ВыводыСтраница 21
3. Зависимостные страхи
25 |
Боюсь разлук с близкими, любимыми, даже недолгих |
34 |
Стараюсь, чтобы у меня всегда был запас «на чёрный день» |
35 |
Страшно остаться «на мели» |
36 |
Плохо переношу, когда что-то кончается (деньги, сигареты и т.д.) |
4. Социально-оценочные страхи и страхи агрессии агрессия
5 |
Мне случалось опасаться своего начальника, или учителя, собственных родителей, милиционера – короче, кого-то вышестоящего |
12 |
Общение с представителями (представительницами) противоположного меня может по всякому повернуться |
16 |
Большая часть людей не заслуживает доверия |
17 |
Некоторые люди на меня давят так, что я ничего не могу сделать |
18 |
Любой человек волнуется перед экзаменами, публичными выступлениями, важными встречами, даже если этого не показывает |
26 |
На улице всегда можно нарваться на неприятности |
27 |
К сожалению, бывает так, что тебе грубят, а ответить нельзя |
41 |
Ужасно, когда над тобой смеются |
42 |
Предпочитаю общаться только с хорошо знакомыми и близкими людьми |
45 |
Мне кажется, большинству окружающих я не нравлюсь |
46 |
Всегда важно, что о тебе подумают люди |
47 |
Мне не нравится, когда на меня пристально смотрят |
48 |
Любовь – штука опасная |
5.Танатофобии
6 |
Бывает, что я беспокоюсь о своём здоровье |
7 |
Боюсь заболеть раком, СПИДом, инфарктом, инсультом, чем-то ещё … |
19 |
Смерти боятся все |
22 |
В самолетах, машине и даже в лифте всегда может случиться авария |
28 |
Кровь, открытые раны – это отвратительно |
29 |
К зубному врачу лучше не попадать |
30 |
Плохо оказаться там, откуда нельзя вызвать «Скорую помощь» |
39 |
Страшно потерять сознание |
Воображение и речь
Исследования показали, что очень мощный шаг в развитии воображения совершается в непосредственной связи с усвоением речи. Наблюдение за развитием воображения обнаружило зависимость этой функции от развития речи. Задержка в развитии речи, как установлено, знаменует собой и задержку развития воображения. Э. Блейлеру и его школе мы обязаны ...
Мотивация и аномалии личности
Аномалия личности относится к расстройствам личности - стойкие аномалии характера, складывающиеся из совокупности генетических и приобретенных свойств, которые приводят к социальной дезадаптации. Большинство аномалий личности связано с задержкой развития и искажением стадий психосексуальности, в то время как приобретенные аномальные черт ...
Воображение и память
Формирование образа воображения всегда происходит с опорой на образы памяти. Психологи пытались доказать, что воображение есть детерминированная деятельность, что полет фантазии совершается закономерно, они были правы и находили очень важный материал для подтверждения этой мысли. Но, наряду с этим обходили проблему возникновения новых эл ...