Схема индивидуальной профилактической работы по проблеме наркоманииСтраница 3
Основными проблемами являются:
- нехватка кадров для индивидуально - профилактической работы;
- отсутствие специалистов высшей педагогической квалификации;
- и самое главное - несоответствие задач, поставленных перед работником, уровню его профессиональной компетенции, то есть главная проблема организации индивидуально - профилактической работы - кадровая.
На этом фоне принципиален механизм сотрудничества и системного построения деятельности педагогов-консультантов по проблемам наркотиков в школах Советского административного округа.
Участники проекта достаточно ясно разводят компетенцию и ответственность сторон участников проекта.
Управление образования обеспечивает разработку локальной правовой базы деятельности специалистов, информационно - методическое сопровождение и контроль за целевым использованием средств ставок и специалистов.
Научный консультант методически в соответствии с социально-психологическими технологиями обеспечивает пошаговый запуск модели деятельности специалиста на рабочем месте, осуществляет оперативную еженедельную обратную связь, групповое и индивидуальное консультирование.
Это позволяет привлекать те ресурсы, которыми обладают ОмГПУ (Факультет психологии и педагогики, международный социальный центр), наркодиспансер и другие учреждения. Поэтому научное обеспечение выполняет и функцию межведомственной связи.
Анализ
личностных факторов предпринимателей
Для исследования личности был использован 16-факторный опросник Кеттела. Результаты проведенного исследования представлены в Приложение Ж. На основе полученных данных можно сделать следующие выводы: высокие показатели по фактору А у 65% респондентов от общей выборки раскрывают такие черты личности, как открытость, добросердечность, общит ...
Особенности межличностных отношений в дошкольном возрасте
Изучению межличностных отношений в дошкольных группах посвящено достаточное число исследований. Именно на дошкольных возрастных уровнях удается проследить трансформацию требований, предъявляемых к ребенку извне, в требования, которые он адресует своим сверстниками и самому себе, в эталоны нравственной оценки и самооценки. Я.Л. Коломински ...
Воображение и ощущения
Очень часто ощущения рассматриваются прямо как полноценный образ реальности и, сводясь к чувственно-рефлекторным впечатлениям, не признаются даже образами. Ощущения - первичные образы определенных свойств действительности - прямо или косвенно включаются в формирование всех (в том числе и обобщенных) мысленных образов. Они связаны с непос ...