Введение
Страница 2

Эмпирически исследовать профессиональную успешность предпринимателей.

Провести эмпирическое исследование личностных факторов, характеризующих предпринимателей.

Исследовать эмпирически взаимосвязь личностных факторов профессиональной успешности предпринимателей.

Гипотеза исследования: существует взаимосвязь между определенными личностными факторами и профессиональной успешностью предпринимателей.

Методы исследования:

1.Методика «Мотивация к успеху» (Т. Элерса).

2. Методика «Мотивация к избеганию неудач» (Т. Элерса).

3. Методика «Структура мотивации профессиональной деятельности (К.Замфир).

4. Методика «16-факторный опросник Кеттела (форма С).

5. Корреляционный анализ (по Пирсону).

Страницы: 1 2 


Возрастные особенности мотивации учения школьников.
В среднем школьном возрасте происходит овладение общим строением учебной деятельности, способами самостоятельного перехода от одного вида действий к другому (от ориентировочных учебных действий к исполнительным и затем к контрольно-оценочным). Существенно развивается умение находить и сопоставлять несколько способов решения одной задачи, ...

Проблемы общения в социально-психологических исследованиях. Характеристика проблем общения
И в процессе работы, и в личной жизни мы постоянно общаемся, или, говоря языком психологии, вступаем в межличностные коммуникации. Коммуникации – это средство обоюдного воздействия людей друг на друга. Коммуникация возникает тогда, когда один человек оказывает влияние на поведение другого человека. Это может происходить даже тогда, когда ...

Особенности слуховых и осязательных ощущений
Слуховые ощущения — это воздействие звуковых волн на слуховой рецептор, которые представляют собой разрежение воздуха. Звуковые волны различаются между собой амплитудой, частотой и продолжительностью колебаний. Слуховые ощущения вызываются периодическим и непериодическим колебательными процессами, которые выражаются в музыкальных звуках ...