Заключение
Страница 4

Приложение 4

Профилактическое занятие «Умей сказать нет!»

Задание 1. Ученикам предлагается составить варианты ответов отказа от наркотиков, которыми может воспользоваться любой.

Задание 2. Ученикам предлагается составить антинаркотические лозунги в стихотворной форме.

Приложение 5

Интерактивная игра (диспут) «За - Против»

Любую молодежную группу, в которой полезно провести репетицию этого занятия, нужно разбить на две части. «Единомышленники» должны быть территориально близки, должны совещаться. Выступать можно индивидуально. Половина присутствующих находит аргументы за употребление наркотиков, вторая половина - против.

Это примерно такой же диалог, как и диалог между теми, кто уже пробовал наркотики, или кто их распространяет, и теми, кто не хочет их пробовать. Внимательно прочитав книгу, преподаватель должен быть уверен в том, что не даст одержать «верх» аргументам «за наркотики». Кроме того, он должен сильно заинтересовать группу, это очень важно.

Приложение 6

Отношение учащихся к наркотикам и наркоманам

Констатирующий этап

Ученики, имеющие

Легкомысленные

взгляды на проблему

наркомании

Ученики, правильно оценивающие пагубность наркомании

Приложение 7 Отношение учащихся к наркотикам и наркоманам

Контрольный этап

Ученики, правильно оценивающие пагубность наркомании

Страницы: 1 2 3 4 


Эмпирическое исследование ценностных ориентаций подростков
Специфическим объектом исследования является старшая возрастная группа подростков. Старшие подростки, с одной стороны, уже несут в себе результаты влияния различных факторов, в целом представляют собой сформированные личности, а с другой — их ценности остаются достаточно гибкими, подверженными различным влияниям. Жизненный опыт этой груп ...

Анализ результатов исследования
Анализ результатов исследования восприятия детского образа в телевизионной рекламе с помощью метода семантического дифференциала можно условно разделить на 2 блока: качественный анализ, в который входит построение диаграмм по полученным результатам; количественный анализ - позволяющий сравнить гендерный аспект восприятия рекламных телеви ...

Преобразование сценария клиента в соответствии с его настоящими целями.
Трансакционный анализ называется так потому, что анализ высказываний (трансакций) - основной технический прием этого подхода. Однако, смысл ТА-терапии гораздо шире, чем то, что можно представить исходя из названия технического приема. Личность каждого человека состоит не из одной программы адаптации к среде (Я - в рамках которого он что- ...