ЗаключениеСтраница 9
Приложение З – Взаимосвязь между мотивацией достижения, мотивации избегания и профессиональной мотивации и личностными факторами предпринимателей (по Пирсону)
Факторы |
А |
В |
C |
E |
F |
G |
H |
I |
L |
M |
N |
O |
Q1 |
Q2 |
Q3 |
Q4 |
Виды мотивации | ||||||||||||||||
Мотивация достижения (высокий уровень) |
0,143 |
0,143 |
-0.362 |
0,095 |
-0,225 |
0,568 |
0,093 |
-0,225 |
-0,245 |
0,225 |
0,095 |
-0,225 |
0,094 |
0,095 |
0,095 |
-0,225 |
Мотивация избегания (низкий уровень) |
-0.225 |
0,093 |
0,078 |
-0,782 |
-0,109 |
-0,109 |
0,662 |
-0,109 |
-0,562 |
-0,109 |
0,143 |
-0,1 |
0,093 |
0,143 |
0,143 |
0,222 |
Профессиональная мотивация (высокий уровень) |
0,224 |
0,265 |
-0,011 |
0,093 |
-0,562 |
0,562 |
0,756 |
0,265 |
0,265 |
-2,290 |
0,147 |
-0,562 |
0,265 |
0,124 |
0,078 |
-0,118 |
Социальная природа деятельности личности
Человеческая деятельность - это совместная деятельность, в ходе которой люди вступают в общение и взаимодействие друг с другом. Совместный характер деятельности вынуждает индивидов обмениваться информацией, согласовывать индивидуальные цели и планы действий, подчинять их общим задачам, добиваться взаимопонимания. Совместность (общение и ...
Психологические особенности старших дошкольников
С психолого-педагогической точки зрения, дошкольный возраст является одним из ключевых в жизни ребенка и во многом определяет его будущее психологическое развитие. Это позволило определить структуру составления психологического портрета дошкольника: выявление особенностей познавательной сферы, выявление особенностей развития личности дош ...
Средства общения
Содержательная сторона общения реализуется через способы, средства. Главным средством общения в человеческом обществе является язык. Однако параллельно с языком внутри речевого общения широко используются неречевые средства: облик, жесты, мимика, положение партнеров относительно друг друга, изображение. Внешний облик человека сознательно ...