Заключение
Страница 3

Результаты теста «Рисунок несуществующего животного» (дети младшего школьного возраста с заиканием)

№ п/п

Имя ребенка

Положение рисунка и сама фигура

Выявленная тревожности (расшифровка)

1

Илья Т.

Положение рисунка в нижней части листа

Неуверенность в себе, низкая самооценка, подавленность, нерешительность

2

Егор П.

Рот округлой формы с зубами

Говорит о боязливости и тревожности, желании защитить себя

3

Наташа В.

Полная штриховка рисунка

Страх, тревожность

4

Андрей С.

Большие глаза, полная штриховка рисунка

Страх, тревожность

5

Богдан Г.

Рисунок в левой стороне листа

Отрицательно окрашенные эмоции (депрессия, неуверенность, пассивность)

6

Ира Б.

Рисунок находится в левой стороне листа

Отрицательно окрашенные эмоции (депрессия, неуверенность, пассивность)

7

Павел Г.

Рот округлой формы с четко выраженными зубами, глаза большие, хвост опущенный вниз

Страх, боязливость, тревожность, недовольство собой, подавленность

8

Ярослав К.

Лица нет, преобладает его четкая заштриховка, хвост опущен вниз

Недовольство собой, подавленность

9

Женя К.

Глаза большие, изображение шипов по всему телу, темная штриховка

Страх, тревожность, желание защитить себя

Таблица 2.

Результаты теста «Рисунок несуществующего животного» (дети младшего школьного возраста без речевого нарушения)

№ п/п

Имя ребенка

Положение рисунка и сама фигура

Выявленная тревожности (расшифровка)

1

Полина Л.

Тревожность в рисунке не выявлена

2

Слава Р.

Тревожность в рисунке не выявлена

3

Ксюша К.

Тревожность в рисунке не выявлена

4

Настя М.

Очень большие, круглые глаза

Страх

5

Андрей З.

Тревожность не выявлена

6

Ваня Н.

Тревожность не выявлена

7

Даша Ч.

Тревожность не выявлена

8

Рома В.

Движение хвоста вниз

Недовольство собой, подавленность

9

Алена А.

Тревожность не выявлена

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Стандартизация психологических тестов
На этапе разработки теста, а также любого другого метода проводится процедура стандартизации, которая включает три этапа. Первый этап стандартизации психологического теста состоит в создании единообразной процедуры тестирования. Она включает определение следующих моментов диагностической ситуации: 1. условия тестирования (помещение, осве ...

Признаки самоактуализирующейся личности
Маслоу отмечает, что нехватка благ, блокада базовых и физиологических потребностей в еде, отдыхе, безопасности приводит к тому, что эти потребности могут стать для обычного человека ведущими ("Человек может жить хлебом единым, когда не хватает хлеба"). Но если базовые, первичные потребности удовлетворены, то у человека проявляю ...

Жесты
Жесты – это разнообразные движения руками и головой. Язык жестов – самый древний способ достижения взаимопонимания. В различные исторические эпохи и у разных народов были свои общепринятые способы жестикуляции. В настоящее время даже предпринимаются попытки создать словари жестов. О той информации, которую несет жестикуляция, известно до ...