ВыводыСтраница 24
3. Зависимостные страхи
8 |
Бывает, по несколько раз проверяю, закрыта ли дверь, выключен газ, свет, всё ли с собой взял |
14 |
Лучше не рисковать попусту |
25 |
Боюсь разлук с близкими, любимыми, даже недолгих |
34 |
Стараюсь, чтобы у меня всегда был запас «на чёрный день» |
35 |
Страшно остаться «на мели» |
36 |
Плохо переношу, когда что-то кончается (деньги, сигареты и т.д.) |
4. Социально-оценочные страхи и страхи агрессии агрессия
5 |
Мне случалось опасаться своего начальника, или учителя, собственных родителей, милиционера – короче, кого-то вышестоящего |
12 |
Общение с представителями (представительницами) противоположного меня может по всякому повернуться |
17 |
Некоторые люди на меня давят так, что я ничего не могу сделать |
18 |
Любой человек волнуется перед экзаменами, публичными выступлениями, важными встречами, даже если этого не показывает |
26 |
На улице всегда можно нарваться на неприятности |
27 |
К сожалению, бывает так, что тебе грубят, а ответить нельзя |
41 |
Ужасно, когда над тобой смеются |
42 |
Предпочитаю общаться только с хорошо знакомыми и близкими людьми |
46 |
Всегда важно, что о тебе подумают люди |
47 |
Мне не нравится, когда на меня пристально смотрят |
48 |
Любовь – штука опасная |
5.Танатофобии
6 |
Бывает, что я беспокоюсь о своём здоровье |
7 |
Боюсь заболеть раком, СПИДом, инфарктом, инсультом, чем-то ещё … |
19 |
Смерти боятся все |
22 |
В самолетах, машине и даже в лифте всегда может случиться авария |
28 |
Кровь, открытые раны – это отвратительно |
29 |
К зубному врачу лучше не попадать |
30 |
Плохо оказаться там, откуда нельзя вызвать «Скорую помощь» |
39 |
Страшно потерять сознание |
Труд как вид деятельности
Труд — основной вид человеческой деятельности. Производными от труда являются игра и учение. В высших совершенных формах человеческого труда, которые отражают сущность человека, находят выражение и развитие душевные силы, замыслы, чувства — личности. Эти моменты переходят друг в друга и в сочетании образуют единое целое. Труд — это социа ...
Стили педагогического общения и их технологическая характеристика
Одним из важнейших требований, которые предъявляет педагогическая профессия к личности учителя, является четкость его социальной и профессиональной позиции. Позиция педагога – это система интеллектуальных и эмоционально-оценочных отношений к миру, педагогической действительности и педагогической деятельности. Социальная и профессиональна ...
Особенности межличностных отношений в дошкольном возрасте
Изучению межличностных отношений в дошкольных группах посвящено достаточное число исследований. Именно на дошкольных возрастных уровнях удается проследить трансформацию требований, предъявляемых к ребенку извне, в требования, которые он адресует своим сверстниками и самому себе, в эталоны нравственной оценки и самооценки. Я.Л. Коломински ...