Приложение
Страница 1

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Опросник Айзенка

1. Часто ли Вы испытываете тягу к новым впечатлениям, к тому, чтобы «встряхнуться»?

2. Часто ли вы нуждаетесь в друзьях, которые Вас понимают, могут подбодрить или утешить?

3. Вы человек беспечный?

4. Вам очень трудно отказать людям?

5. Задумываетесь ли Вы перед тем, как что-нибудь предпринять?

6. 6.Если Вы обещаете что-то сделать, всегда ли сдерживаете свои обещания?

7. Часто ли у Вас бывают спады или подъемы настроения?

8. Обычно Вы поступаете и говорите быстро, не раздумывая?

9. Часто ли Вы чувствуете себя несчастным человеком?

10. Сделали бы Вы почти всё, что угодно, на спор?

11. Возникает ли у вас чувство робости и ощущение стыда, когда Вы хотите завести разговор с симпатичной (-ым) незнакомкой (-цем)?

12. Выходите ли Вы иногда из себя, злитесь ли?

13. Часто ли Вы действуете под влиянием минутного настроения?

14. Часто ли Вы беспокоитесь из-за того, что сделали или сказали что-нибудь такое, чего не следовало бы делать или говорить?

15. Предпочитаете ли Вы обычно книги встречам с людьми?

16. Легко ли Вас обидеть?

17. Любите ли Вы часто бывать в компании?

18. Бывают ли у Вас такие мысли, которые Вы бы хотели скрыть от других?

19. Верно ли, что Вы иногда полны энергии, так, что всё горит в руках, а иногда совсем вялы?

20. Предпочитаете ли Вы иметь поменьше друзей, но зато особенно преданных Вам?

21. Часто ли Вы мечтаете?

22. Когда на Вас кричат, Вы отвечаете тем же?

23. Часто ли Вас беспокоит чувство вины?

24. Все ли ваши привычки хороши и желательны?

25. Способны ли Вы дать волю чувствам и вовсю повеселиться в шумной компании?

26. Считаете ли Вы себя человеком возбудимым и чувствительным?

27. Считают ли вас человеком живым и весёлым?

28. Часто ли, сделав какое-нибудь важное дело, Вы чувствуете, что могли бы сделать его лучше?

29. Вы больше молчите, когда оказываетесь в обществе других людей?

30. Вы иногда сплетничаете?

31. Бывает ли, что Вам не спится из-за того, что всякие мысли лезут в голову?

32. Если Вы хотите узнать о чем-нибудь, то предпочитаете прочитать об этом в книге, нежели спросить?

33. Бывают ли у Вас сердцебиения?

34. Нравится ли Вам работа, которая требует от Вас постоянного внимания?

35. Бывают ли у Вас приступы дрожи?

36. В детстве Вы всегда безропотно и немедленно выполняли то, что Вам приказывали?

37. Вы стараетесь быть в тени находясь в обществе?

38. Раздражительны ли Вы?

39. Нравится ли Вам работа, которая требует от Вас быстроты действий?

40. Волнуетесь ли Вы по поводу каких-либо неприятных событий, которые могли бы произойти?

41. Вы ходите медленно, неторопливо?

42. Вы когда-нибудь опаздывали на свидание или работу?

43. Часто ли Вам снятся кошмары?

44. Верно ли, что Вы так любите поговорить, что никогда не упустите случая побеседовать с незнакомым человеком?

45. Беспокоят ли Вас какие-нибудь боли?

46. Вы чувствовали бы себя очень несчастным человеком, если бы длительное время были лишены общения с людьми?

47. Можете ли Вы назвать себя нервным человеком?

48. Есть ли среди ваших знакомых люди, которые Вам явно не нравятся?

49. Можете ли Вы сказать, что Вы весьма уверенный в себе человек?

50. Легко ли Вы обижаетесь, если люди указывают на ваши ошибки в работе, или личные промахи?

51. Вы считаете, что трудно получить настоящее удовольствие от вечеринки?

Страницы: 1 2


Отличия холотропного дыхания от ребефинга и вайвейш
Прежде всего, холотропное дыхание - единственная дыхательная психотехника, под которую была разработана серьезная психологическая теоретическая база. Это связано с тем, что С. Гроф, в отличие от основателей ребефинга и вайвейшна, является профессионалом в области медицины и психологии. Второе отличие состоит в том, что структура холотроп ...

Виды общения
1) Прямое (непосредственное) – связано с естественным контактом при помощи слов и жестов. 2) Косвенное (опосредованное) – связано с неполным психологическим контактом при помощи технических или письменных устройств, отдаляющих или затрудняющих получение обратной связи. Невербальное общение – это общение без использования речевых и языков ...

Заключение.
Как правило, учебная деятельность ребенка побуждается не одним мотивом, а целой системой разнообразных мотивов, которые переплетаются, дополняют друг друга, находятся в определенном соотношении между собой. Мотивационная сфера – ядро личности. В начале своей школьной жизни, имея внутреннюю позицию школьника, он хочет учиться. Причем учит ...