Заключение
Страница 4

Приложение 4

Профилактическое занятие «Умей сказать нет!»

Задание 1. Ученикам предлагается составить варианты ответов отказа от наркотиков, которыми может воспользоваться любой.

Задание 2. Ученикам предлагается составить антинаркотические лозунги в стихотворной форме.

Приложение 5

Интерактивная игра (диспут) «За - Против»

Любую молодежную группу, в которой полезно провести репетицию этого занятия, нужно разбить на две части. «Единомышленники» должны быть территориально близки, должны совещаться. Выступать можно индивидуально. Половина присутствующих находит аргументы за употребление наркотиков, вторая половина - против.

Это примерно такой же диалог, как и диалог между теми, кто уже пробовал наркотики, или кто их распространяет, и теми, кто не хочет их пробовать. Внимательно прочитав книгу, преподаватель должен быть уверен в том, что не даст одержать «верх» аргументам «за наркотики». Кроме того, он должен сильно заинтересовать группу, это очень важно.

Приложение 6

Отношение учащихся к наркотикам и наркоманам

Констатирующий этап

Ученики, имеющие

Легкомысленные

взгляды на проблему

наркомании

Ученики, правильно оценивающие пагубность наркомании

Приложение 7 Отношение учащихся к наркотикам и наркоманам

Контрольный этап

Ученики, правильно оценивающие пагубность наркомании

Страницы: 1 2 3 4 


Механизмы взаимопонимания в процессе общения
Поскольку человек вступает в общение всегда как личность, постольку он воспринимается и другим человеком - партнером по общению - также как личность. На основе внешней стороны поведения мы как бы "читаем" другого человека, расшифровываем значение его внешних данных (Рубинштейн, 1960. С.180). Впечатления, которые возникают при э ...

Цели, задачи и принципы работы с лицами склонными к девиантному поведению в социальном учреждении
Основными направлениями деятельности специалистов в учреждении социальной работы с лицами, склонными к отклоняющемуся поведению, являются психодиагностика, психокоррекция, экспертиза, консультирование, просвещение, профилактика, координация, посредничество. Целью работы является создание условий для достижения позитивных поведенческих из ...

Восприятия
Знания об окружающем мире человек получает при непосредственном контакте с самим окружающим миром. Информацию человек черпает не только через ощущения, но и через восприятия. Следовательно, обе эти формы представляют собой единый, целостный процесс чувственного познания. Части данного процесса взаимосвязаны, но каждая из них имеет свои о ...