ВведениеСтраница 2
Эмпирически исследовать профессиональную успешность предпринимателей.
Провести эмпирическое исследование личностных факторов, характеризующих предпринимателей.
Исследовать эмпирически взаимосвязь личностных факторов профессиональной успешности предпринимателей.
Гипотеза исследования: существует взаимосвязь между определенными личностными факторами и профессиональной успешностью предпринимателей.
Методы исследования:
1.Методика «Мотивация к успеху» (Т. Элерса).
2. Методика «Мотивация к избеганию неудач» (Т. Элерса).
3. Методика «Структура мотивации профессиональной деятельности (К.Замфир).
4. Методика «16-факторный опросник Кеттела (форма С).
5. Корреляционный анализ (по Пирсону).
Невольное внушение и взаимовнушение
Вообще надо признать, что, так как большинство лиц не может удержать себя от невольного сопротивления посторонним психическим воздействиям, то естественно, что действие внушения в бодрственном состоянии в более или менее резко выраженной степени удаётся далеко не у всех. Для осуществления внушения в этих случаях именно и нужна подготовля ...
Изучение влияния родительского отношения на межличностные отношения
дошкольников. Методы и организация исследования
Методы исследования: 1. Тест опросник родительского отношения (А.Я. Варга и В.В. Столина) (ОРО). 2. Метод социометрии (методика «Капитан корабля»). Методы изучения детско-родительских отношений Методы изучения детско-родительских отношений многообразны и включают в себя метод наблюдения, метод беседы с детьми и их родителями (может испол ...
Общественное мнение
Общественное мнение — единые по содержанию суждения о фактах социальной жизни, коллективной деятельности, деятельности отдельных личностей. Оно приобретает функцию оценки и формируется либо стихийно, либо сознательно. Стихийное мнение опирается на информацию, передаваемую «из уст в уста» (слухи). Общественное мнение, отражающее господст ...
