Интерпретация результатов исследования
Страница 3

Условные обозначения: В – высокий уровень, С – средний уровень, Н – низкий уровень.

Из таблицы видно: дети повысили уровень произвольного внимания по результатам теста «Домик» Н.И. Гуткиной показали высокий уровень произвольного внимания 10 детей, а был высокий уровень у 6 детей:

4 – детей показали средний уровень произвольного внимания

3 – детей показали низкий уровень произвольного внимания.

Рассмотрим второй проведённый нами ориентировочный тест школьной зрелости Керна – Йирасека состоящий из трёх заданий.

Задание 1. Рисунок мужской фигуры.

7 детей показали высокий уровень

7 детей показали средний уровень, а был средний уровень у 6 детей

3 детей показали низкий уровень, а был низкий уровень у 4 детей

Задание 2. Копирование слов.

15 детей показали высокий уровень, а был высокий уровень у 9 детей.

2 детей показали средний уровень, а был средний уровень 7 детей.

С низким уровнем детей нет, а был один ребёнок

Задание 3. Срисовывание группы точек

15детей показали высокий уровень

1 ребёнок показал средний уровень

1 ребёнок показал низкий уровень, а было 2 ребёнка с низким уровнем.

В результате диагностики мы получили следующие результаты, что общий уровень готовности обследуемых детей – средний 35%, высокий уровень готовности к школьному обучению показали – 59,1%, низкий уровень готовности показали 5,9%.

Результаты вторичной диагностики показали, что коррекционно-развивающая работа оказала положительное влияние на уровень готовности дошкольников к обучению в школе.

Анализ результатов экспериментального исследования дают возможность говорить о том, что наша гипотеза находит подтверждение. Так сравнительный анализ уровня развития компонентов психологической готовности к обучению детей экспериментальной группы до и после формирующего эксперимента показал, что коррекционно-развивающая работа оказала положительное влияние на уровень готовности дошкольников к обучению в школе.

Страницы: 1 2 3 


Методы развития эмоционального интеллекта
По поводу возможности развития ЭИ в психологии существует два отличных друг от друга мнения. Ряд ученых (к примеру, Дж. Мейер) придерживаются позиции, что повысить уровень ЭИ невозможно, поскольку это относительно устойчивая способность. Однако увеличить эмоциональную компетентность путем обучения вполне возможно. Их оппоненты (в частнос ...

Процессуальная специфика Интернет-консультирования. Модели и способы оказания психологической помощи в Интернете
Существует несколько моделей, способов оказания психологической помощи в Интернете. Эти способы определяются в зависимости от потребностей клиента. Чаще предлагаются индивидуальное консультирование либо участие в форуме, который подбирается в зависимости от возрастной категории клиента и его личностных предпочтений. Он-лайн консультанты ...

Самосознание личности как социального субъекта. Социальные детерминанты самосознания
Самосознание - относительно устойчивая, более или менее осознанная структура представлений индивида о самом себе, включающая изначальные основы самосознания (притязания на признание своего «Я», своего имени, своей внутренней психической сущности и внешних физических данных; притязания на социальное признание; притязания на признание свое ...