Интерпретация результатов исследованияСтраница 1
Результаты первого этапа исследования представлены в таблице 3 и рис. 2.
Таблица 3 - Уровень сформированности компонентов готовности к обучению детей экспериментальной группы до формирующего эксперимента.
№ |
Имя |
Возраст |
Результаты Теста «Домик» |
Рисование мужской фигуры |
Копирование слов |
Срисовывание точек |
Мотивационная сфера (диагностическая беседа) |
1 |
Вера |
6лет |
2 балла С |
2балла С |
2 балла С |
1 балл В |
В |
2 |
Лера |
6лет 8месяцев |
2 баллов С |
2 балла С |
2 балл С |
1 балл В |
В |
3 |
Сергей |
6 лет 5месяцев |
4 балла Н |
4 балла Н |
2 балл С |
1 балл В |
В |
4 |
Дарья |
6 лет 1 месяц |
0 баллов В |
3 балла С |
1 балл В |
1 балл В |
В |
5 |
Олег |
6 лет 6месяцев |
2 балла С |
3 балла С |
1 балл В |
1 балл В |
В |
6 |
Дарья |
6 лет 8месяцев |
0 баллов В |
1 балл В |
1 балл В |
1 балл В |
В |
7 |
Вова |
6 лет 3месяца |
4 балла Н |
3 балла С |
2 балл С |
1 балл В |
В |
8 |
Анна |
6 лет 9месяцев |
3 балла Н |
1 балл В |
2 балл С |
1 балл В |
В |
9 |
Андрей |
6 лет 3 месяца |
3 балла Н |
1 балл В |
3 балла Н |
4 балла Н |
С |
10 |
Сергей |
7лет 3месяца |
1 балл С |
4 балла Н |
1 балл В |
1 балл В |
В |
11 |
Антон |
6 лет 6месяцев |
3 балла Н |
5 баллов Н |
2 балла С |
4 балла Н |
С |
12 |
Саша |
6 лет 9месяцев |
1 баллов С |
4 балла Н |
1 балл В |
1 балл В |
В |
13 |
Настя |
6 лет 8месяцев |
0 баллов В |
1 балл В |
1 балл В |
1 балл В |
В |
14 |
Настя |
6 лет 1 месяц |
0 баллов В |
1 балл В |
1 балл В |
1 балл В |
В |
15 |
Катя |
6 лет |
0 баллов В |
1 балл В |
1 балл В |
1 балл В |
В |
16 |
Костя |
6 лет |
1 баллов С |
2 балла С |
2 балл С |
1 балл В |
В |
17 |
Катя |
6 лет 8месяцев |
0 баллов В |
1 балл В |
1 балл В |
1 балл В |
В |
Характеристики психодиагностической методики. Валидность
Все методы психологической диагностики, начиная со стандартизованных и заканчивая нестандартизованными, направлены на измерение свойств личности и особенностей интеллекта. Каждый метод предназначен для измерения какого-либо свойства, что и определяет содержание этого метода. Сведения о степени, в которой тест действительно измеряет то, д ...
Разрешение конфликтов
Далеко не всегда удается победить конфликт его в зачаточном состоянии. Поэтому каждому человеку необходимо овладеть методами работы с конфликтом. Выбор стратегии поведения в первую очередь определяется расстановкой сил и позиций. В любом случае необходимо учитывать, что разрешению конфликта мешают: - эмоции: гнев, обила, желание отомстит ...
Анализ результатов эмпирического исследования.
Целью эмпирического исследования являлось описание личностных характеристик испытуемых женщин – менеджеров высшего звена, влияющих на эффективность их управленческой деятельности.
В результате проделанной работы мы получили возможность составить определенный психологический портрет успешной женщины-менеджера. В начале описания необходимо ...