ЗаключениеСтраница 4
Приложение Д
Сводная таблица
Сводная таблица данных
|
№ |
Мотивация достижения |
Мотивация избегания |
Профессиональная мотивация | ||
|
ВМ |
ВПМ |
ВОМ | |||
|
17 |
8 |
5 |
1 |
1,5 | |
|
20 |
16 |
3 |
2 |
1 | |
|
17 |
4 |
4 |
3 |
1 | |
|
19 |
5 |
5 |
2 |
1 | |
|
18 |
3 |
4 |
3 |
2 | |
|
17 |
14 |
5 |
1 |
1 | |
|
7 |
7 |
4 |
3 |
5 | |
|
12 |
16 |
2 |
5 |
1 | |
|
11 |
8 |
5 |
1 |
1 | |
|
17 |
12 |
4 |
3 |
1 | |
|
17 |
7 |
5 |
2 |
1 | |
|
18 |
16 |
4 |
3 |
2 | |
|
20 |
14 |
5 |
1 |
1,5 | |
|
8 |
6 |
3 |
4 |
5 | |
|
6 |
16 |
3 |
4 |
5 | |
|
15 |
7 |
3 |
5 |
2 | |
|
19 |
16 |
4 |
3 |
1 | |
|
18 |
5 |
5 |
1 |
1 | |
|
17 |
8 |
5 |
1 |
1 | |
|
5 |
4 |
1 |
2 |
3 | |
|
12 |
14 |
4 |
3 |
1 | |
|
11 |
3 |
5 |
2 |
1 | |
|
17 |
16 |
4 |
3 |
2 | |
|
17 |
9 |
5 |
1 |
1 | |
|
18 |
13 |
3 |
4 |
1 | |
|
20 |
4 |
5 |
2 |
1 | |
|
9 |
16 |
1 |
5 |
5 | |
|
5 |
12 |
3 |
4 |
5 | |
|
15 |
6 |
5 |
2 |
1 | |
|
11 |
16 |
3 |
4 |
1 | |
|
12 |
5 |
5 |
2 |
1 | |
|
18 |
7 |
4 |
3 |
2 | |
|
14 |
9 |
5 |
1 |
1,5 | |
|
17 |
12 |
3 |
2 |
1 | |
|
19 |
14 |
4 |
3 |
1 | |
|
20 |
10 |
5 |
3 |
2 | |
|
11 |
6 |
4 |
3 |
1 | |
|
19 |
16 |
5 |
1 |
1 | |
|
18 |
7 |
5 |
1 |
1 | |
|
11 |
8 |
2 |
3 |
1 | |
Социальные роли
В научный оборот термин «роль» ввели в 20-30-е годы американские исследователи Д.Мид и Р.Линтон. Последний определял роль как «динамический аспект статуса». Под статусом понималась какая-либо социальная позиция личности, а роль выступала здесь как определенная демонстрация этой позиции. Являясь членом тех или иных социальных групп, высту ...
Воображение и речь
Исследования показали, что очень мощный шаг в развитии воображения совершается в непосредственной связи с усвоением речи. Наблюдение за развитием воображения обнаружило зависимость этой функции от развития речи. Задержка в развитии речи, как установлено, знаменует собой и задержку развития воображения. Э. Блейлеру и его школе мы обязаны ...
Биологическое значение эмоций
Биологическое значение эмоций в том, что они позволяют человеку быстро оценить свое внутреннее состояние, возникшую потребность, возможности ее удовлетворения. Например, истинную пищевую потребность в количестве белков, жиров, углеводов, витаминов, солей и т.д. мы оцениваем посредством соответствующей эмоции. Это переживание голода или — ...
