Заключение
Страница 3

Результаты теста «Рисунок несуществующего животного» (дети младшего школьного возраста с заиканием)

№ п/п

Имя ребенка

Положение рисунка и сама фигура

Выявленная тревожности (расшифровка)

1

Илья Т.

Положение рисунка в нижней части листа

Неуверенность в себе, низкая самооценка, подавленность, нерешительность

2

Егор П.

Рот округлой формы с зубами

Говорит о боязливости и тревожности, желании защитить себя

3

Наташа В.

Полная штриховка рисунка

Страх, тревожность

4

Андрей С.

Большие глаза, полная штриховка рисунка

Страх, тревожность

5

Богдан Г.

Рисунок в левой стороне листа

Отрицательно окрашенные эмоции (депрессия, неуверенность, пассивность)

6

Ира Б.

Рисунок находится в левой стороне листа

Отрицательно окрашенные эмоции (депрессия, неуверенность, пассивность)

7

Павел Г.

Рот округлой формы с четко выраженными зубами, глаза большие, хвост опущенный вниз

Страх, боязливость, тревожность, недовольство собой, подавленность

8

Ярослав К.

Лица нет, преобладает его четкая заштриховка, хвост опущен вниз

Недовольство собой, подавленность

9

Женя К.

Глаза большие, изображение шипов по всему телу, темная штриховка

Страх, тревожность, желание защитить себя

Таблица 2.

Результаты теста «Рисунок несуществующего животного» (дети младшего школьного возраста без речевого нарушения)

№ п/п

Имя ребенка

Положение рисунка и сама фигура

Выявленная тревожности (расшифровка)

1

Полина Л.

Тревожность в рисунке не выявлена

2

Слава Р.

Тревожность в рисунке не выявлена

3

Ксюша К.

Тревожность в рисунке не выявлена

4

Настя М.

Очень большие, круглые глаза

Страх

5

Андрей З.

Тревожность не выявлена

6

Ваня Н.

Тревожность не выявлена

7

Даша Ч.

Тревожность не выявлена

8

Рома В.

Движение хвоста вниз

Недовольство собой, подавленность

9

Алена А.

Тревожность не выявлена

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Гипноз, как проявление внушающего поведения
Гипноз – уникальный феномен, который привлекает к себе особое внимание и нередко окружён не только ореолом таинственности, но и многочисленными предрассудками. История изучения гипноза полна драматизма: периоды живого интереса к нему многочисленных исследований сменялись периодами охлаждения и даже отрицания его существования. Повышенный ...

Заключение.
Как правило, учебная деятельность ребенка побуждается не одним мотивом, а целой системой разнообразных мотивов, которые переплетаются, дополняют друг друга, находятся в определенном соотношении между собой. Мотивационная сфера – ядро личности. В начале своей школьной жизни, имея внутреннюю позицию школьника, он хочет учиться. Причем учит ...

Основные причины разводов
Мы хотели бы рассмотреть основные причины развода . Вступая в брак, мы даже не задумываемся о том, что ждет нас впереди. Просто любим, хорошо вместе и все остальное не важно, но после медового месяца начинаются разочарования, ссоры и другие неприятности. Когда открываются глаза становиться уже поздно, ведь вальс Мендельсона уже отзвучал ...