ВыводыСтраница 21
3. Зависимостные страхи
25 |
Боюсь разлук с близкими, любимыми, даже недолгих |
34 |
Стараюсь, чтобы у меня всегда был запас «на чёрный день» |
35 |
Страшно остаться «на мели» |
36 |
Плохо переношу, когда что-то кончается (деньги, сигареты и т.д.) |
4. Социально-оценочные страхи и страхи агрессии агрессия
5 |
Мне случалось опасаться своего начальника, или учителя, собственных родителей, милиционера – короче, кого-то вышестоящего |
12 |
Общение с представителями (представительницами) противоположного меня может по всякому повернуться |
16 |
Большая часть людей не заслуживает доверия |
17 |
Некоторые люди на меня давят так, что я ничего не могу сделать |
18 |
Любой человек волнуется перед экзаменами, публичными выступлениями, важными встречами, даже если этого не показывает |
26 |
На улице всегда можно нарваться на неприятности |
27 |
К сожалению, бывает так, что тебе грубят, а ответить нельзя |
41 |
Ужасно, когда над тобой смеются |
42 |
Предпочитаю общаться только с хорошо знакомыми и близкими людьми |
45 |
Мне кажется, большинству окружающих я не нравлюсь |
46 |
Всегда важно, что о тебе подумают люди |
47 |
Мне не нравится, когда на меня пристально смотрят |
48 |
Любовь – штука опасная |
5.Танатофобии
6 |
Бывает, что я беспокоюсь о своём здоровье |
7 |
Боюсь заболеть раком, СПИДом, инфарктом, инсультом, чем-то ещё … |
19 |
Смерти боятся все |
22 |
В самолетах, машине и даже в лифте всегда может случиться авария |
28 |
Кровь, открытые раны – это отвратительно |
29 |
К зубному врачу лучше не попадать |
30 |
Плохо оказаться там, откуда нельзя вызвать «Скорую помощь» |
39 |
Страшно потерять сознание |
Понятие «темперамента», его типы, теории темперамента
Все люди отличаются особенностями своего поведения: одни подвижны, энергичны, эмоциональны, другие медлительны, спокойны, невозмутимы, кто-то замкнут, скрытен, печален. В скорости возникновения, глубине и силе чувств, в быстроте движений, общей подвижности человека находит выражение его темперамент-свойство личности, придающее своеобразн ...
Занятие №5. «В гостях у муравьёв»
Цель: развитие объёма, концентрации и распределения внимания, произвольного внимания. Задачи: 1. Развивать объём, концентрацию, распределение внимания, наблюдательность. 2. Оптимизировать ориентировку в пространстве. 3. Создать положительный эмоциональный фон занятия. 4. Воспитывать уважение к окружающему миру, выдержку, терпимость. 5. В ...
Мотивы разводов у мужчин и женщин. Сходство и различия
С тех пор как существует психологическая наука, принято считать, что распад благополучной семьи, существовавшей пять-семь-десять лет, - это серьезная психическая травма прежде всего для женщины. Разрыв длительной эмоциональной привязанности влечет за собой острое кризисное состояние, которое затем переходит в хроническую подавленность. П ...