ЗаключениеСтраница 4
Приложение Д
Сводная таблица
Сводная таблица данных
№ |
Мотивация достижения |
Мотивация избегания |
Профессиональная мотивация | ||
ВМ |
ВПМ |
ВОМ | |||
17 |
8 |
5 |
1 |
1,5 | |
20 |
16 |
3 |
2 |
1 | |
17 |
4 |
4 |
3 |
1 | |
19 |
5 |
5 |
2 |
1 | |
18 |
3 |
4 |
3 |
2 | |
17 |
14 |
5 |
1 |
1 | |
7 |
7 |
4 |
3 |
5 | |
12 |
16 |
2 |
5 |
1 | |
11 |
8 |
5 |
1 |
1 | |
17 |
12 |
4 |
3 |
1 | |
17 |
7 |
5 |
2 |
1 | |
18 |
16 |
4 |
3 |
2 | |
20 |
14 |
5 |
1 |
1,5 | |
8 |
6 |
3 |
4 |
5 | |
6 |
16 |
3 |
4 |
5 | |
15 |
7 |
3 |
5 |
2 | |
19 |
16 |
4 |
3 |
1 | |
18 |
5 |
5 |
1 |
1 | |
17 |
8 |
5 |
1 |
1 | |
5 |
4 |
1 |
2 |
3 | |
12 |
14 |
4 |
3 |
1 | |
11 |
3 |
5 |
2 |
1 | |
17 |
16 |
4 |
3 |
2 | |
17 |
9 |
5 |
1 |
1 | |
18 |
13 |
3 |
4 |
1 | |
20 |
4 |
5 |
2 |
1 | |
9 |
16 |
1 |
5 |
5 | |
5 |
12 |
3 |
4 |
5 | |
15 |
6 |
5 |
2 |
1 | |
11 |
16 |
3 |
4 |
1 | |
12 |
5 |
5 |
2 |
1 | |
18 |
7 |
4 |
3 |
2 | |
14 |
9 |
5 |
1 |
1,5 | |
17 |
12 |
3 |
2 |
1 | |
19 |
14 |
4 |
3 |
1 | |
20 |
10 |
5 |
3 |
2 | |
11 |
6 |
4 |
3 |
1 | |
19 |
16 |
5 |
1 |
1 | |
18 |
7 |
5 |
1 |
1 | |
11 |
8 |
2 |
3 |
1 |
Определение основных понятий и положений
ШИЗОФРЕНИЯ - хроническое, прогредиентное психическое заболевание, характеризующееся диссоциативностью психических функций, т.е. утратой единства психических процессов (единства между мышлением, чувствами и волей) с быстро или медленно развивающимися изменениями личности особого типа (снижение энергетического потенциала, прогрессирующая и ...
Теоретические подходы к понятию фобий и страхов. Классификация форм страхов в психиатрии
МКБ -10 (международная классификация психических заболеваний) следующим образом классифицирует патологические формы страха (см. таблицу 1). F40. Тревожно-фобические расстройства F40.00. Агорафобия без панического расстройства F40.01. Агорафобия с паническим расстройством F40.1. Социальная фобия F40.2. Специфические (изолированные) фобии ...
Формирующий этап эксперимента
Цель: формирующего эксперимента: развитие навыков и умений ведения сюжетно-ролевой игры у детей с недостатками слухового восприятия. В формирующем эксперименте, который проходил в течение 3-х с половиной месяцев, приняли участие только трое детей: Лера А. – 11.09.2001 г.р., Алеша З. – 17.07.2001 г.р., Саша И. – 22.08.2001 г.р. Трое други ...