Заключение
Страница 4

Приложение Д

Сводная таблица

Сводная таблица данных

Мотивация достижения

Мотивация избегания

Профессиональная мотивация

ВМ

ВПМ

ВОМ

17

8

5

1

1,5

20

16

3

2

1

17

4

4

3

1

19

5

5

2

1

18

3

4

3

2

17

14

5

1

1

7

7

4

3

5

12

16

2

5

1

11

8

5

1

1

17

12

4

3

1

17

7

5

2

1

18

16

4

3

2

20

14

5

1

1,5

8

6

3

4

5

6

16

3

4

5

15

7

3

5

2

19

16

4

3

1

18

5

5

1

1

17

8

5

1

1

5

4

1

2

3

12

14

4

3

1

11

3

5

2

1

17

16

4

3

2

17

9

5

1

1

18

13

3

4

1

20

4

5

2

1

9

16

1

5

5

5

12

3

4

5

15

6

5

2

1

11

16

3

4

1

12

5

5

2

1

18

7

4

3

2

14

9

5

1

1,5

17

12

3

2

1

19

14

4

3

1

20

10

5

3

2

11

6

4

3

1

19

16

5

1

1

18

7

5

1

1

11

8

2

3

1

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Специфика развития игры детей дошкольного возраста с недостатками слухового восприятия. Общая характеристика детей дошкольного возраста с недостатками слухового восприятия
Особенности поведения и психологии людей с недостатками слуха впервые привлекли внимание педагогов и врачей-психиатров приблизительно в середине XIX в. В начале XX в. появляются первые собственно психологические исследования. К их числу относится опубликованная в 1911 г. в России работа А.Н. Поросятникова, посвященная изучению особенност ...

Типология темпераментов И. Канта и В.Вундта
Вундт использовал в своей типологии представление о четырех типах темперамента, выделенных в свое время древнегреческим философом и врачом Гиппократом (V-IV вв. до н.э.) и подробно описанных и названных древнеримским врачом Галеном (II в.). Концепция четырех темпераментов оказалась чрезвычайно жизнеспособной. На протяжении последующих во ...

Экспериментальное изучение влияния темперамента учащихся на их профессиональный выбор. Организация и проведение исследования
Экспериментальная часть нашего исследования проводилась с учениками 9 и 11 классов общеобразовательной школы (выборка состояла из 21 человека). Исследование осуществлялось в несколько этапов: На первом этапе определялся тип темперамента испытуемых. На втором этапе осуществлялся выбор желаемой профессии и вида профессиональной деятельност ...