Интерпретация результатов исследованияСтраница 1
Результаты первого этапа исследования представлены в таблице 3 и рис. 2.
Таблица 3 - Уровень сформированности компонентов готовности к обучению детей экспериментальной группы до формирующего эксперимента.
№ |
Имя |
Возраст |
Результаты Теста «Домик» |
Рисование мужской фигуры |
Копирование слов |
Срисовывание точек |
Мотивационная сфера (диагностическая беседа) |
1 |
Вера |
6лет |
2 балла С |
2балла С |
2 балла С |
1 балл В |
В |
2 |
Лера |
6лет 8месяцев |
2 баллов С |
2 балла С |
2 балл С |
1 балл В |
В |
3 |
Сергей |
6 лет 5месяцев |
4 балла Н |
4 балла Н |
2 балл С |
1 балл В |
В |
4 |
Дарья |
6 лет 1 месяц |
0 баллов В |
3 балла С |
1 балл В |
1 балл В |
В |
5 |
Олег |
6 лет 6месяцев |
2 балла С |
3 балла С |
1 балл В |
1 балл В |
В |
6 |
Дарья |
6 лет 8месяцев |
0 баллов В |
1 балл В |
1 балл В |
1 балл В |
В |
7 |
Вова |
6 лет 3месяца |
4 балла Н |
3 балла С |
2 балл С |
1 балл В |
В |
8 |
Анна |
6 лет 9месяцев |
3 балла Н |
1 балл В |
2 балл С |
1 балл В |
В |
9 |
Андрей |
6 лет 3 месяца |
3 балла Н |
1 балл В |
3 балла Н |
4 балла Н |
С |
10 |
Сергей |
7лет 3месяца |
1 балл С |
4 балла Н |
1 балл В |
1 балл В |
В |
11 |
Антон |
6 лет 6месяцев |
3 балла Н |
5 баллов Н |
2 балла С |
4 балла Н |
С |
12 |
Саша |
6 лет 9месяцев |
1 баллов С |
4 балла Н |
1 балл В |
1 балл В |
В |
13 |
Настя |
6 лет 8месяцев |
0 баллов В |
1 балл В |
1 балл В |
1 балл В |
В |
14 |
Настя |
6 лет 1 месяц |
0 баллов В |
1 балл В |
1 балл В |
1 балл В |
В |
15 |
Катя |
6 лет |
0 баллов В |
1 балл В |
1 балл В |
1 балл В |
В |
16 |
Костя |
6 лет |
1 баллов С |
2 балла С |
2 балл С |
1 балл В |
В |
17 |
Катя |
6 лет 8месяцев |
0 баллов В |
1 балл В |
1 балл В |
1 балл В |
В |
Общая характеристика низшего уровня перцептивной психики
На низшем уровне перцептивной психики уже представлены все те прогрессивные признаки, которые характеризуют перцептивную психику вообще, но во многих отношениях поведение относящихся сюда животных носит и примитивные черты, сближающие его с поведением нижестоящих животных. Так, основную роль играет ориентация поведения по-прежнему по отд ...
Итоги формирующего этапа: влияние коррекционной программы, направленной на
развитие памяти у учащихся коррекционного 2 класса
Для решения поставленных на констатирующем этапе задач нами была разработана коррекционная программа, направленная на развитие памяти у детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста с помощью дидактических игр (см. Приложение Н). На данном этапе были использованы различные методы, приемы, а также развивающие игры по ...
Метод "Незаконченные предложения", разработанный Саксом и Леви.
Он включает 60 незаконченных предложений, которые могут быть разделены на 15 групп, характеризующих в той или иной степени систему отношений обследуемого к семье, к представителям своего или противоположного пола, к сексуальным отношениям, к вышестоящим по служебному положению и подчиненным. Некоторые группы предложений имеют отношение к ...