Интерпретация результатов исследования
Страница 1

Результаты первого этапа исследования представлены в таблице 3 и рис. 2.

Таблица 3 - Уровень сформированности компонентов готовности к обучению детей экспериментальной группы до формирующего эксперимента.

Имя

Возраст

Результаты

Теста «Домик»

Рисование

мужской

фигуры

Копирование

слов

Срисовывание точек

Мотивационная сфера

(диагностическая

беседа)

1

Вера

6лет

2 балла С

2балла С

2 балла С

1 балл В

В

2

Лера

6лет 8месяцев

2 баллов

С

2 балла

С

2 балл

С

1 балл

В

В

3

Сергей

6 лет

5месяцев

4 балла

Н

4 балла

Н

2 балл

С

1 балл

В

В

4

Дарья

6 лет

1 месяц

0 баллов

В

3 балла

С

1 балл

В

1 балл

В

В

5

Олег

6 лет

6месяцев

2 балла

С

3 балла

С

1 балл

В

1 балл

В

В

6

Дарья

6 лет

8месяцев

0 баллов

В

1 балл

В

1 балл

В

1 балл

В

В

7

Вова

6 лет

3месяца

4 балла

Н

3 балла

С

2 балл

С

1 балл

В

В

8

Анна

6 лет

9месяцев

3 балла

Н

1 балл

В

2 балл

С

1 балл

В

В

9

Андрей

6 лет

3 месяца

3 балла

Н

1 балл

В

3 балла

Н

4 балла

Н

С

10

Сергей

7лет

3месяца

1 балл

С

4 балла

Н

1 балл

В

1 балл

В

В

11

Антон

6 лет

6месяцев

3 балла

Н

5 баллов

Н

2 балла

С

4 балла

Н

С

12

Саша

6 лет

9месяцев

1 баллов

С

4 балла

Н

1 балл

В

1 балл

В

В

13

Настя

6 лет

8месяцев

0 баллов

В

1 балл

В

1 балл

В

1 балл

В

В

14

Настя

6 лет

1 месяц

0 баллов

В

1 балл

В

1 балл

В

1 балл

В

В

15

Катя

6 лет

0 баллов В

1 балл В

1 балл В

1 балл В

В

16

Костя

6 лет

1 баллов С

2 балла С

2 балл С

1 балл В

В

17

Катя

6 лет

8месяцев

0 баллов

В

1 балл

В

1 балл

В

1 балл

В

В

Страницы: 1 2 3


Отчет о педагогической практике в период с 5.10.09 по 19.10.09
Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся воспитанников с отклонениями в развитии «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I вида для детей 3-4 степени глухоты», расположенный по адресу: г.Омск, ЦАО 18 ул. Амурская 19, д.1 Наполняемость школы в данный момент – 64 человек. ...

Высший уровень развития перцептивной психики
В мире животных процесс эволюции привел к трем вершинам: позвоночные, насекомые и головоногие моллюски. Соответственно высокому уровню строения и жизнедеятельности этих животных мы наблюдаем у них и наиболее сложные формы поведения и психического отражения. Представители всех трех «вершин» способны к предметному восприятию, хотя, очевидн ...

Системность в работе коры головного мозга
В кору больших полушарий головного мозга поступает информация от большого количества высокоспециализированных рецепторов, способных улавливать самые незначительные изменения во внешней среде. Рецепторы, расположенные в коже, реагируют на изменения во внешней среде. В мышцах и сухожилиях находятся рецепторы, сигнализирующие в мозг о степе ...