ВыводыСтраница 21
3. Зависимостные страхи
25 |
Боюсь разлук с близкими, любимыми, даже недолгих |
34 |
Стараюсь, чтобы у меня всегда был запас «на чёрный день» |
35 |
Страшно остаться «на мели» |
36 |
Плохо переношу, когда что-то кончается (деньги, сигареты и т.д.) |
4. Социально-оценочные страхи и страхи агрессии агрессия
5 |
Мне случалось опасаться своего начальника, или учителя, собственных родителей, милиционера – короче, кого-то вышестоящего |
12 |
Общение с представителями (представительницами) противоположного меня может по всякому повернуться |
16 |
Большая часть людей не заслуживает доверия |
17 |
Некоторые люди на меня давят так, что я ничего не могу сделать |
18 |
Любой человек волнуется перед экзаменами, публичными выступлениями, важными встречами, даже если этого не показывает |
26 |
На улице всегда можно нарваться на неприятности |
27 |
К сожалению, бывает так, что тебе грубят, а ответить нельзя |
41 |
Ужасно, когда над тобой смеются |
42 |
Предпочитаю общаться только с хорошо знакомыми и близкими людьми |
45 |
Мне кажется, большинству окружающих я не нравлюсь |
46 |
Всегда важно, что о тебе подумают люди |
47 |
Мне не нравится, когда на меня пристально смотрят |
48 |
Любовь – штука опасная |
5.Танатофобии
6 |
Бывает, что я беспокоюсь о своём здоровье |
7 |
Боюсь заболеть раком, СПИДом, инфарктом, инсультом, чем-то ещё … |
19 |
Смерти боятся все |
22 |
В самолетах, машине и даже в лифте всегда может случиться авария |
28 |
Кровь, открытые раны – это отвратительно |
29 |
К зубному врачу лучше не попадать |
30 |
Плохо оказаться там, откуда нельзя вызвать «Скорую помощь» |
39 |
Страшно потерять сознание |
Организация исследования. Теоретическая подготовка
исследования
С целью определения вида и характера депрессии был обследован 9 «А» класс СОШ № 1 с. В. Татышлы (база исследования) по следующим методикам: тест для определения депрессии по Maria Kovacs, шкала Гамильтона для оценки депрессии, самодиагностический контрольный перечень. В классе учатся 10 учеников. Интерпретация результатов исследования бу ...
Формирующий этап эксперимента
Цель: формирующего эксперимента: развитие навыков и умений ведения сюжетно-ролевой игры у детей с недостатками слухового восприятия. В формирующем эксперименте, который проходил в течение 3-х с половиной месяцев, приняли участие только трое детей: Лера А. – 11.09.2001 г.р., Алеша З. – 17.07.2001 г.р., Саша И. – 22.08.2001 г.р. Трое други ...
Результаты психометрической проверки исправленной формы опросника показали
его высокую однородность (Standardized alpha: 0,862901347). Разбиение пунктов
на шкалы и их проверка.
Проверим исправленную форму и на основе факторного анализа для создания достаточно однородных шкал, измеряющих определённые формы страхов (фобий)(см. Приложение Табл. 7). Пункты, входящие в шкалы, определённые по результатам факторизации и результаты их психометрической проверки поместим в табл. 8 (см. Приложение). Здесь сразу бросается ...