Интерпретация результатов исследования
Страница 1

Результаты первого этапа исследования представлены в таблице 3 и рис. 2.

Таблица 3 - Уровень сформированности компонентов готовности к обучению детей экспериментальной группы до формирующего эксперимента.

Имя

Возраст

Результаты

Теста «Домик»

Рисование

мужской

фигуры

Копирование

слов

Срисовывание точек

Мотивационная сфера

(диагностическая

беседа)

1

Вера

6лет

2 балла С

2балла С

2 балла С

1 балл В

В

2

Лера

6лет 8месяцев

2 баллов

С

2 балла

С

2 балл

С

1 балл

В

В

3

Сергей

6 лет

5месяцев

4 балла

Н

4 балла

Н

2 балл

С

1 балл

В

В

4

Дарья

6 лет

1 месяц

0 баллов

В

3 балла

С

1 балл

В

1 балл

В

В

5

Олег

6 лет

6месяцев

2 балла

С

3 балла

С

1 балл

В

1 балл

В

В

6

Дарья

6 лет

8месяцев

0 баллов

В

1 балл

В

1 балл

В

1 балл

В

В

7

Вова

6 лет

3месяца

4 балла

Н

3 балла

С

2 балл

С

1 балл

В

В

8

Анна

6 лет

9месяцев

3 балла

Н

1 балл

В

2 балл

С

1 балл

В

В

9

Андрей

6 лет

3 месяца

3 балла

Н

1 балл

В

3 балла

Н

4 балла

Н

С

10

Сергей

7лет

3месяца

1 балл

С

4 балла

Н

1 балл

В

1 балл

В

В

11

Антон

6 лет

6месяцев

3 балла

Н

5 баллов

Н

2 балла

С

4 балла

Н

С

12

Саша

6 лет

9месяцев

1 баллов

С

4 балла

Н

1 балл

В

1 балл

В

В

13

Настя

6 лет

8месяцев

0 баллов

В

1 балл

В

1 балл

В

1 балл

В

В

14

Настя

6 лет

1 месяц

0 баллов

В

1 балл

В

1 балл

В

1 балл

В

В

15

Катя

6 лет

0 баллов В

1 балл В

1 балл В

1 балл В

В

16

Костя

6 лет

1 баллов С

2 балла С

2 балл С

1 балл В

В

17

Катя

6 лет

8месяцев

0 баллов

В

1 балл

В

1 балл

В

1 балл

В

В

Страницы: 1 2 3


Занятие №4 «В гостях у собачки»
Цель: развитие концентрации и распределения внимания, произвольного внимания. Задачи: 1. Развивать концентрацию, распределение внимания. 2. Оптимизировать ориентировку в пространстве. 3. Создать положительный эмоциональный фон занятия. 4. Воспитывать уважение к окружающему миру, терпение, выдержку. 5. Воспитывать самоконтроль у ребёнка. ...

Каковы сходства и различия в детерминации поведения человека и животных?
Для философов Древней Греции и Древнего Рима человек представлялся уникальным существом, не имеющим ничего общего с животными. Только он, наделенный разумом, мышлением и сознанием, обладает свободой выбора действий. Мотивация, детерминация поведения с этик позиций связывалась только с разумом и волей. В отличие от объяснения поведения че ...

Диагностика конфликта в социальной психологии. Методика разрешения конфликта
Можно ли достичь такого уровня личностного развития, когда человек сам, без чьей либо помощи может справиться со своими трудностями и обучиться методам эффективного разрешения конфликтов? Психолог А. Минделл считает, что да. Он предлагает использовать следующие стадии и методы разрешения конфликта[21]. 1. Избежание конфликта или его пони ...