ЗаключениеСтраница 3
				Результаты теста «Рисунок несуществующего животного» (дети младшего школьного возраста с заиканием)
|  
 № п/п  |   
 Имя ребенка  |   
 Положение рисунка и сама фигура  |   
 Выявленная тревожности (расшифровка)  |  
|  
 1  |   
 Илья Т.  |   
 Положение рисунка в нижней части листа  |   
 Неуверенность в себе, низкая самооценка, подавленность, нерешительность  |  
|  
 2  |   
 Егор П.  |   
 Рот округлой формы с зубами  |   
 Говорит о боязливости и тревожности, желании защитить себя  |  
|  
 3  |   
 Наташа В.  |   
 Полная штриховка рисунка  |   
 Страх, тревожность  |  
|  
 4  |   
 Андрей С.  |   
 Большие глаза, полная штриховка рисунка  |   
 Страх, тревожность  |  
|  
 5  |   
 Богдан Г.  |   
 Рисунок в левой стороне листа  |   
 Отрицательно окрашенные эмоции (депрессия, неуверенность, пассивность)  |  
|  
 6  |   
 Ира Б.  |   
 Рисунок находится в левой стороне листа  |   
 Отрицательно окрашенные эмоции (депрессия, неуверенность, пассивность)  |  
|  
 7  |   
 Павел Г.  |   
 Рот округлой формы с четко выраженными зубами, глаза большие, хвост опущенный вниз  |   
 Страх, боязливость, тревожность, недовольство собой, подавленность  |  
|  
 8  |   
 Ярослав К.  |   
 Лица нет, преобладает его четкая заштриховка, хвост опущен вниз  |   
 Недовольство собой, подавленность  |  
|  
 9  |   
 Женя К.  |   
 Глаза большие, изображение шипов по всему телу, темная штриховка  |   
 Страх, тревожность, желание защитить себя  |  
Таблица 2.
Результаты теста «Рисунок несуществующего животного» (дети младшего школьного возраста без речевого нарушения)
|  
 № п/п  |   
 Имя ребенка  |   
 Положение рисунка и сама фигура  |   
 Выявленная тревожности (расшифровка)  |  
|  
 1  |   
 Полина Л.  |   
 Тревожность в рисунке не выявлена  |  |
|  
 2  |   
 Слава Р.  |   
 Тревожность в рисунке не выявлена  |  |
|  
 3  |   
 Ксюша К.  |   
 Тревожность в рисунке не выявлена  |  |
|  
 4  |   
 Настя М.  |   
 Очень большие, круглые глаза  |   
 Страх  |  
|  
 5  |   
 Андрей З.  |   
 Тревожность не выявлена  |  |
|  
 6  |   
 Ваня Н.  |   
 Тревожность не выявлена  |  |
|  
 7  |   
 Даша Ч.  |   
 Тревожность не выявлена  |  |
|  
 8  |   
 Рома В.  |   
 Движение хвоста вниз  |   
 Недовольство собой, подавленность  |  
|  
 9  |   
 Алена А.  |   
 Тревожность не выявлена  |  
Гипноз, как проявление внушающего поведения
	 Гипноз – уникальный феномен, который привлекает к себе особое внимание и нередко окружён не только ореолом таинственности, но и многочисленными предрассудками. История изучения гипноза полна драматизма: периоды живого интереса к нему многочисленных исследований сменялись периодами охлаждения и даже отрицания его существования. Повышенный ...
	
Заключение.
	 Как правило, учебная деятельность ребенка побуждается не одним мотивом, а целой системой разнообразных мотивов, которые переплетаются, дополняют друг друга, находятся в определенном соотношении между собой. Мотивационная сфера – ядро личности. В начале своей школьной жизни, имея внутреннюю позицию школьника, он хочет учиться. Причем учит ...
	
Основные причины разводов
	 Мы хотели бы рассмотреть основные причины развода . Вступая в брак, мы даже не задумываемся о том, что ждет нас впереди. Просто любим, хорошо вместе и все остальное не важно, но после медового месяца начинаются разочарования, ссоры и другие неприятности. Когда открываются глаза становиться уже поздно, ведь вальс Мендельсона уже отзвучал  ...
	
