Заключение
Страница 1

В данной работе были кратко рассмотренны такие понятия, как эмоции и эмоциональные состояния, память ее основные черты и характеристики, основные виды и механизмы процессов, физиологичские особенности этих понятий, их влиянии друг на друга, а также приведены воззрения различных психологов и учёных , исследования , проведенные в этой области и рекомендации для улучшения памяти, учитывая эмоциональное состояние. www.georoot.ru

В добавок ко всему освещается собственное исследование и выводы, которые подтверждают общие утверждения.

Тем не менее, очень важно осознавать, что даже после многолетних исследований эти темы еще не достаточно изучены, и даже те закономерности, которые удалось вывести, не всегда применимы к абсолютному большинству людей.

В заключение можно сформулировать общий вывод о том, что эмоции оказывают избирательное влияние на процессы памяти, а также память оказывает влияние на эмоции. Это влияние может состоять как в облегчении, так и в затруднении тех или иных актов запоминания , хранения и припоминания и их эмоциональной окраске.

Разюме.

На выбор темы курсовой работы “Память и эмоциональные состояния” повлияла моя личная заинтересованность и её актуальность в наше время. Так же еще больший интерес вызывает у меня то, что по данной теме проведено недостаточно исследований на русском языке. Надеюсь, что проработанный мной материал и проведенное исследование будет фундаментом для моей дипломной работы и принесут пользу в моей будущей деятельности практического психолога.

On a choice of course work theme “Memory and emotional conditions” has affected my personal interesting and urgency presently. The another interest causes on me is fact, that on the given theme are not spent enough researches in Russian. I hope that work and the spent research done by me, will be a basis for my diploma work and will benefit in my future activity of the practical psychologist.

Kursuse töö teema "Mälu ja emotsionaalsed seisundid" valiku peale mõjutas minu isiklik huvi ja teema tänäpäevane aktualsuus. Lisaks suur huvi tunnen sest, selle teema kohta on vähe ja puudulikult uuringuid tehtud vene keeles. Loodan, et minuga läbi vaadatud materjalid ja tehtud uuring mängib vundamentplaati rooli minu diploomi töö jaoks ja kasu toob minu tuleva praktilise psühoologi tegevuse jaoks.

Приложение 1

АНТЕЦЕДЕНТЫ СЛЕДСТВИЯ

Ситуация Субъективное Мимические

переживание Вокальные

эмоций Поведенческие

Физиологические

Цель Психические

Индивидуальные особенности

Культурные особенности

Актуальное состояние

МЕДИАТОРЫ

Когнитивная схема эмоций

Приложение 2

ПАМЯТЬ

Страницы: 1 2


Формы мышления
На основе многолетних экспериментальных исследований Ладыгина-Котс пришла к выводу, что мышление животных имеет всегда конкретный чувственно-двигательный характер, что это мышление в действии, причем эти действия являются всегда предметно-отнесенными. Такое мышление в действиях, по Ладыгиной-Котс, представляет собой практический анализ и ...

Рекомендации
Возможно ли управлять своей памятью? Да , и в значительных размерах. Экспериментально доказано, что на подсознательном уровне человек воспринимает и запоминает в десятки раз больше информации, чем осознанно. И хранящаяся в подсознании информация стирается гораздо медленнее, чем сознательная. Это связано как с большой избыточностью получа ...

Экспериментальное исследование. Характеристика методов, используемых в практической части выпускной квалификационной работы
Цель настоящего исследования: изучить особенности сюжетно-ролевой игры и возможности развития ребенка старшего дошкольного возраста с недостатками слухового восприятия в процессе игровой деятельности. Основной метод исследования: наблюдение и эксперимент. Наблюдение за игровой деятельностью испытуемых детей использовалась методика из кни ...