Заключение
Страница 4

Приложение Д

Сводная таблица

Сводная таблица данных

Мотивация достижения

Мотивация избегания

Профессиональная мотивация

ВМ

ВПМ

ВОМ

17

8

5

1

1,5

20

16

3

2

1

17

4

4

3

1

19

5

5

2

1

18

3

4

3

2

17

14

5

1

1

7

7

4

3

5

12

16

2

5

1

11

8

5

1

1

17

12

4

3

1

17

7

5

2

1

18

16

4

3

2

20

14

5

1

1,5

8

6

3

4

5

6

16

3

4

5

15

7

3

5

2

19

16

4

3

1

18

5

5

1

1

17

8

5

1

1

5

4

1

2

3

12

14

4

3

1

11

3

5

2

1

17

16

4

3

2

17

9

5

1

1

18

13

3

4

1

20

4

5

2

1

9

16

1

5

5

5

12

3

4

5

15

6

5

2

1

11

16

3

4

1

12

5

5

2

1

18

7

4

3

2

14

9

5

1

1,5

17

12

3

2

1

19

14

4

3

1

20

10

5

3

2

11

6

4

3

1

19

16

5

1

1

18

7

5

1

1

11

8

2

3

1

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Компонент научения.
Согласно теории социального научения, дети, наблюдая за взрослыми, начинают понимать, что один из способов получить желаемое – приобрести знания и развивать свои навыки. Они могут, например, заметить, что спортсмен, которым они восхищаются, получает большие деньги и признание. В результате начинают подражать тем, кем восхищены. Они одева ...

Теоретические воззрения
Что же такое эмоции? Являются они преходящими состояниями или сопровож­дают нас постоянно? В какой мере они детерминированы ситуацией, условиями мо­мента, а в какой степени являются устойчивыми характеристиками индивида? Оче­видно, что нам не удастся дать однозначного ответа на поставленные вопросы. Пос­ле Кэттела и Шейера , после исслед ...

Способности
Когда говорят о способностях человека, то имеют в виду его возможности в той или иной деятельности. Эти возможности приводят как к значительным успехам в овладении деятельностью, так и к высоким показателям труда. В науке четко разделяют понятия «задатки» и «способности». Задатки – это врожденные анатомо-физиологические особенности мозга ...