ЗаключениеСтраница 5
Таблица 5
Результаты наблюдения за поведением детей младшего школьного возраста с заиканием и с нормой речи
Имя |
Речь |
Поведенческие проявления | ||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 | |||
1 |
Илья Т. |
Заикание |
+ |
+ | ||||||||||||||
2 |
Егор П. |
Заикание |
+ | |||||||||||||||
3 |
Наташа В. |
Заикание |
+ | |||||||||||||||
4 |
Андрей С. |
Заикание |
+ |
+ | ||||||||||||||
5 |
Богдан Г. |
Заикание |
+ |
+ | ||||||||||||||
6 |
Ира Б. |
Заикание |
+ |
+ | ||||||||||||||
7 |
Павел Г. |
Заикание |
+ | |||||||||||||||
8 |
Ярослав К. |
Заикание |
+ | |||||||||||||||
9 |
Женя К. |
Заикание |
+ | |||||||||||||||
10 |
Полина Л. |
Норма | ||||||||||||||||
11 |
Слава Р. |
Норма |
+ | |||||||||||||||
12 |
Ксюша К. |
Норма | ||||||||||||||||
13 |
Алена А. |
Норма |
+ | |||||||||||||||
14 |
Настя М. |
Норма | ||||||||||||||||
15 |
Андрей З. |
Норма |
+ | |||||||||||||||
16 |
Ваня Н. |
Норма | ||||||||||||||||
17 |
Даша Ч. |
Норма | ||||||||||||||||
18 |
Рома В. |
Норма |
+ |
Воображение и память
Формирование образа воображения всегда происходит с опорой на образы памяти. Психологи пытались доказать, что воображение есть детерминированная деятельность, что полет фантазии совершается закономерно, они были правы и находили очень важный материал для подтверждения этой мысли. Но, наряду с этим обходили проблему возникновения новых эл ...
Заикание как нарушения речи
Заикание - довольно распространенный речевой недостаток, при котором говорящий испытывает специфические затруднения в произношении слов, фраз. Речь говорящего прерывается характерными остановками, запинками, повторами отдельных звуков, слогов и даже слов. Возникают эти затруднения только в момент речевого общения. Вне его прерывистость р ...
Продуктивное поведение в конфликте
В наших силах если не совсем разрешить конфликт, то намного уменьшить его разрушительную силу. Прежде всего, определим, чего мы хотим достичь, каков психологически идеальный для нас выход из сложившегося положения; часто это — разрешение противоречий, снятие эмоционального напряжения у партнера и у себя, то есть решение проблемы, вызвавш ...