ЗаключениеСтраница 3
Результаты теста «Рисунок несуществующего животного» (дети младшего школьного возраста с заиканием)
№ п/п |
Имя ребенка |
Положение рисунка и сама фигура |
Выявленная тревожности (расшифровка) |
1 |
Илья Т. |
Положение рисунка в нижней части листа |
Неуверенность в себе, низкая самооценка, подавленность, нерешительность |
2 |
Егор П. |
Рот округлой формы с зубами |
Говорит о боязливости и тревожности, желании защитить себя |
3 |
Наташа В. |
Полная штриховка рисунка |
Страх, тревожность |
4 |
Андрей С. |
Большие глаза, полная штриховка рисунка |
Страх, тревожность |
5 |
Богдан Г. |
Рисунок в левой стороне листа |
Отрицательно окрашенные эмоции (депрессия, неуверенность, пассивность) |
6 |
Ира Б. |
Рисунок находится в левой стороне листа |
Отрицательно окрашенные эмоции (депрессия, неуверенность, пассивность) |
7 |
Павел Г. |
Рот округлой формы с четко выраженными зубами, глаза большие, хвост опущенный вниз |
Страх, боязливость, тревожность, недовольство собой, подавленность |
8 |
Ярослав К. |
Лица нет, преобладает его четкая заштриховка, хвост опущен вниз |
Недовольство собой, подавленность |
9 |
Женя К. |
Глаза большие, изображение шипов по всему телу, темная штриховка |
Страх, тревожность, желание защитить себя |
Таблица 2.
Результаты теста «Рисунок несуществующего животного» (дети младшего школьного возраста без речевого нарушения)
№ п/п |
Имя ребенка |
Положение рисунка и сама фигура |
Выявленная тревожности (расшифровка) |
1 |
Полина Л. |
Тревожность в рисунке не выявлена | |
2 |
Слава Р. |
Тревожность в рисунке не выявлена | |
3 |
Ксюша К. |
Тревожность в рисунке не выявлена | |
4 |
Настя М. |
Очень большие, круглые глаза |
Страх |
5 |
Андрей З. |
Тревожность не выявлена | |
6 |
Ваня Н. |
Тревожность не выявлена | |
7 |
Даша Ч. |
Тревожность не выявлена | |
8 |
Рома В. |
Движение хвоста вниз |
Недовольство собой, подавленность |
9 |
Алена А. |
Тревожность не выявлена |
Методы научных исследований
Методы научных исследований — это те приемы и средства, с помощью которых ученые получают достоверные сведения, используемые в дальнейшем для построения научных теорий и выработки практических рекомендаций. Можно выделить следующие методы. Организационные методы (сравнительный, лонгитюдный (прослеживает становление, развитие исследуемого ...
Сценарий Побежденного (Жертвы).
Побежденный (Жертва), наоборот, это «человек, который не достигает поставленной цели». И опять дело заключается не в самом достижении или чем-то еще, а в степени сопутствующего комфорта. Если человек решил стать известным генералом, пошел в армию и с позором был оттуда выгнан, он Побежденный (Жертва). Если его политическая карьера законч ...
Типы течения шизофрении
Систематика шизофрении, основанная на синтезе синдромологии и общих тенденций течения (А.А. Снежневский, 1960, 1966, 1969) включает 3 основных типа течения: 1. Непрерывный; 2. Приступообразный (периодический, реккурентный); 3. Приступообразно-прогредиентный (шубообразный). Хотя каждая форма течения содержит различные клинические варианты ...