ЗаключениеСтраница 9
Приложение З – Взаимосвязь между мотивацией достижения, мотивации избегания и профессиональной мотивации и личностными факторами предпринимателей (по Пирсону)
|
Факторы |
А |
В |
C |
E |
F |
G |
H |
I |
L |
M |
N |
O |
Q1 |
Q2 |
Q3 |
Q4 |
|
Виды мотивации | ||||||||||||||||
|
Мотивация достижения (высокий уровень) |
0,143 |
0,143 |
-0.362 |
0,095 |
-0,225 |
0,568 |
0,093 |
-0,225 |
-0,245 |
0,225 |
0,095 |
-0,225 |
0,094 |
0,095 |
0,095 |
-0,225 |
|
Мотивация избегания (низкий уровень) |
-0.225 |
0,093 |
0,078 |
-0,782 |
-0,109 |
-0,109 |
0,662 |
-0,109 |
-0,562 |
-0,109 |
0,143 |
-0,1 |
0,093 |
0,143 |
0,143 |
0,222 |
|
Профессиональная мотивация (высокий уровень) |
0,224 |
0,265 |
-0,011 |
0,093 |
-0,562 |
0,562 |
0,756 |
0,265 |
0,265 |
-2,290 |
0,147 |
-0,562 |
0,265 |
0,124 |
0,078 |
-0,118 |
Исследование страхов у детей дошкольного и младшего школьного возраста в исследованиях
отечественных и зарубежных психологов. Возникновение
страха в ответ на действие угрожающего стимула
Мы получили в наследство от своих далеких предков набор определенных качеств и эмоций, позволяющих им как-то определить свое отношение к окружающему миру и лучше приспосабливаться к нему. Страх, как тень, преследовал человека с незапамятных времен. Был он и у первобытного человека, постоянно подвергающегося опасностям. Но его страх имел ...
Нейрохимия эмоций
Возникновение любой эмоции имеет в своей основе активацию различных групп биологически активных веществ в их сложном взаимодействии. Модальность, качество эмоций, их интенсивность определяются взаимоотношением норадренергической, дофаминергической, серотонинергической, холинергической систем, а также целым рядом нейропептидов, включая эн ...
Общенаучный уровень методологии полового воспитания
Общенаучный уровень методологии предполагает ориентацию в теоретических основах системно-структурного, комплексного и деятельностного подходов. Поскольку этот уровень методологии чрезвычайно важен в последующем определении принципиальных основ к проблеме полового воспитания дошкольников, остановимся на нем более подробно. Суть системно-с ...
