ЗаключениеСтраница 4
Приложение Д
Сводная таблица
Сводная таблица данных
№ |
Мотивация достижения |
Мотивация избегания |
Профессиональная мотивация | ||
ВМ |
ВПМ |
ВОМ | |||
17 |
8 |
5 |
1 |
1,5 | |
20 |
16 |
3 |
2 |
1 | |
17 |
4 |
4 |
3 |
1 | |
19 |
5 |
5 |
2 |
1 | |
18 |
3 |
4 |
3 |
2 | |
17 |
14 |
5 |
1 |
1 | |
7 |
7 |
4 |
3 |
5 | |
12 |
16 |
2 |
5 |
1 | |
11 |
8 |
5 |
1 |
1 | |
17 |
12 |
4 |
3 |
1 | |
17 |
7 |
5 |
2 |
1 | |
18 |
16 |
4 |
3 |
2 | |
20 |
14 |
5 |
1 |
1,5 | |
8 |
6 |
3 |
4 |
5 | |
6 |
16 |
3 |
4 |
5 | |
15 |
7 |
3 |
5 |
2 | |
19 |
16 |
4 |
3 |
1 | |
18 |
5 |
5 |
1 |
1 | |
17 |
8 |
5 |
1 |
1 | |
5 |
4 |
1 |
2 |
3 | |
12 |
14 |
4 |
3 |
1 | |
11 |
3 |
5 |
2 |
1 | |
17 |
16 |
4 |
3 |
2 | |
17 |
9 |
5 |
1 |
1 | |
18 |
13 |
3 |
4 |
1 | |
20 |
4 |
5 |
2 |
1 | |
9 |
16 |
1 |
5 |
5 | |
5 |
12 |
3 |
4 |
5 | |
15 |
6 |
5 |
2 |
1 | |
11 |
16 |
3 |
4 |
1 | |
12 |
5 |
5 |
2 |
1 | |
18 |
7 |
4 |
3 |
2 | |
14 |
9 |
5 |
1 |
1,5 | |
17 |
12 |
3 |
2 |
1 | |
19 |
14 |
4 |
3 |
1 | |
20 |
10 |
5 |
3 |
2 | |
11 |
6 |
4 |
3 |
1 | |
19 |
16 |
5 |
1 |
1 | |
18 |
7 |
5 |
1 |
1 | |
11 |
8 |
2 |
3 |
1 |
Специфика развития игры детей дошкольного возраста
с недостатками слухового восприятия. Общая характеристика детей дошкольного возраста с
недостатками слухового восприятия
Особенности поведения и психологии людей с недостатками слуха впервые привлекли внимание педагогов и врачей-психиатров приблизительно в середине XIX в. В начале XX в. появляются первые собственно психологические исследования. К их числу относится опубликованная в 1911 г. в России работа А.Н. Поросятникова, посвященная изучению особенност ...
Типология темпераментов И. Канта и В.Вундта
Вундт использовал в своей типологии представление о четырех типах темперамента, выделенных в свое время древнегреческим философом и врачом Гиппократом (V-IV вв. до н.э.) и подробно описанных и названных древнеримским врачом Галеном (II в.). Концепция четырех темпераментов оказалась чрезвычайно жизнеспособной. На протяжении последующих во ...
Экспериментальное изучение влияния темперамента учащихся на их профессиональный выбор. Организация и проведение исследования
Экспериментальная часть нашего исследования проводилась с учениками 9 и 11 классов общеобразовательной школы (выборка состояла из 21 человека). Исследование осуществлялось в несколько этапов: На первом этапе определялся тип темперамента испытуемых. На втором этапе осуществлялся выбор желаемой профессии и вида профессиональной деятельност ...