Заключение
Страница 9

Приложение З – Взаимосвязь между мотивацией достижения, мотивации избегания и профессиональной мотивации и личностными факторами предпринимателей (по Пирсону)

Факторы

А

В

C

E

F

G

H

I

L

M

N

O

Q1

Q2

Q3

Q4

Виды мотивации

Мотивация достижения (высокий уровень)

0,143

0,143

-0.362

0,095

-0,225

0,568

0,093

-0,225

-0,245

0,225

0,095

-0,225

0,094

0,095

0,095

-0,225

Мотивация избегания (низкий уровень)

-0.225

0,093

0,078

-0,782

-0,109

-0,109

0,662

-0,109

-0,562

-0,109

0,143

-0,1

0,093

0,143

0,143

0,222

Профессиональная мотивация (высокий уровень)

0,224

0,265

-0,011

0,093

-0,562

0,562

0,756

0,265

0,265

-2,290

0,147

-0,562

0,265

0,124

0,078

-0,118

Страницы: 4 5 6 7 8 9 


Специфика развития игры детей дошкольного возраста с недостатками слухового восприятия. Общая характеристика детей дошкольного возраста с недостатками слухового восприятия
Особенности поведения и психологии людей с недостатками слуха впервые привлекли внимание педагогов и врачей-психиатров приблизительно в середине XIX в. В начале XX в. появляются первые собственно психологические исследования. К их числу относится опубликованная в 1911 г. в России работа А.Н. Поросятникова, посвященная изучению особенност ...

Формирующий этап эксперимента по исследованию влияния детско-родительских отношений в семье на межличностные отношения старших дошкольников. Подходы к коррекции в системе детско-родительских отношен
Как и любой объект, детско-родительские отношения обладают не только содержательными характеристиками («Что это, какое оно?»), но прикладными характеристиками («Что с этим делать?»). В практической деятельности этот вопрос связан с пониманием того, на что именно необходимо делать упор во взаимодействии с родителями, если возникает необхо ...

О развитии психологической науки (довундтовский период)
Становление психологического знания имеет длительную историю. Возникновение его элементов следует, по-видимому, отнести к тем далеким временам, когда человек впервые осознал, что он существенно отличается от всего другого в окружающем мире. В формировании научной психологической идеи (для европейской психологии) наиболее яркую роль сыгра ...