Молодежь как группа риска
Страница 8

при вскрытии факта употребления детьми и подростками алкоголя и других психоактивных веществ семья оказывается не подготовленной к решению возникших проблем, и, как правило, действует вслепую; наличие многочисленных организаций, оказывающих наркологическую помощь и поддержку семье не решает проблемы;

при всей масштабности патологических сдвигов, происходящих в здоровье детско-подростковой популяции в связи с наркотизацией, данный процесс для многих педиатров, детских психиатров, а также специалистов образовательных учреждений, остается латентным. Часто они занимают отстраненную позицию по отношению к проблеме ранней алкоголизации и наркотизации несовершеннолетних.

Все вышесказанное определяет необходимость организации профилактики формирования зависимости от наркотиков, у детей и подростков, еще не столкнувшихся с ПАВ, только попробовавших ПАВ, а также тех, у кого имеются признаки формирующейся зависимости (профилактика для групп риска формирования зависимости). (15; 55)

Таким образом, молодежь - это социально-демографическая группа, выделяемая на основе обусловленных возрастом особенностей социального положения молодых людей, их места и функций в социальной структуре общества, их специфических интересов и ценностей, возраст которой варьируется от 14 до 30 лет.

Подводя итог, необходимо сказать о рисках, которые уровне образования, материальном положении, ухудшающимся состоянии здоровья, что связано с распространением употребления ПАВ, распространением СПИДА, о высоком уровне смертности среди молодежи.

Изучив положение молодежи в России, ознакомившись с рисками начала употребления ПАВ, мы можем сказать о молодежи как группе риска, о ряде проблем, которые требуют решений, о необходимости более качественной работе по профилактике аддиктивного поведения, к рассмотрению которой мы переходим.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 


Нейропсихологическая школа А.Р. Лурия
А.Р. Лурия – не только основоположник нейропсихологии нового типа, он создал отечественную нейропсихологическую школу – коллектив учеников, единомышленников, продолжающих разрабатывать его идеи. Научная школа – особое, весьма ценное и сравнительно редкое явление в науке. Далеко не все крупные ученые оставили после себя научную школу, что ...

Расписания одного дня психолога-педагога
График работы педагога-психолога Специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интернат №7 I вида Каган Людмилы Самуиловны Понедельник 10.00-16.00 1. Экспертная работа 10.00-12.00 2. Организационная работа 12.00-13.20 3. Коррекционно-развивающая работа (индивидуальная работа) 13.20-15.00 4. Консультативная работа (индивидуальные ...

Психологические особенности национальных стилей ведения переговоров
Американский стиль ведения переговоров отличается достаточно высоким профессионализмом. В американской делегации редко можно встретить человека, некомпетентного в тех вопросах, по которым ведутся переговоры. При этом по сравнению с представителями других стран члены американской делегации относительно самостоятельны при принятии решений. ...