ЗаключениеСтраница 4
Приложение Д
Сводная таблица
Сводная таблица данных
№ |
Мотивация достижения |
Мотивация избегания |
Профессиональная мотивация | ||
ВМ |
ВПМ |
ВОМ | |||
17 |
8 |
5 |
1 |
1,5 | |
20 |
16 |
3 |
2 |
1 | |
17 |
4 |
4 |
3 |
1 | |
19 |
5 |
5 |
2 |
1 | |
18 |
3 |
4 |
3 |
2 | |
17 |
14 |
5 |
1 |
1 | |
7 |
7 |
4 |
3 |
5 | |
12 |
16 |
2 |
5 |
1 | |
11 |
8 |
5 |
1 |
1 | |
17 |
12 |
4 |
3 |
1 | |
17 |
7 |
5 |
2 |
1 | |
18 |
16 |
4 |
3 |
2 | |
20 |
14 |
5 |
1 |
1,5 | |
8 |
6 |
3 |
4 |
5 | |
6 |
16 |
3 |
4 |
5 | |
15 |
7 |
3 |
5 |
2 | |
19 |
16 |
4 |
3 |
1 | |
18 |
5 |
5 |
1 |
1 | |
17 |
8 |
5 |
1 |
1 | |
5 |
4 |
1 |
2 |
3 | |
12 |
14 |
4 |
3 |
1 | |
11 |
3 |
5 |
2 |
1 | |
17 |
16 |
4 |
3 |
2 | |
17 |
9 |
5 |
1 |
1 | |
18 |
13 |
3 |
4 |
1 | |
20 |
4 |
5 |
2 |
1 | |
9 |
16 |
1 |
5 |
5 | |
5 |
12 |
3 |
4 |
5 | |
15 |
6 |
5 |
2 |
1 | |
11 |
16 |
3 |
4 |
1 | |
12 |
5 |
5 |
2 |
1 | |
18 |
7 |
4 |
3 |
2 | |
14 |
9 |
5 |
1 |
1,5 | |
17 |
12 |
3 |
2 |
1 | |
19 |
14 |
4 |
3 |
1 | |
20 |
10 |
5 |
3 |
2 | |
11 |
6 |
4 |
3 |
1 | |
19 |
16 |
5 |
1 |
1 | |
18 |
7 |
5 |
1 |
1 | |
11 |
8 |
2 |
3 |
1 |
Содержание и эффекты межличностного восприятия
Рассмотренные механизмы взаимопонимания позволяют перейти к анализу процесса познания людьми друг друга в целом. Все исследования в этой области можно разделить на два больших класса: 1) изучение содержания межличностной перцепции (характеристики субъекта и объекта восприятия, их свойств и пр.); 2) изучение самого процесса межличностной ...
Эмпирическое исследование проблемы влияния детско-родительских отношений на
межличностные отношения старших дошкольников. Организация исследования
Изучение детско-родительских отношений в семье дает ключ к пониманию того, как воздействуя на эти отношения, можно влиять на межличностные отношения старших дошкольников к сверстникам. Гипотеза: предполагается, что есть связь между детско-родительскими отношениями в семьях и межличностными отношениями старших дошкольников; проведение спе ...
Элементарная сенсорная психика. Низший уровень психического
развития
На низшем уровне психического развития находится довольно большая группа животных; среди них встречаются и такие животные, которые стоят еще на грани животного и растительного мира (жгутиковые), а с другой стороны, и сравнительно сложно устроенные одноклеточные и многоклеточные животные. К наиболее типичным представителям рассматриваемой ...