ЗаключениеСтраница 4
Приложение Д
Сводная таблица
Сводная таблица данных
№ |
Мотивация достижения |
Мотивация избегания |
Профессиональная мотивация | ||
ВМ |
ВПМ |
ВОМ | |||
17 |
8 |
5 |
1 |
1,5 | |
20 |
16 |
3 |
2 |
1 | |
17 |
4 |
4 |
3 |
1 | |
19 |
5 |
5 |
2 |
1 | |
18 |
3 |
4 |
3 |
2 | |
17 |
14 |
5 |
1 |
1 | |
7 |
7 |
4 |
3 |
5 | |
12 |
16 |
2 |
5 |
1 | |
11 |
8 |
5 |
1 |
1 | |
17 |
12 |
4 |
3 |
1 | |
17 |
7 |
5 |
2 |
1 | |
18 |
16 |
4 |
3 |
2 | |
20 |
14 |
5 |
1 |
1,5 | |
8 |
6 |
3 |
4 |
5 | |
6 |
16 |
3 |
4 |
5 | |
15 |
7 |
3 |
5 |
2 | |
19 |
16 |
4 |
3 |
1 | |
18 |
5 |
5 |
1 |
1 | |
17 |
8 |
5 |
1 |
1 | |
5 |
4 |
1 |
2 |
3 | |
12 |
14 |
4 |
3 |
1 | |
11 |
3 |
5 |
2 |
1 | |
17 |
16 |
4 |
3 |
2 | |
17 |
9 |
5 |
1 |
1 | |
18 |
13 |
3 |
4 |
1 | |
20 |
4 |
5 |
2 |
1 | |
9 |
16 |
1 |
5 |
5 | |
5 |
12 |
3 |
4 |
5 | |
15 |
6 |
5 |
2 |
1 | |
11 |
16 |
3 |
4 |
1 | |
12 |
5 |
5 |
2 |
1 | |
18 |
7 |
4 |
3 |
2 | |
14 |
9 |
5 |
1 |
1,5 | |
17 |
12 |
3 |
2 |
1 | |
19 |
14 |
4 |
3 |
1 | |
20 |
10 |
5 |
3 |
2 | |
11 |
6 |
4 |
3 |
1 | |
19 |
16 |
5 |
1 |
1 | |
18 |
7 |
5 |
1 |
1 | |
11 |
8 |
2 |
3 |
1 |
Исследование базовых убеждений личности студентов ВУЗов и профтехучилищ. Организация и методы исследования базовых убеждений личности
студентов ВУЗов и профтехучилищ
Целью исследования является определение особенностей базовых убеждений личности студентов АмГПГУ и ПУ № 11. Для достижения поставленной цели мы определили задачи: 1 Используя методику исследования базовых убеждений личности Р. Янов-Бульман, определить особенности базовых убеждений личности студентов ВУЗа 2 Используя методику исследования ...
Психологические особенности национальных стилей ведения переговоров
Американский стиль ведения переговоров отличается достаточно высоким профессионализмом. В американской делегации редко можно встретить человека, некомпетентного в тех вопросах, по которым ведутся переговоры. При этом по сравнению с представителями других стран члены американской делегации относительно самостоятельны при принятии решений. ...
Б.Ф.Скиннер: Научающие-бихивиоральное направление
Скиннер не принял идею о личности или самости, которая стимулирует и направляет поведение. Он считал такой подход пережитком примитивного анимизма. Скиннеровский радикальный бихевиоризм делал упор на интенсивный анализ характерных особенностей прошлого опыта человека и уникальных врожденных способностей. «В поведенческом анализе человек ...