великие мыслители древности заложили начало научному изучению причин активности людей и животных, их детерминации (первые теории мотивации появились в работах Аристотеля, Гераклита, Демокрита, Лукреция, Платона, Сократа). ...

Невольное внушение и взаимовнушение
Вообще надо признать, что, так как большинство лиц не может удержать себя от невольного сопротивления посторонним психическим воздействиям, то естественно, что действие внушения в бодрственном состоянии в более или менее резко выраженной степени удаётся далеко не у всех. Для осуществления внушения в этих случаях именно и нужна подготовля ...

Воспитание, способствующее формированию мотива достижения.
Ряд экспериментов показал, что если родители подчеркивают важность независимости и овладения навыками и поощряют это в своих детях, те имеют более высокие показатели потребности в достижении. Последняя оценивалась следующим образом: детей просили сочинить рассказ и затем кодировали его с помощью процедуры, оценивающей количество образов ...