Заключение
Страница 9

Приложение З – Взаимосвязь между мотивацией достижения, мотивации избегания и профессиональной мотивации и личностными факторами предпринимателей (по Пирсону)

Факторы

А

В

C

E

F

G

H

I

L

M

N

O

Q1

Q2

Q3

Q4

Виды мотивации

Мотивация достижения (высокий уровень)

0,143

0,143

-0.362

0,095

-0,225

0,568

0,093

-0,225

-0,245

0,225

0,095

-0,225

0,094

0,095

0,095

-0,225

Мотивация избегания (низкий уровень)

-0.225

0,093

0,078

-0,782

-0,109

-0,109

0,662

-0,109

-0,562

-0,109

0,143

-0,1

0,093

0,143

0,143

0,222

Профессиональная мотивация (высокий уровень)

0,224

0,265

-0,011

0,093

-0,562

0,562

0,756

0,265

0,265

-2,290

0,147

-0,562

0,265

0,124

0,078

-0,118

Страницы: 4 5 6 7 8 9 


Психологические факторы формирования преступного поведения личности
Проблема психологических причин преступного поведения Преступность - это наиболее опасная часть правонарушений, имеющая острую антисоциальную направленность. Преступление - это волевое, сознательное, общественно опасное, противоправное и наказуемое законом действие. Преступное поведение возникает в результате сложного взаимодействия объе ...

Формирование мотивации учения школьников.
Общий смысл формирования состоит в том, что учителя желательно переводить учащихся с уровней отрицательного и безразличного отношения к учению к зрелым формам положительного отношения к учению - действенному осознанному и ответственному. Воспитанию положительной мотивации учения способствуют общая атмосфера в школе, классе; участие учени ...

Методологические предпосылки концепции двойной детерминации развития личности
З.Фрейд и В.Штерн по праву считаются классиками современной психологии личности. При всем различии подходов к изучению соотноше­ния «среды» и «наследственности», «степени животнос­ти» и «степени человечности», «индивидуального» и «социального» в развитии человека эти подходы опираются на некоторые общие методологические установки. Антроп ...