Приложение
Страница 2

52. Беспокоит ли Вас чувство, что Вы чем-то хуже других?

53. Легко ли Вам внести оживление в довольно скучную компанию?

54. Бывает ли, что Вы говорите о вещах, в которых не разбираетесь?

55. Беспокоитесь ли Вы о своем здоровье?

56. Любите ли Вы подшучивать над другими?

57. Страдаете ли Вы от бессонницы?

58.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Структурированное интервью для опроса подростков в изучаемых семьях.

1. В каком настроении чаще бывают мама/папа?

2. Часто ли бывают ссоры в семье (кто с кем ссорится)? Чем заканчиваются ссоры?

3. Интересуются ли мама/папа вашими школьными делами?

4. Обсуждают ли мама/папа с вами личную жизнь?

5. Достаточно ли внимания уделяют вам мама/папа?

6. Сердятся ли мама/папа даже за небольшие ошибки с вашей стороны?

7. Довольны ли мама/папа тем, как вы выполняете их поручения?

8. Как мама/папа относятся к вашему стилю (одежда, музыка, внешность)?

9. Видят ли мама/папа в вас личность?

10. Возникает ли у вас иногда желание (мысль) уйти из дома?

11. Часто ли вы общаетесь всей семьей?

12. Замечают ли мама/папа, в каком настроении вы находитесь? (А вы?)

13. Поддерживают ли мама/папа вас, когда вы в этом нуждаетесь?

14. Предъявляют ли мама/папа к вам высокие требования?

15. Разрешают ли мама/папа поздно возвращаться домой?

16. Как вы в целом оцениваете отношения в семье?

Страницы: 1 2 


Корреляционнай анализ
Корреляционный анализ - метод, позволяющий обнаружить зависимость между несколькими случайными величинами. Допустим, проводится независимое измерение различных параметров у одного типа объектов. Из этих данных можно получить качественно новую информацию - о взаимосвязи этих параметров. Методами корреляционного анализа решаются следующие ...

Занятие №8 «В гостях у курочки»
Цель: развитие концентрации и объема внимания, памяти и мышления. Задачи: 1. Развивать концентрацию и объем внимания, память, мышление. 2. Оптимизировать ориентировку в пространстве. 3. Создать положительный эмоциональный фон занятия. 4. Воспитывать уважение к окружающему миру, выдержку, терпение. 5. Воспитывать самоконтроль у ребёнка. I ...

Типы нервной системы по И. П. Павлову
1. Сильный, уравновешенный, по­движный тип — сангвиник. Его нервная систе­ма отличается большой силой нервных процессов, их равновесием незначительной подвижностью. Поэтому сангвиник — человек быстрый, легко приспосабли­вающийся изменчивым условиям жизни. Его харак­теризует высокая сопротивляемость трудностям жизни. 2. Сильный, уравновеш ...