Заключение
Страница 4

Приложение 4

Профилактическое занятие «Умей сказать нет!»

Задание 1. Ученикам предлагается составить варианты ответов отказа от наркотиков, которыми может воспользоваться любой.

Задание 2. Ученикам предлагается составить антинаркотические лозунги в стихотворной форме.

Приложение 5

Интерактивная игра (диспут) «За - Против»

Любую молодежную группу, в которой полезно провести репетицию этого занятия, нужно разбить на две части. «Единомышленники» должны быть территориально близки, должны совещаться. Выступать можно индивидуально. Половина присутствующих находит аргументы за употребление наркотиков, вторая половина - против.

Это примерно такой же диалог, как и диалог между теми, кто уже пробовал наркотики, или кто их распространяет, и теми, кто не хочет их пробовать. Внимательно прочитав книгу, преподаватель должен быть уверен в том, что не даст одержать «верх» аргументам «за наркотики». Кроме того, он должен сильно заинтересовать группу, это очень важно.

Приложение 6

Отношение учащихся к наркотикам и наркоманам

Констатирующий этап

Ученики, имеющие

Легкомысленные

взгляды на проблему

наркомании

Ученики, правильно оценивающие пагубность наркомании

Приложение 7 Отношение учащихся к наркотикам и наркоманам

Контрольный этап

Ученики, правильно оценивающие пагубность наркомании

Страницы: 1 2 3 4 


Дистанция
Нормы приближения двух людей друг к другу описал Э. Холл. Данные нормы определены четырьмя расстояниями: o Интимное расстояние – от 0 до 45 см – на таком расстоянии общаются самые близкие люди; в этой зоне имеется еще одна подзона радиусом 15 см, в которую можно проникнуть только посредством физического контакта, это сверх интимная зона. ...

Психологические характеристики темпераментов
Прежде чем перейти к рассмотрению различных видов темперамента, нужно подчеркнуть, что нет лучших или худших темпераментов – каждый из них имеет свои положительные стороны, поэтому главные усилия должны быть направлены не на переделку темперамента (что невозможно вследствие врожденности темперамента), а на разумное использование его отри ...

Практическое исследование
Для определения уровня внушаемости я использовал три методики: самооценка эмпатических способностей, оценка суггестивности и дифференциальные шкалы эмоций (по К. Изарду). Самооценка эмпатических способностей (по В. В. Бойко). Самооценку человека весьма целостно представляет методика определения способности к эмпатии. Результаты её примен ...