Заключение
Страница 9

Приложение З – Взаимосвязь между мотивацией достижения, мотивации избегания и профессиональной мотивации и личностными факторами предпринимателей (по Пирсону)

Факторы

А

В

C

E

F

G

H

I

L

M

N

O

Q1

Q2

Q3

Q4

Виды мотивации

Мотивация достижения (высокий уровень)

0,143

0,143

-0.362

0,095

-0,225

0,568

0,093

-0,225

-0,245

0,225

0,095

-0,225

0,094

0,095

0,095

-0,225

Мотивация избегания (низкий уровень)

-0.225

0,093

0,078

-0,782

-0,109

-0,109

0,662

-0,109

-0,562

-0,109

0,143

-0,1

0,093

0,143

0,143

0,222

Профессиональная мотивация (высокий уровень)

0,224

0,265

-0,011

0,093

-0,562

0,562

0,756

0,265

0,265

-2,290

0,147

-0,562

0,265

0,124

0,078

-0,118

Страницы: 4 5 6 7 8 9 


Социальная природа деятельности личности
Человеческая деятельность - это совместная деятельность, в ходе которой люди вступают в общение и взаимодействие друг с другом. Совместный характер деятельности вынуждает индивидов обмениваться информацией, согласовывать индивидуальные цели и планы действий, подчинять их общим задачам, добиваться взаимопонимания. Совместность (общение и ...

Психологические особенности старших дошкольников
С психолого-педагогической точки зрения, дошкольный возраст является одним из ключевых в жизни ребенка и во многом определяет его будущее психологическое развитие. Это позволило определить структуру составления психологического портрета дошкольника: выявление особенностей познавательной сферы, выявление особенностей развития личности дош ...

Средства общения
Содержательная сторона общения реализуется через способы, средства. Главным средством общения в человеческом обществе является язык. Однако параллельно с языком внутри речевого общения широко используются неречевые средства: облик, жесты, мимика, положение партнеров относительно друг друга, изображение. Внешний облик человека сознательно ...