Заключение
Страница 1

В данной работе были кратко рассмотренны такие понятия, как эмоции и эмоциональные состояния, память ее основные черты и характеристики, основные виды и механизмы процессов, физиологичские особенности этих понятий, их влиянии друг на друга, а также приведены воззрения различных психологов и учёных , исследования , проведенные в этой области и рекомендации для улучшения памяти, учитывая эмоциональное состояние.

В добавок ко всему освещается собственное исследование и выводы, которые подтверждают общие утверждения.

Тем не менее, очень важно осознавать, что даже после многолетних исследований эти темы еще не достаточно изучены, и даже те закономерности, которые удалось вывести, не всегда применимы к абсолютному большинству людей.

В заключение можно сформулировать общий вывод о том, что эмоции оказывают избирательное влияние на процессы памяти, а также память оказывает влияние на эмоции. Это влияние может состоять как в облегчении, так и в затруднении тех или иных актов запоминания , хранения и припоминания и их эмоциональной окраске.

Разюме.

На выбор темы курсовой работы “Память и эмоциональные состояния” повлияла моя личная заинтересованность и её актуальность в наше время. Так же еще больший интерес вызывает у меня то, что по данной теме проведено недостаточно исследований на русском языке. Надеюсь, что проработанный мной материал и проведенное исследование будет фундаментом для моей дипломной работы и принесут пользу в моей будущей деятельности практического психолога.

On a choice of course work theme “Memory and emotional conditions” has affected my personal interesting and urgency presently. The another interest causes on me is fact, that on the given theme are not spent enough researches in Russian. I hope that work and the spent research done by me, will be a basis for my diploma work and will benefit in my future activity of the practical psychologist.

Kursuse töö teema "Mälu ja emotsionaalsed seisundid" valiku peale mõjutas minu isiklik huvi ja teema tänäpäevane aktualsuus. Lisaks suur huvi tunnen sest, selle teema kohta on vähe ja puudulikult uuringuid tehtud vene keeles. Loodan, et minuga läbi vaadatud materjalid ja tehtud uuring mängib vundamentplaati rooli minu diploomi töö jaoks ja kasu toob minu tuleva praktilise psühoologi tegevuse jaoks.

Приложение 1

АНТЕЦЕДЕНТЫ СЛЕДСТВИЯ

Ситуация Субъективное Мимические

переживание Вокальные

эмоций Поведенческие

Физиологические

Цель Психические

Индивидуальные особенности

Культурные особенности

Актуальное состояние

МЕДИАТОРЫ

Когнитивная схема эмоций

Приложение 2

ПАМЯТЬ

Страницы: 1 2


Исторически-философский подход к пониманию «Ки», а также интерес учёных различных направлений к понятию «Ки». Объяснение этого понятия Уэсибой – мастером айкидо
Человек, подобно другим созданиям или предметам, возникает «почти из ничего», из неделимой субстанции, из которой создана Вселенная. Христиане называют её «Богом», буддисты называют её «Буддой», члены Сока Гаккаи (необуддийской секты в Японии) называют её «Гохонзон». Всё это имена, данные различными культурами и на различных языках, одно ...

Обсуждение результатов корреляционного анализа шкал анкеты с другими методиками
Для проведения исследования была использована Анкета, которая позволяет выявить отношения с отцом. Данная методика первоначально адаптирована в нашей культуре А.Б. Хромовым, доцентом КГУ. Аналогичных методик крайне мало, поэтому этот опыт представляет интерес для науки. В исследовании изучались корреляции со шкалами других личностных мет ...

Особые формы шизофрении
Эти формы не всеми психиатрическими школами включаются в рамки шизофрении. Иногда их рассматривают как отдельные психические заболевания, иногда же их включают в число других нешизофренических психических расстройств - причисляют к расстройствам личности (психопатиям), к маниакально-депрессивному психозу и т.п. I. Вялотекущая шизофрения ...