Заключение
Страница 4

Приложение Д

Сводная таблица

Сводная таблица данных

Мотивация достижения

Мотивация избегания

Профессиональная мотивация

ВМ

ВПМ

ВОМ

17

8

5

1

1,5

20

16

3

2

1

17

4

4

3

1

19

5

5

2

1

18

3

4

3

2

17

14

5

1

1

7

7

4

3

5

12

16

2

5

1

11

8

5

1

1

17

12

4

3

1

17

7

5

2

1

18

16

4

3

2

20

14

5

1

1,5

8

6

3

4

5

6

16

3

4

5

15

7

3

5

2

19

16

4

3

1

18

5

5

1

1

17

8

5

1

1

5

4

1

2

3

12

14

4

3

1

11

3

5

2

1

17

16

4

3

2

17

9

5

1

1

18

13

3

4

1

20

4

5

2

1

9

16

1

5

5

5

12

3

4

5

15

6

5

2

1

11

16

3

4

1

12

5

5

2

1

18

7

4

3

2

14

9

5

1

1,5

17

12

3

2

1

19

14

4

3

1

20

10

5

3

2

11

6

4

3

1

19

16

5

1

1

18

7

5

1

1

11

8

2

3

1

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Эмпирическое исследование связи ранних воспоминаний и жизненных стратегий личности. Методологические основы и организация исследования
К концу 60-началу 70-х годов 20 века начал свое продвижение феноменологический подход, соответствующий «духу времени», открывший реальность субъективности, преодолевший противоречия между субъектом и объектом познания, вернувший психологии статус гуманитарной науки. Феноменологический подход реализуется в применении качественных исследов ...

Характеристика и строение человеческой деятельности
Деятельность можно определить как специфический вид активности человека, направленный на познание и творческое преобразование окружающего мира. В деятельности человек создает предметы материальной и духовной культуры, а также преобразует, свои способности и реализует потребности. В деятельности выражается творческий характер человека, бл ...

Психологические теории мотивации. Проблема мотивации в работах античных философов
Великие мыслители древности - Аристотель, Гераклит, Демокрит, Лукреций, Платон, Сократ, упоминавшие о нужде как учительнице жизни, положили начало научному изучению причин активности человека и животных, их детерминации. Демокрит рассматривал нужду (потребность) как основную движущую силу, которая не только привела в действие эмоциональн ...