Заключение
Страница 4

Приложение 4

Профилактическое занятие «Умей сказать нет!»

Задание 1. Ученикам предлагается составить варианты ответов отказа от наркотиков, которыми может воспользоваться любой.

Задание 2. Ученикам предлагается составить антинаркотические лозунги в стихотворной форме.

Приложение 5

Интерактивная игра (диспут) «За - Против»

Любую молодежную группу, в которой полезно провести репетицию этого занятия, нужно разбить на две части. «Единомышленники» должны быть территориально близки, должны совещаться. Выступать можно индивидуально. Половина присутствующих находит аргументы за употребление наркотиков, вторая половина - против.

Это примерно такой же диалог, как и диалог между теми, кто уже пробовал наркотики, или кто их распространяет, и теми, кто не хочет их пробовать. Внимательно прочитав книгу, преподаватель должен быть уверен в том, что не даст одержать «верх» аргументам «за наркотики». Кроме того, он должен сильно заинтересовать группу, это очень важно.

Приложение 6

Отношение учащихся к наркотикам и наркоманам

Констатирующий этап

Ученики, имеющие

Легкомысленные

взгляды на проблему

наркомании

Ученики, правильно оценивающие пагубность наркомании

Приложение 7 Отношение учащихся к наркотикам и наркоманам

Контрольный этап

Ученики, правильно оценивающие пагубность наркомании

Страницы: 1 2 3 4 


Количественные характеристики ощущений
Ощущение — это форма адекватных раздражителей. Каждый тип ощущения дает специфическую информацию. Различные виды ощущений имеют как общие, так и различные свойства. Классификация количественных характеристик ощущения: 1) качество; . 2) интенсивность; 3) продолжительность; 4) пространственная локализация. Качество — это особенность данног ...

Виды сценариев
Составив в детском возрасте свой сценарий, мы склонны в дальнейшем следовать ему и проживать его, по крайней мере, в течение какой-то части нашей взрослой жизни. При этом возможно проживать его в роли Победителя, Побежденного (Жертвы) и Не-победителя (Банальный). ...

Типы адаптированности личности к браку.
Комбинация способностей, вернее и точнее, степень их развитости и наличия дает возможность выделить определенные типы личностей: 1) Высокоадаптированные; 2) Среднеадаптированные; 3) Низкоадаптированные; 4) Дезадаптированные. Высокоадаптированные индивиды имеют высокие и очень высокие способности к общению, сотрудничеству, кооперации. О т ...