Выводы
Страница 24

3. Зависимостные страхи

8

Бывает, по несколько раз проверяю, закрыта ли дверь, выключен газ, свет, всё ли с собой взял

14

Лучше не рисковать попусту

25

Боюсь разлук с близкими, любимыми, даже недолгих

34

Стараюсь, чтобы у меня всегда был запас «на чёрный день»

35

Страшно остаться «на мели»

36

Плохо переношу, когда что-то кончается (деньги, сигареты и т.д.)

4. Социально-оценочные страхи и страхи агрессии агрессия

5

Мне случалось опасаться своего начальника, или учителя, собственных родителей, милиционера – короче, кого-то вышестоящего

12

Общение с представителями (представительницами) противоположного меня может по всякому повернуться

17

Некоторые люди на меня давят так, что я ничего не могу сделать

18

Любой человек волнуется перед экзаменами, публичными выступлениями, важными встречами, даже если этого не показывает

26

На улице всегда можно нарваться на неприятности

27

К сожалению, бывает так, что тебе грубят, а ответить нельзя

41

Ужасно, когда над тобой смеются

42

Предпочитаю общаться только с хорошо знакомыми и близкими людьми

46

Всегда важно, что о тебе подумают люди

47

Мне не нравится, когда на меня пристально смотрят

48

Любовь – штука опасная

5.Танатофобии

6

Бывает, что я беспокоюсь о своём здоровье

7

Боюсь заболеть раком, СПИДом, инфарктом, инсультом, чем-то ещё …

19

Смерти боятся все

22

В самолетах, машине и даже в лифте всегда может случиться авария

28

Кровь, открытые раны – это отвратительно

29

К зубному врачу лучше не попадать

30

Плохо оказаться там, откуда нельзя вызвать «Скорую помощь»

39

Страшно потерять сознание

Страницы: 19 20 21 22 23 24 25 26


Психологические аспекты изучения материалов дела
Изучение материалов дела - начальная часть судебного разбирательства, в которой осуществляется ознакомление участников процесса с материалами предварительного расследования и его заключением, письменными материалами и некоторыми вещественными доказательствам. На этом этапе формируется процессуальная позиция судьи, прокурора, адвоката. Вс ...

Характеристика различных сторон психофизического развития детей с тяжелыми нарушениями интеллекта
Для детей с умственной отсталостью, обусловленной тяжелыми органическими нарушениями центральной нервной системы, характерны позднее развитие, психофизический дефект, выражающийся в нарушениях двигательной сферы и всех сторон психики, значительном снижении интеллекта. Эти дети составляют примерно 14—15 % от общего количества детей с умст ...

Создание и проверка пунктов исправленной формы опросника
На основании подсчитанных показателей отобрали пригодные. Отбросили, прежде всего, те, что имеют корреляцию с итоговым баллом, близкую к 0. В таблице 4 представлены результаты частотного анализа встречаемости каждого из вариантов ответов. Как видно из неё, практически все пункты дискриминативны – только в 6 пунктах частота одного из вари ...