Выводы
Страница 21

3. Зависимостные страхи

25

Боюсь разлук с близкими, любимыми, даже недолгих

34

www.transfeature.ru

Стараюсь, чтобы у меня всегда был запас «на чёрный день»

35

Страшно остаться «на мели»

36

Плохо переношу, когда что-то кончается (деньги, сигареты и т.д.)

4. Социально-оценочные страхи и страхи агрессии агрессия

5

Мне случалось опасаться своего начальника, или учителя, собственных родителей, милиционера – короче, кого-то вышестоящего

12

Общение с представителями (представительницами) противоположного меня может по всякому повернуться

16

Большая часть людей не заслуживает доверия

17

Некоторые люди на меня давят так, что я ничего не могу сделать

18

Любой человек волнуется перед экзаменами, публичными выступлениями, важными встречами, даже если этого не показывает

26

На улице всегда можно нарваться на неприятности

27

К сожалению, бывает так, что тебе грубят, а ответить нельзя

41

Ужасно, когда над тобой смеются

42

Предпочитаю общаться только с хорошо знакомыми и близкими людьми

45

Мне кажется, большинству окружающих я не нравлюсь

46

Всегда важно, что о тебе подумают люди

47

Мне не нравится, когда на меня пристально смотрят

48

Любовь – штука опасная

5.Танатофобии

6

Бывает, что я беспокоюсь о своём здоровье

7

Боюсь заболеть раком, СПИДом, инфарктом, инсультом, чем-то ещё …

19

Смерти боятся все

22

В самолетах, машине и даже в лифте всегда может случиться авария

28

Кровь, открытые раны – это отвратительно

29

К зубному врачу лучше не попадать

30

Плохо оказаться там, откуда нельзя вызвать «Скорую помощь»

39

Страшно потерять сознание

Страницы: 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26


Активность как основа деятельности
Человек по своей природе активен. Он является творцом и созидателем независимо от того, каким видом труда занимается. Без активности, выражающейся в деятельности, невозможно раскрытие богатства духовной жизни человека: глубины ума и чувств, силы воображения и воли, способностей и черт характера. Деятельность — категория социальная. Живот ...

Ценность младшего школьного возраста.
Глубокие изменения, происходящие в психологическом облике младшего школьника, свидетельствуют о широких возможностях развития ребенка на данном возрастном этапе. Реализуется потенциал развития ребенка как активного субъекта, познающего окружающий мир и самого себя, приобретающего собственный опыт действования в этом мире. Младший школьны ...

Эмпирическое исследование особенностей личностных черт женщин-менеджеров. Актуальность темы, организация исследования.
В России сейчас происходит развитие и формирование профессиональной управленческой культуры. В связи с этим наблюдается повышенный интерес к личности руководителя. Так как от его организаторских, интеллектуальных, коммуникативных, предпринимательских, и личных качеств зависит продуктивность, профессионализм сотрудников и микроклимат в ор ...