Другая психология » Эффективность работы педагога–психолога по профилактике наркомании среди подростков » Схема индивидуальной профилактической работы по проблеме наркомании

Схема индивидуальной профилактической работы по проблеме наркомании
Страница 3

Основными проблемами являются:

- нехватка кадров для индивидуально - профилактической работы;

- отсутствие специалистов высшей педагогической квалификации;

- и самое главное - несоответствие задач, поставленных перед работником, уровню его профессиональной компетенции, то есть главная проблема организации индивидуально - профилактической работы - кадровая.

На этом фоне принципиален механизм сотрудничества и системного построения деятельности педагогов-консультантов по проблемам наркотиков в школах Советского административного округа.

Участники проекта достаточно ясно разводят компетенцию и ответственность сторон участников проекта.

Управление образования обеспечивает разработку локальной правовой базы деятельности специалистов, информационно - методическое сопровождение и контроль за целевым использованием средств ставок и специалистов.

Научный консультант методически в соответствии с социально-психологическими технологиями обеспечивает пошаговый запуск модели деятельности специалиста на рабочем месте, осуществляет оперативную еженедельную обратную связь, групповое и индивидуальное консультирование.

Это позволяет привлекать те ресурсы, которыми обладают ОмГПУ (Факультет психологии и педагогики, международный социальный центр), наркодиспансер и другие учреждения. Поэтому научное обеспечение выполняет и функцию межведомственной связи.

Страницы: 1 2 3 


Этический принцип
Учёный-психолог при проведении исследований не должен использовать методы, технику, процедуры, ущемляющие достоинство личности испытуемых, их интересы; ему следует строго соблюдать гарантии конфиденциальности-неразглашения сообщенных респондентами сведений следует информировать испытуемых о целях проводимого исследования. Давая рекоменда ...

Теория предрасположенности
Два любопытных факта были обнаружены в рамках моделей кондиционирования и обучения на моделях, но не получали должного объяснения. В экспериментах по классическому обусловливанию страха младенцев легко удавалось научить бояться крыс, но практически не удавалось научить бояться деревянной уточки или детской пирамидки. Обезьяны в экспериме ...

Высший уровень развития перцептивной психики
В мире животных процесс эволюции привел к трем вершинам: позвоночные, насекомые и головоногие моллюски. Соответственно высокому уровню строения и жизнедеятельности этих животных мы наблюдаем у них и наиболее сложные формы поведения и психического отражения. Представители всех трех «вершин» способны к предметному восприятию, хотя, очевидн ...