Влияние темперамента на взаимоотношения в семье
- Введение
- Темперамент. Проблема и метод исследования
- Темперамент и характер
- Типология темпераментов И. Канта и В.Вундта
- Сангвинический - темперамент человека веселого нрава (dcs Leichtblutigen)
- Меланхолический - темперамент человека мрачного нрава (des Schwerblutigen)
- Холерический - темперамент человека вспыльчивого (des Warmblutigen)
- Флегматический - темперамент хладнокровного (des Kaltbliitigen)
- О темпераменте с точки зрения высшей. Нервной деятельности
- Типы нервной системы по И. П. Павлову
- Современное описание темпераментов
- Взаимоотношения подростков с их родителями
- Особенности взаимоотношений
- Исследование
- Заключение
- Приложение
Понятия как проявление содержания позиции в возрастной психологии
Проявление содержания позиции требует средств для ее удержания, такими средствами в научном обиходе становятся понятия. Интересно, то, что в возрастной психологии наиболее отчетливо проявляется различие в позициях авторов как различие в языках описания. Так, Ж. Пиаже пользуется языком математики и биологии (“группировка”, “операция”, “ас ...
Размышления
Что же в таком случае мы думаем об отношениях? Серьезное влияние на них оказывают управляющие ими правила. Помогает или мешает знание этих правильному развитию отношений? Действительно ли мы следуем данным правилам? Как наши взгляды отражаются на нашем поведении? Ведем ли мы себя в компании друзей как-то по-особому, делая совместно с ним ...
Особенности построения уроков в системе компенсирующего обучения
Как всякий урок, урок в системе компенсирующего обучения должен отличаться целостностью, взаимосвязанностью частей, единой логикой развертывания деятельности педагога и ученика, а также должнобыть логической единицей темы, раздела, курса. Однако этот урок имеет свою специфику, которая определена особенностями психического развития детей, ...