Заключение
Страница 3

Результаты теста «Рисунок несуществующего животного» (дети младшего школьного возраста с заиканием)

№ п/п

Имя ребенка

Положение рисунка и сама фигура

Выявленная тревожности (расшифровка)

1

Илья Т.

Положение рисунка в нижней части листа

Неуверенность в себе, низкая самооценка, подавленность, нерешительность

2

Егор П.

Рот округлой формы с зубами

Говорит о боязливости и тревожности, желании защитить себя

3

Наташа В.

Полная штриховка рисунка

Страх, тревожность

4

Андрей С.

Большие глаза, полная штриховка рисунка

Страх, тревожность

5

Богдан Г.

Рисунок в левой стороне листа

Отрицательно окрашенные эмоции (депрессия, неуверенность, пассивность)

6

Ира Б.

Рисунок находится в левой стороне листа

Отрицательно окрашенные эмоции (депрессия, неуверенность, пассивность)

7

Павел Г.

Рот округлой формы с четко выраженными зубами, глаза большие, хвост опущенный вниз

Страх, боязливость, тревожность, недовольство собой, подавленность

8

Ярослав К.

Лица нет, преобладает его четкая заштриховка, хвост опущен вниз

Недовольство собой, подавленность

9

Женя К.

Глаза большие, изображение шипов по всему телу, темная штриховка

Страх, тревожность, желание защитить себя

Таблица 2.

Результаты теста «Рисунок несуществующего животного» (дети младшего школьного возраста без речевого нарушения)

№ п/п

Имя ребенка

Положение рисунка и сама фигура

Выявленная тревожности (расшифровка)

1

Полина Л.

Тревожность в рисунке не выявлена

2

Слава Р.

Тревожность в рисунке не выявлена

3

Ксюша К.

Тревожность в рисунке не выявлена

4

Настя М.

Очень большие, круглые глаза

Страх

5

Андрей З.

Тревожность не выявлена

6

Ваня Н.

Тревожность не выявлена

7

Даша Ч.

Тревожность не выявлена

8

Рома В.

Движение хвоста вниз

Недовольство собой, подавленность

9

Алена А.

Тревожность не выявлена

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Конфликтология как наука
Высшей ценностью мыслители древности признавали не войну и борьбу, а мир и согласие. «В сражениях побеждают те, кто скорбит войну, - учил древний китайский философ Лаоцзы (579-499 до н.э.), - главное состоит в том, чтобы соблюдать спокойствие.» По его мнению, главные первоначала мира Ян (светлое) и Инь (темное) не столько борются между с ...

Мотивация познавательной деятельности
Познавательные потребности рассматриваются как необходимость сознательного, активного, творческого познания окружающего мира, как интегративное свойство формирующейся личности младшего школьника, являющегося субъектом учебной деятельности. Специфика познавательных потребностей проявляется в понимании младшими школьниками необходимости: п ...

Возрастные особенности клинической картины и течения шизофрении
Детская шизофрения - встречается относительно редко. Начало обычно постепенное, с беспричинных и нелепых страхов, двигательных и речевых стереотипии (бесконечное повторение одних и тех же движений, выкрикивание одних и тех же слов). Патологические фантазии не отделяются от реальности. Возможно наличие рудиментарных галлюцинаторного и бре ...