ЗаключениеСтраница 9
Приложение З – Взаимосвязь между мотивацией достижения, мотивации избегания и профессиональной мотивации и личностными факторами предпринимателей (по Пирсону)
Факторы |
А |
В |
C |
E |
F |
G |
H |
I |
L |
M |
N |
O |
Q1 |
Q2 |
Q3 |
Q4 |
Виды мотивации | ||||||||||||||||
Мотивация достижения (высокий уровень) |
0,143 |
0,143 |
-0.362 |
0,095 |
-0,225 |
0,568 |
0,093 |
-0,225 |
-0,245 |
0,225 |
0,095 |
-0,225 |
0,094 |
0,095 |
0,095 |
-0,225 |
Мотивация избегания (низкий уровень) |
-0.225 |
0,093 |
0,078 |
-0,782 |
-0,109 |
-0,109 |
0,662 |
-0,109 |
-0,562 |
-0,109 |
0,143 |
-0,1 |
0,093 |
0,143 |
0,143 |
0,222 |
Профессиональная мотивация (высокий уровень) |
0,224 |
0,265 |
-0,011 |
0,093 |
-0,562 |
0,562 |
0,756 |
0,265 |
0,265 |
-2,290 |
0,147 |
-0,562 |
0,265 |
0,124 |
0,078 |
-0,118 |
Изучение развития игры детей с недостатками
слухового восприятия
Известно, что любая игра активизирует ребенка, а значит и его развитие. Рассмотрим, как развиваются игры у детей с недостатками слухового восприятия и каким образом они способствуют развитию этих детей. В последние годы были определены особенности игр глухих детей, возможности и закономерности развития этих игр, их роль в формировании ли ...
Предъявление
Попросите ребенка записать свое имя или запишите сами. Убедитесь в том, что ребенок полностью понял содержание опросника и инструкцию – тщательно и полно оценит, как он себя чувствовал в течении последних двух недель. Для маленьких детей и для детей с трудностями в течении проведения диагностики необходимо зачитать как инструкцию, так и ...
Карл Роджерс: Феноменологическое направление
В феноменологическом направлении психологии личности, разработанном Карлом Роджерсом, центральное место занимает положение, что поведение человека можно понять только в терминах его субъективных переживаний. Также подразумевается, что люди способны строить свою судьбу и по своей сути являются целеустремлёнными, заслуживающими доверия и с ...