Другая психология » Эффективность работы педагога–психолога по профилактике наркомании среди подростков » Схема индивидуальной профилактической работы по проблеме наркомании

Схема индивидуальной профилактической работы по проблеме наркомании
Страница 3

Основными проблемами являются:

- нехватка кадров для индивидуально - профилактической работы;

- отсутствие специалистов высшей педагогической квалификации;

- и самое главное - несоответствие задач, поставленных перед работником, уровню его профессиональной компетенции, то есть главная проблема организации индивидуально - профилактической работы - кадровая.

На этом фоне принципиален механизм сотрудничества и системного построения деятельности педагогов-консультантов по проблемам наркотиков в школах Советского административного округа.

Участники проекта достаточно ясно разводят компетенцию и ответственность сторон участников проекта.

Управление образования обеспечивает разработку локальной правовой базы деятельности специалистов, информационно - методическое сопровождение и контроль за целевым использованием средств ставок и специалистов.

Научный консультант методически в соответствии с социально-психологическими технологиями обеспечивает пошаговый запуск модели деятельности специалиста на рабочем месте, осуществляет оперативную еженедельную обратную связь, групповое и индивидуальное консультирование.

Это позволяет привлекать те ресурсы, которыми обладают ОмГПУ (Факультет психологии и педагогики, международный социальный центр), наркодиспансер и другие учреждения. Поэтому научное обеспечение выполняет и функцию межведомственной связи.

Страницы: 1 2 3 


Нарушение процесса воспитания в семье
Рассмотрим особенности воспитания, учет которых наиболее важен при изучении этиологии непсихотических патологических нарушений поведения и отклонения личности детей и подростков. Одновременно дадим описание тех шкал опросника АСВ, которые предназначены для диагностики типов негармоничного воспитания. Уровень протекции в процессе воспитан ...

Отбор и корректировка заданий
На основании подсчитанных показателей отбираются пригодные. Отбрасываются, прежде всего, те, что имеют корреляцию с итоговым баллом, близкую к 1 . кстати. Потом выбрасываем недискриминативные задания. Обычно «вылетают» более половины заданий. Если оставшихся не хватает, то предпринимаем следующие меры: - в заданиях, имеющих отрицательную ...

Предъявление
Попросите ребенка записать свое имя или запишите сами. Убедитесь в том, что ребенок полностью понял содержание опросника и инструкцию – тщательно и полно оценит, как он себя чувствовал в течении последних двух недель. Для маленьких детей и для детей с трудностями в течении проведения диагностики необходимо зачитать как инструкцию, так и ...