Расширение «Ки»

В четвёртом методе предлагается расширить свою Ки (энергию).

Как это можно объяснить с психологической точки зрения?

Начнём с того, что люди со слабой энергетикой в жизни очень вялые, пассивные, по ним сразу можно увидеть присутствие этого фактора и сказать – у них слабая Ки.

Чтобы расширить свою Ки (энергию), в первую очередь, нужно верить в то, что вы делаете это. Другими словами, мы должны использовать свой ум положительно. Например, звук свободно распространяется в пространстве, распространяется беспрепятственно и свет. Нет никаких причин для того, чтобы наша умственная энергия не могла вести себя так же. Подобно воде, стремительно извергающейся из пожарного шланга, энергия течет или даже брызжет из нас, если мы в это искренне верим то умеем управлять ею. Подобная мысль может показаться странной, но это только потому, что энергия невидима, но она действительно реально присутствует и каждый из нас её когда-нибудь ощущал, нужно только подумать и вспомнить, как в какой-то момент, когда-то, вы, в своём внутреннем ощущении готовы были свернуть и переделать весь мир в один миг, - вот сколько энергии в вас, в тот момент, пресутствовало! А для достижения этой цели достаточно всево лишь думать о Ки, собирать её с положительно рассматриваемых любых предметов и обмениваться ей с Ки Вселенной используя эти четыре метода.

Подводя итог этим методам можно сказать, что хотя для согласования ума и тела существует четыре метода, нет необходимости использовать все четыре одновременно. Скептик может сказать: «Я не могу держать своё сознание бесконечно далеко и концетрироваться на одной точке в нижней части живота в одно и то же время – сознание у меня только одно». И он, конечно, прав. Невозможно делать две противоположные вещи одновременно. Например, никому ещё не удавалось стоять, когда он лежит, или стоять и лежать одновременно.

Однако совсем иначе обстоит дело с четырьмя методами, потому что оказывается, что все они говорят об одном и том же. Если мы удовлетворим любой из них, мы удовлетворим всё. Если мы потерпим поражение с одним, мы не справимся и со всеми остальными. Условно говоря, первый и четвёртый – это методы ума, а второй и третий – методы тела. Но так как ум и тело в конечном счёте одно и то же, то все четыре метода имеют дело с одним и тем же.

В Айки-до не обязательно сосредоточивать внимание на точке и сидеть или лежать в удобной позе, в самой технике этого боевого искусства заложены эти все методы. Не удивительно то, что по началу освоения только самых первых, простых ступеней, даже если ты был хорошо физически подготовлен и имел квалификацию по какому-то другому боевому искусству, новичку они даются с большим трудом, но проходит время и ты, не замечая для себя самого удивляешься, заглядывая назад и вспоминая свои первые шаги. И уже совсем по другому смотришь на происходящее вокруг самого себя. Всё изменилось. Ведь Айкидо, это не только отражение гармонии твоего тела, ума и духа, не только твоё истинное зеркало, это и искусство Мира. И если ты постоянно практикуешь, твоё мировоззрение меняется в лучшую, положительную сторону, оно преображается, и тебе хочется большего, и так до бесконечности.


Экспериментальные исследования восприятия рекламы. Организация и методы исследования
Одним из широко распространенных экспериментальных методов оценки рекламной продукции с точки зрения эмоционального отношения к ней потребителей является метод семантического дифференциала Ч. Осгуда и его многочисленные модификации. Термин психосемантика используется для обозначения области научного познания, возникшей на стыке психолинг ...

Рефлекс как основной механизм нервной деятельности
С точки зрения современной науки нервная система — совокупность нейронов, соединенных при помощи синапсов в клеточные цепи, которые действуют по принципу отражения, т.е. рефлекторно. Рефлекс (от лат.reflexus — «повернутый назад», «отраженный») — реакция организма на раздражение, осуществляемая при помощи нервной системы. Первые представл ...

Визуальный контакт
Визуальный контакт является исключительно важным элементом общения. Смотреть на говорящего означает не только заинтересованность, но и помогает нам сосредоточить внимание на том, что нам говорят. Общающиеся люди обычно смотрят в глаза друг другу не более 10 секунд. Если на нас смотрят мало, мы имеем основания полагать, что к нам или к то ...