ЗаключениеСтраница 5
Таблица 5
Результаты наблюдения за поведением детей младшего школьного возраста с заиканием и с нормой речи
Имя |
Речь |
Поведенческие проявления | ||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 | |||
1 |
Илья Т. |
Заикание |
+ |
+ | ||||||||||||||
2 |
Егор П. |
Заикание |
+ | |||||||||||||||
3 |
Наташа В. |
Заикание |
+ | |||||||||||||||
4 |
Андрей С. |
Заикание |
+ |
+ | ||||||||||||||
5 |
Богдан Г. |
Заикание |
+ |
+ | ||||||||||||||
6 |
Ира Б. |
Заикание |
+ |
+ | ||||||||||||||
7 |
Павел Г. |
Заикание |
+ | |||||||||||||||
8 |
Ярослав К. |
Заикание |
+ | |||||||||||||||
9 |
Женя К. |
Заикание |
+ | |||||||||||||||
10 |
Полина Л. |
Норма | ||||||||||||||||
11 |
Слава Р. |
Норма |
+ | |||||||||||||||
12 |
Ксюша К. |
Норма | ||||||||||||||||
13 |
Алена А. |
Норма |
+ | |||||||||||||||
14 |
Настя М. |
Норма | ||||||||||||||||
15 |
Андрей З. |
Норма |
+ | |||||||||||||||
16 |
Ваня Н. |
Норма | ||||||||||||||||
17 |
Даша Ч. |
Норма | ||||||||||||||||
18 |
Рома В. |
Норма |
+ |
Активность как основа деятельности
Человек по своей природе активен. Он является творцом и созидателем независимо от того, каким видом труда занимается. Без активности, выражающейся в деятельности, невозможно раскрытие богатства духовной жизни человека: глубины ума и чувств, силы воображения и воли, способностей и черт характера. Деятельность — категория социальная. Живот ...
Составляющие
ЭИ в модели способностей
В рамках модели способностей выделяются следующие иерархически организованные способности, составляющие ЭИ: · восприятие и выражение эмоций · повышение эффективности мышления с помощью эмоций · понимание своих и чужих эмоций · управление эмоциями Эта иерархия основывается на следующих принципах: Способности распознавать и выражать эмоции ...
Свойства внимания
Существуют различные проявления, качества или свойства внимания человека. В связи с этим внимание следует характеризовать с различных сторон. Одним из важным свойств внимания являются его сила, напряженность и сконцентрированность на объекте. Здесь особое значение приобретает умение человека отрешаться от посторонних раздражителей. Соотв ...