Заключение
Страница 4

Приложение 4

Профилактическое занятие «Умей сказать нет!»

Задание 1. Ученикам предлагается составить варианты ответов отказа от наркотиков, которыми может воспользоваться любой.

Задание 2. Ученикам предлагается составить антинаркотические лозунги в стихотворной форме.

Приложение 5

Интерактивная игра (диспут) «За - Против»

Любую молодежную группу, в которой полезно провести репетицию этого занятия, нужно разбить на две части. «Единомышленники» должны быть территориально близки, должны совещаться. Выступать можно индивидуально. Половина присутствующих находит аргументы за употребление наркотиков, вторая половина - против.

Это примерно такой же диалог, как и диалог между теми, кто уже пробовал наркотики, или кто их распространяет, и теми, кто не хочет их пробовать. Внимательно прочитав книгу, преподаватель должен быть уверен в том, что не даст одержать «верх» аргументам «за наркотики». Кроме того, он должен сильно заинтересовать группу, это очень важно.

Приложение 6

Отношение учащихся к наркотикам и наркоманам

Констатирующий этап

Ученики, имеющие

Легкомысленные

взгляды на проблему

наркомании

Ученики, правильно оценивающие пагубность наркомании

Приложение 7 Отношение учащихся к наркотикам и наркоманам

Контрольный этап

Ученики, правильно оценивающие пагубность наркомании

Страницы: 1 2 3 4 


Психические особенности общения в младшем школьном возрасте. Психическое развитие в младшем школьном возрасте. Физическое, психическое и психофизиологическое развитие ребенка.
Начало младшего школьного возраста определяется моментом поступления ребенка в школу. Границы младшего школьного возраста, совпадающие с периодом обучения в начальной школе, устанавливаются в настоящее время с 6 – 7 до 9 – 10 лет. В этот период происходит дальнейшее физическое и психофизиологическое развитие ребенка, обеспечивающее возмо ...

Разработка первоначальной формы опросника. Теоретическое определение
Итак, страх это эмоция, возникающая в ситуациях угрозы биологическому или социальному существованию индивида и направлена на источник действительности или воображаемой опасности. Аффективное психическое состояние ожидания опасности, при которой реальная опасность угрожает от внешнего обьекта, а невротическая от требования влечения. В отл ...

Рекомендации для педагогов и психологов по организации профриентационной работы
В результате теоретического анализа и экспериментальным путём мы доказали, что при выборе профессии важно учитывать психофизиологические особенности личности, в том числе и тип темперамента. Психологи и педагоги не должны забывать об этом при организации профориентационной работы. Взрослый должен сообщить молодому человеку, что при выбор ...