Заключение
Страница 8

а) Да в) Иногда с) Нет

Я считаю, что-то, что говорят люди стихами, можно также точно выразить прозой:

а) Да в) Трудно сказать с) Нет

Я подозреваю, что люди, которые относятся ко мне по-дружески, могут оказаться предателями за моей спиной:

а) Да в) Иногда с) Нет

Я думаю, что даже самые драматические события через год, уже не оставляют в душе никаких последствий:

а) Да в) Иногда с) Нет

Я думаю, что интереснее было бы быть:

а) Натуралистом и работать с растениями

в) Не знаю

с) Страховым агентом

Я подвержен беспричинному страху и отвращению к некоторым вещам, например, к определенным животным, местам и т.д.:

а) Да в) Иногда с) Нет

Я люблю думать над тем, как можно было бы улучшить мир:

а) Да в) Трудно сказать с) Нет

Я предпочитаю игры:

а) Где надо играть в команде или иметь партнера

в) Не знаю с.) Где каждый играет сам за себя

Ночью мне снятся фантастические сны

а) Да в) Иногда с) Нет

Если я остаюсь в доме один, то через некоторое время ощущаю тревогу и страх:

а) Да в) Иногда с) Нет

Я могу обмануть людей своим дружеским расположением, когда на самом деле они мне не нравятся:а) Да в) Иногда с) Нет

Какое слово не принадлежит двум другим

а) Думать в) Видеть с) Слышать

Если мать Марии является сестрой отца Александра, то кем является Александр по отношению к отцу Марии?

а) Двоюродным братом

в) Племянником

с) Дядей

Приложение Ж

Сводная таблица личностных факторов

Сводная таблица личностных факторов

А

В

C

E

F

G

H

I

L

M

N

O

Q1

Q2

Q3

Q4

8

4

9

3

5

8

5

9

5

9

7

4

9

4

11

4

11

7

11

8

3

10

6

6

3

11

4

3

9

5

5

10

10

6

10

9

4

11

5

7

3

8

4

4

9

4

12

10

11

8

12

8

6

9

8

8

3

9

6

4

11

4

5

11

12

5

10

10

3

11

6

7

4

10

5

3

9

5

4

9

9

6

9

8

6

9

7

6

5

10

7

4

10

5

1

11

11

6

11

10

5

11

5

5

3

9

6

5

10

3

4

11

12

7

12

9

5

12

8

5

4

10

6

4

9

5

5

9

9

7

9

8

4

10

6

6

4

11

4

4

9

6

6

10

10

8

11

12

3

9

6

6

3

9

5

3

11

6

5

10

9

7

9

8

4

10

6

6

4

11

4

4

9

6

6

10

10

8

11

12

3

9

6

6

3

9

5

3

11

6

5

10

11

7

11

8

3

10

6

6

3

11

4

3

9

5

5

10

10

6

10

9

4

11

5

7

3

8

4

4

9

4

6

10

11

8

12

8

6

9

8

8

3

9

6

4

11

4

5

11

12

5

10

10

3

11

6

7

4

10

5

3

9

5

4

9

9

6

9

8

6

9

7

6

5

10

7

4

10

5

7

11

9

7

9

8

4

10

6

6

4

11

4

4

9

6

6

10

12

7

12

9

5

12

8

5

4

10

6

4

9

5

5

9

9

7

9

8

4

10

6

6

4

11

4

4

9

6

6

10

10

8

11

12

3

9

6

6

3

9

5

3

11

6

5

10

11

7

11

8

3

10

6

6

3

11

4

3

9

5

5

10

10

6

10

9

4

11

5

7

3

8

4

4

9

4

6

10

11

8

12

8

6

9

8

8

3

9

6

4

11

4

5

11

12

5

10

10

3

11

6

7

4

10

5

3

9

5

4

9

9

6

9

8

6

9

7

6

5

10

7

4

10

5

7

11

11

6

11

10

5

11

5

5

3

9

6

5

10

3

4

11

12

7

12

9

5

12

8

5

4

10

6

4

9

5

5

9

9

7

9

8

4

10

6

6

4

11

4

4

9

6

6

10

9

6

9

8

6

9

7

6

5

10

7

4

10

5

7

11

11

6

11

10

5

11

5

5

3

9

6

5

10

3

4

11

12

7

12

9

5

12

8

5

4

10

6

4

9

5

5

9

9

7

9

8

4

10

6

6

4

11

4

4

9

6

6

10

10

8

11

12

3

9

6

6

3

9

5

3

11

6

5

10

9

7

9

8

4

1

6

6

4

11

4

4

9

6

6

10

10

8

11

12

3

9

6

6

3

9

5

3

11

6

5

10

9

6

9

8

6

9

7

6

5

10

7

4

10

5

7

11

11

6

11

10

5

11

5

5

3

9

6

5

10

3

4

11

12

7

12

9

5

12

8

5

4

10

6

4

9

5

5

9

9

7

9

8

4

10

6

6

4

11

4

4

9

6

6

10

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9


Методика "Опросник профессиональных предпочтений" (модификация теста Голланда)
Тест Голланда направлен прежде всего на исследование личностной направленности и склонности к выбору определенных групп профессий. Семиотика теста показана ниже: 1.Реалистический тип Профессионалы данного типа склонны заниматься конкретными вещами и их использованием, отдают предпочтение занятиям, требующим применения физической силы, ло ...

Особенности личности младших школьников
В младшем школьном возрасте при правильном воспитании складываются основы будущей личности. Новые отношения с учителями и сверстниками, включение в новый вид деятельности — все это решающим образом сказывается на формировании и закреплении новой системы отношений к людям, формирует характер, волю. Конечно, моральное развитие и воспитание ...

Социально – педагогическое сопровождение
По определению М.И.Рожкова – цель социально-педагогической деятельности - продуктивное содействие человеку в его адекватной социализации, активизирующее его участие в преобразовании социума. Именно такое рассмотрение цели социально-педагогической деятельности базируется на субъектно-субъектном подходе, предполагающем активную позицию сам ...