Эмоциональное состояние памяти
- Введение
- Эмоции и эмоциональные состояния
- Теоретические воззрения
- Позитивные и негативные эмоции
- Физиология эмоций
- Нейроанатомия эмоций
- Нейрохимия эмоций
- Биологическое значение эмоций
- Последние исследования
- Эффективность плацебо
- Память
- Индивидуальные различия памяти
- Виды и формы памяти (Приложение 2 )
- Механизмы памяти
- Некоторые распространенные нарушения памяти
- Некоторые универсальные принципы в механизме памяти
- Некоторые эффекты и законы памяти
- Физиология памяти
- Последние исследования
- Взаимодействие эмоций и памяти. Научение, воспроизведение мнемического материала и эмоции. Исследовательская деятельность
- Эмоциональная память
- Механизм вытеснения
- Эмоции и информация, хранящаяся в памяти
- Ассоциативный эксперимент
- Роль воспоминаний в переживание печали
- Зависимость запомининия от впечатлений и эмоций
- Школа памяти
- Рекомендации
- Исследование
- Заключение
Экспериментальное исследование взаимосвязи уровня. Мотивации
достижения и уровня креативности. Организация и ход экспериментального
исследования
Для осуществления сравнительного анализа уровня креативности и уровня мотивации достижения и установления между ними корреляции необходимо было провести их диагностику отдельно. Исследование проводилось на базе Российского художественно-технического колледжа игрушки. В эксперименте участвовало 30 респондентов. Все они являются студентами ...
Программа
В наше время очень остро встает проблема преемственности дошкольного и начального образования, т.е. совместной деятельности детского сада и школы, как помощь младшему школьнику в преодолении проблем в социализации, а также как помощь дошкольнику в преодолении проблем при поступлении в школу. С одной стороны государство хочет, чтобы школа ...
Кречмер: Типологическая модель
Существует целый ряд концепций, в которых свойства темперамента, понимаемые как наследственные или врожденные, связывались с индивидуальными различиями в особенностях телосложения. Эти типологии получили название конституционных типологий. Наибольшее распространение получила типологическая модель, предложенная Э.Кречмером, который в 1921 ...