Анализ результатов экспериментального исследования
Страница 2

Как видно из таблицы 5 уровни развития сюжетно-ролевой игры у всех трех детей контрольной группы остались на прежнем месте (Приложение 6).

Сравнивая результаты обеих групп можно достоверно говорить о том, что для развития сюжетно-ролевой игры у детей с недостатками слухового восприятия необходимо специально-развивающая программа, в которой активно принимает участие взрослый. Без такого участия и без специальных занятий развитие игровой деятельности у детей с недостатками слухового восприятия будет отставать от нормы для данного дошкольного возраста.

Результаты эксперимента показали, что обучение сюжетно-ролевой игре детей с недостатками слухового восприятия позволяет повысить не только уровень развития игры, но уровень развития поведения ребенка, связанного с взаимоотношениями с другими.

Страницы: 1 2 


Экспертиза
Судебно-психиатрическая - признает невменяемыми больных, совершивших уголовно наказуемые действия в период психоза или неполной ремиссии. Судом им назначается принудительное лечение либо в больницах общего типа по месту жительства, либо в психиатрической больнице специального типа, если вследствие опасности больного требуется строгий над ...

Центральная нервная система
В соответствии со сложной и высокодифференцированной организацией двигательного аппарата находится и сложное строение центральной нервной системы насекомых, которую, однако, мы можем здесь охарактеризовать лишь в самых общих чертах. Как и у кольчатых червей, основу всей нервной системы составляют у насекомых метамерно расположенные гангл ...

Самосознание
Самосознанием принято называть осознанное отношение человека к своим потребностям и способностям, а также влечениям и.мотивам поведения, и конечно же отношение к переживаниям и мыслям. Считается, что самосознание выражается также и в эмоционально-смысловой оценке своих субъективных возможностей. Данные возможности выступают в качестве ос ...