ЗаключениеСтраница 9
Приложение З – Взаимосвязь между мотивацией достижения, мотивации избегания и профессиональной мотивации и личностными факторами предпринимателей (по Пирсону)
|
Факторы |
А |
В |
C |
E |
F |
G |
H |
I |
L |
M |
N |
O |
Q1 |
Q2 |
Q3 |
Q4 |
|
Виды мотивации | ||||||||||||||||
|
Мотивация достижения (высокий уровень) |
0,143 |
0,143 |
-0.362 |
0,095 |
-0,225 |
0,568 |
0,093 |
-0,225 |
-0,245 |
0,225 |
0,095 |
-0,225 |
0,094 |
0,095 |
0,095 |
-0,225 |
|
Мотивация избегания (низкий уровень) |
-0.225 |
0,093 |
0,078 |
-0,782 |
-0,109 |
-0,109 |
0,662 |
-0,109 |
-0,562 |
-0,109 |
0,143 |
-0,1 |
0,093 |
0,143 |
0,143 |
0,222 |
|
Профессиональная мотивация (высокий уровень) |
0,224 |
0,265 |
-0,011 |
0,093 |
-0,562 |
0,562 |
0,756 |
0,265 |
0,265 |
-2,290 |
0,147 |
-0,562 |
0,265 |
0,124 |
0,078 |
-0,118 |
Перцептивная психика. Низший уровень развития перцептивной психики
Перцептивная психика является высшей стадией развития психического отражения. Напомним, что эта стадия характеризуется, по Леонтьеву, изменением строения деятельности – выделением содержания деятельности, относящейся к условиям, в которых дан объект деятельности в среде (операции). По этой причине мы встречаемся здесь уже с подлинными на ...
Интерпретация данных по шкалам ценностей внутри жизненных сфер
Сфера профессиональной жизни Развитие себя (+) Стремление к наиболее полной реализации своих способностей в сфере проф. жизни и к повышению своей квалификации Заинтересованность в информации о своих проф. способностях и возможностях их развития Требовательность к себе и своим проф. обязанностям (-) Данный показатель характеризует личност ...
Флегматический - темперамент хладнокровного (des Kaltbliitigen)
Флегма как слабость — это склонность к бездеятельности, нежелание браться за дело, даже если побуждения к этому очень сильны. Нечувствительность к побуждениям представляет собой добровольную бесполезность, и его склонности направлены только на насыщение и сопротивление. Флегма как сила — это способность приходить в движение хотя и не лег ...
