ЗаключениеСтраница 4
Приложение Д
Сводная таблица
Сводная таблица данных
|
№ |
Мотивация достижения |
Мотивация избегания |
Профессиональная мотивация | ||
|
ВМ |
ВПМ |
ВОМ | |||
|
17 |
8 |
5 |
1 |
1,5 | |
|
20 |
16 |
3 |
2 |
1 | |
|
17 |
4 |
4 |
3 |
1 | |
|
19 |
5 |
5 |
2 |
1 | |
|
18 |
3 |
4 |
3 |
2 | |
|
17 |
14 |
5 |
1 |
1 | |
|
7 |
7 |
4 |
3 |
5 | |
|
12 |
16 |
2 |
5 |
1 | |
|
11 |
8 |
5 |
1 |
1 | |
|
17 |
12 |
4 |
3 |
1 | |
|
17 |
7 |
5 |
2 |
1 | |
|
18 |
16 |
4 |
3 |
2 | |
|
20 |
14 |
5 |
1 |
1,5 | |
|
8 |
6 |
3 |
4 |
5 | |
|
6 |
16 |
3 |
4 |
5 | |
|
15 |
7 |
3 |
5 |
2 | |
|
19 |
16 |
4 |
3 |
1 | |
|
18 |
5 |
5 |
1 |
1 | |
|
17 |
8 |
5 |
1 |
1 | |
|
5 |
4 |
1 |
2 |
3 | |
|
12 |
14 |
4 |
3 |
1 | |
|
11 |
3 |
5 |
2 |
1 | |
|
17 |
16 |
4 |
3 |
2 | |
|
17 |
9 |
5 |
1 |
1 | |
|
18 |
13 |
3 |
4 |
1 | |
|
20 |
4 |
5 |
2 |
1 | |
|
9 |
16 |
1 |
5 |
5 | |
|
5 |
12 |
3 |
4 |
5 | |
|
15 |
6 |
5 |
2 |
1 | |
|
11 |
16 |
3 |
4 |
1 | |
|
12 |
5 |
5 |
2 |
1 | |
|
18 |
7 |
4 |
3 |
2 | |
|
14 |
9 |
5 |
1 |
1,5 | |
|
17 |
12 |
3 |
2 |
1 | |
|
19 |
14 |
4 |
3 |
1 | |
|
20 |
10 |
5 |
3 |
2 | |
|
11 |
6 |
4 |
3 |
1 | |
|
19 |
16 |
5 |
1 |
1 | |
|
18 |
7 |
5 |
1 |
1 | |
|
11 |
8 |
2 |
3 |
1 | |
Предпочтение в подростке детских качеств (шкала ПДК).
Обусловливаемое нарушение воспитания - потворствующая гиперпротекция. В этом случае у родителей наблюдается стремление игнорировать повзросление детей, стимулировать у них сохранение таких детских качеств, как непосредственность, наивность, игривость. Для таких родителей подросток все еще "маленький". Нередко они открыто призна ...
Психологическая совместимость, конфликты и межличностные отношения
Психологическая совместимость. Межличностные отношения выражаются в совместимости людей. Совместимость — оптимальное сочетание качеств людей в процессе общения, способствующих успеху выполнения совместных акций. Принято выделять четыре вида совместимости: физическую, психофизиологическую, социально-психологическую и социально-идеологичес ...
Коррекционная программа в системе детско-родительских отношений
Традиционно психологическая помощь семье оказывается в рамках индивидуальной психологической консультации, лекционных собраний или групповых консультаций, которые имеют существенный недостаток. Родителям говорят о необходимости менять себя и свое поведение, о необходимости более чуткого или внимательного отношения к детям. В результате, ...
