Введение
Страница 2

Эмпирически исследовать профессиональную успешность предпринимателей.

Провести эмпирическое исследование личностных факторов, характеризующих предпринимателей.

Исследовать эмпирически взаимосвязь личностных факторов профессиональной успешности предпринимателей.

Гипотеза исследования: существует взаимосвязь между определенными личностными факторами и профессиональной успешностью предпринимателей.

Методы исследования:

1.Методика «Мотивация к успеху» (Т. Элерса).

2. Методика «Мотивация к избеганию неудач» (Т. Элерса).

3. Методика «Структура мотивации профессиональной деятельности (К.Замфир).

4. Методика «16-факторный опросник Кеттела (форма С).

5. Корреляционный анализ (по Пирсону).

Страницы: 1 2 


Ассоциативный эксперимент
В единстве сознательной жизни личности -эмоцональность образует аспект, сторону, теснейшим образом взаимосвязанную со всеми остальными. Выражая положи­тельное или отрицательное отношение к предмету, на который оно направляется и который для него является привлекательным или отталкивающим, эмоция за­ключает в себе влечение, желание, стрем ...

Психолого-педагогическая характеристика игровой деятельности. Возрастные особенности сюжетно-ролевой игры у детей дошкольного возраста с сохранным развитием
Игра – естественная потребность ребенка-дошкольника, его важнейшая самостоятельная деятельность. Она радует, создает бодрое настроение, повышает жизненный тонус, что крайне важно для нормального физического и психического развития. Подвижные игры с самого раннего возраста удовлетворяют естественную потребность растущего организма в разно ...

Мотивация познавательной деятельности
Познавательные потребности рассматриваются как необходимость сознательного, активного, творческого познания окружающего мира, как интегративное свойство формирующейся личности младшего школьника, являющегося субъектом учебной деятельности. Специфика познавательных потребностей проявляется в понимании младшими школьниками необходимости: п ...