Интерпретация результатов исследованияСтраница 1
Результаты первого этапа исследования представлены в таблице 3 и рис. 2.
Таблица 3 - Уровень сформированности компонентов готовности к обучению детей экспериментальной группы до формирующего эксперимента.
Обслуживание гбо одесса. № |
Имя |
Возраст |
Результаты Теста «Домик» |
Рисование мужской фигуры |
Копирование слов |
Срисовывание точек |
Мотивационная сфера (диагностическая беседа) |
1 |
Вера |
6лет |
2 балла С |
2балла С |
2 балла С |
1 балл В |
В |
2 |
Лера |
6лет 8месяцев |
2 баллов С |
2 балла С |
2 балл С |
1 балл В |
В |
3 |
Сергей |
6 лет 5месяцев |
4 балла Н |
4 балла Н |
2 балл С |
1 балл В |
В |
4 |
Дарья |
6 лет 1 месяц |
0 баллов В |
3 балла С |
1 балл В |
1 балл В |
В |
5 |
Олег |
6 лет 6месяцев |
2 балла С |
3 балла С |
1 балл В |
1 балл В |
В |
6 |
Дарья |
6 лет 8месяцев |
0 баллов В |
1 балл В |
1 балл В |
1 балл В |
В |
7 |
Вова |
6 лет 3месяца |
4 балла Н |
3 балла С |
2 балл С |
1 балл В |
В |
8 |
Анна |
6 лет 9месяцев |
3 балла Н |
1 балл В |
2 балл С |
1 балл В |
В |
9 |
Андрей |
6 лет 3 месяца |
3 балла Н |
1 балл В |
3 балла Н |
4 балла Н |
С |
10 |
Сергей |
7лет 3месяца |
1 балл С |
4 балла Н |
1 балл В |
1 балл В |
В |
11 |
Антон |
6 лет 6месяцев |
3 балла Н |
5 баллов Н |
2 балла С |
4 балла Н |
С |
12 |
Саша |
6 лет 9месяцев |
1 баллов С |
4 балла Н |
1 балл В |
1 балл В |
В |
13 |
Настя |
6 лет 8месяцев |
0 баллов В |
1 балл В |
1 балл В |
1 балл В |
В |
14 |
Настя |
6 лет 1 месяц |
0 баллов В |
1 балл В |
1 балл В |
1 балл В |
В |
15 |
Катя |
6 лет |
0 баллов В |
1 балл В |
1 балл В |
1 балл В |
В |
16 |
Костя |
6 лет |
1 баллов С |
2 балла С |
2 балл С |
1 балл В |
В |
17 |
Катя |
6 лет 8месяцев |
0 баллов В |
1 балл В |
1 балл В |
1 балл В |
В |
Визуальный контакт
Взгляд, его направление, частота контакта глаз – еще один компонент невербального общения. Направление взгляда показывает направленность внимания собеседника и вместе с тем дает обратную связь, которая показывает то, как относится собеседник к тем или иным сообщениям. Взгляд используется также для установления взаимоотношений. Когда чело ...
Возрастная психология. Возрастная
психология как сфера науки
Возрастная психология как наука начинается с того момента, когда встречаются два человека, имеющих разные цели: первый человек - это взрослый, который ставит своей задачей получение истинного, точного знания о закономерностях психического развития, а вторым человеком может быть ребенок, ровесник взрослого или кто-то старше его по возраст ...
Характер
Характер—совокупность индивидуальных особенностей личности, выражающая его отношение к действительности, определяющая способ поведения, проявляющаяся в деятельности и общении. В характере выделяют отдельные черты или качества: 1) отношение к окружающим людям и обществу в целом (чуткость, доброту, искренность, лицемерие и др.); 2) отношен ...