ВведениеСтраница 2
Эмпирически исследовать профессиональную успешность предпринимателей.
Провести эмпирическое исследование личностных факторов, характеризующих предпринимателей.
Исследовать эмпирически взаимосвязь личностных факторов профессиональной успешности предпринимателей.
Гипотеза исследования: существует взаимосвязь между определенными личностными факторами и профессиональной успешностью предпринимателей.
Методы исследования:
1.Методика «Мотивация к успеху» (Т. Элерса).
2. Методика «Мотивация к избеганию неудач» (Т. Элерса).
3. Методика «Структура мотивации профессиональной деятельности (К.Замфир).
4. Методика «16-факторный опросник Кеттела (форма С).
5. Корреляционный анализ (по Пирсону).
Воображение и восприятие
Поскольку и восприятие, и воображаемый образ зарождаются в мозгу. Возможно постепенное превращение одного в другой. В отличие от ощущений восприятие воспроизводит целостность объекта: его пространственные и временные границы, форму, величину, объем и т.д. Восприятие - образ предмета в целом, в нем уже весьма полно раскрываются смысловые ...
Предметное восприятие
Особый интерес представляет способность насекомых (и других членистоногих) к оптическому восприятию форм как необходимого компонента перцептивной психики. На уровне элементарной сенсорной психики различение форм еще невозможно. До недавнего времени считалось, что насекомые способны к восприятию формы, но лишь в специфических рамках. Эта ...
Теоретические основы эксперимента
Личностный подход в изучении креативности характеризуется особым вниманием к эмоциональным и мотивационным факторам. Выделены некоторые личностные черты (самонадеянность, агрессивность, самодовольство, непризнавание социальных ограничений и чужих мыслей), отличающие креативных от не креативных. По мнению некоторых психологов, это говорит ...