Заключение
Страница 8

а) Да в) Иногда с) Нет

Я считаю, что-то, что говорят люди стихами, можно также точно выразить прозой:

а) Да в) Трудно сказать с) Нет

Я подозреваю, что люди, которые относятся ко мне по-дружески, могут оказаться предателями за моей спиной:

а) Да в) Иногда с) Нет

Я думаю, что даже самые драматические события через год, уже не оставляют в душе никаких последствий:

а) Да в) Иногда с) Нет

Я думаю, что интереснее было бы быть:

а) Натуралистом и работать с растениями

в) Не знаю

с) Страховым агентом

Я подвержен беспричинному страху и отвращению к некоторым вещам, например, к определенным животным, местам и т.д.:

а) Да в) Иногда с) Нет

Я люблю думать над тем, как можно было бы улучшить мир:

а) Да в) Трудно сказать с) Нет

Я предпочитаю игры:

а) Где надо играть в команде или иметь партнера

в) Не знаю с.) Где каждый играет сам за себя

Ночью мне снятся фантастические сны

а) Да в) Иногда с) Нет

Если я остаюсь в доме один, то через некоторое время ощущаю тревогу и страх:

а) Да в) Иногда с) Нет

Я могу обмануть людей своим дружеским расположением, когда на самом деле они мне не нравятся:а) Да в) Иногда с) Нет

Какое слово не принадлежит двум другим

а) Думать в) Видеть с) Слышать

Если мать Марии является сестрой отца Александра, то кем является Александр по отношению к отцу Марии?

а) Двоюродным братом

в) Племянником

с) Дядей

Приложение Ж

Сводная таблица личностных факторов

Сводная таблица личностных факторов

А

В

C

E

F

G

H

I

L

M

N

O

Q1

Q2

Q3

Q4

8

4

9

3

5

8

5

9

5

9

7

4

9

4

11

4

11

7

11

8

3

10

6

6

3

11

4

3

9

5

5

10

10

6

10

9

4

11

5

7

3

8

4

4

9

4

12

10

11

8

12

8

6

9

8

8

3

9

6

4

11

4

5

11

12

5

10

10

3

11

6

7

4

10

5

3

9

5

4

9

9

6

9

8

6

9

7

6

5

10

7

4

10

5

1

11

11

6

11

10

5

11

5

5

3

9

6

5

10

3

4

11

12

7

12

9

5

12

8

5

4

10

6

4

9

5

5

9

9

7

9

8

4

10

6

6

4

11

4

4

9

6

6

10

10

8

11

12

3

9

6

6

3

9

5

3

11

6

5

10

9

7

9

8

4

10

6

6

4

11

4

4

9

6

6

10

10

8

11

12

3

9

6

6

3

9

5

3

11

6

5

10

11

7

11

8

3

10

6

6

3

11

4

3

9

5

5

10

10

6

10

9

4

11

5

7

3

8

4

4

9

4

6

10

11

8

12

8

6

9

8

8

3

9

6

4

11

4

5

11

12

5

10

10

3

11

6

7

4

10

5

3

9

5

4

9

9

6

9

8

6

9

7

6

5

10

7

4

10

5

7

11

9

7

9

8

4

10

6

6

4

11

4

4

9

6

6

10

12

7

12

9

5

12

8

5

4

10

6

4

9

5

5

9

9

7

9

8

4

10

6

6

4

11

4

4

9

6

6

10

10

8

11

12

3

9

6

6

3

9

5

3

11

6

5

10

11

7

11

8

3

10

6

6

3

11

4

3

9

5

5

10

10

6

10

9

4

11

5

7

3

8

4

4

9

4

6

10

11

8

12

8

6

9

8

8

3

9

6

4

11

4

5

11

12

5

10

10

3

11

6

7

4

10

5

3

9

5

4

9

9

6

9

8

6

9

7

6

5

10

7

4

10

5

7

11

11

6

11

10

5

11

5

5

3

9

6

5

10

3

4

11

12

7

12

9

5

12

8

5

4

10

6

4

9

5

5

9

9

7

9

8

4

10

6

6

4

11

4

4

9

6

6

10

9

6

9

8

6

9

7

6

5

10

7

4

10

5

7

11

11

6

11

10

5

11

5

5

3

9

6

5

10

3

4

11

12

7

12

9

5

12

8

5

4

10

6

4

9

5

5

9

9

7

9

8

4

10

6

6

4

11

4

4

9

6

6

10

10

8

11

12

3

9

6

6

3

9

5

3

11

6

5

10

9

7

9

8

4

1

6

6

4

11

4

4

9

6

6

10

10

8

11

12

3

9

6

6

3

9

5

3

11

6

5

10

9

6

9

8

6

9

7

6

5

10

7

4

10

5

7

11

11

6

11

10

5

11

5

5

3

9

6

5

10

3

4

11

12

7

12

9

5

12

8

5

4

10

6

4

9

5

5

9

9

7

9

8

4

10

6

6

4

11

4

4

9

6

6

10

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9


Психологические особенности проведения деловых переговоров и бесед. Деловые переговоры, беседы. Методы и техника ведения деловой беседы
Деловое общение обусловлено социальными процессами, но, прежде всего взаимодействием свободных и творчески активных индивидуальных деятелей. Переговоры — это особый вид совместной деятельности двух или нескольких лиц, не связанных отношениями прямого подчинения, направленной на решение стоящих перед ними проблем. Задача переговоров состо ...

Совместная деятельность детского сада и школы в работе с младшим школьником в рамках семейной социализации
Рассмотрев, детский сад и школу, нам необходимо узнать, а как же они помогают непосредственно младшему школьнику. Ведь это тот возраст, когда ребенок еще совсем недавно выпустился из детского сада и еще не привык, не знает новых порядков, нового места, общества школы. Нам необходимо узнать, как же школа решает эти проблемы (если решает) ...

Занятие №2 «В гостях у белки»
Цель: развитие концентрации внимания, ориентировки в пространстве, налаживание контакта с группой. Задачи: 1. Развивать концентрацию внимания. 2. Оптимизировать ориентировку в пространстве. 3. Создать положительный эмоциональный фон занятия. 4. Воспитывать уважение к окружающему миру. 5. Воспитывать самоконтроль у ребёнка. I . Вводная ча ...