ЗаключениеСтраница 5
Таблица 5
Результаты наблюдения за поведением детей младшего школьного возраста с заиканием и с нормой речи
Имя |
Речь |
Поведенческие проявления | ||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 | |||
1 |
Илья Т. |
Заикание |
+ |
+ | ||||||||||||||
2 |
Егор П. |
Заикание |
+ | |||||||||||||||
3 |
Наташа В. |
Заикание |
+ | |||||||||||||||
4 |
Андрей С. |
Заикание |
+ |
+ | ||||||||||||||
5 |
Богдан Г. |
Заикание |
+ |
+ | ||||||||||||||
6 |
Ира Б. |
Заикание |
+ |
+ | ||||||||||||||
7 |
Павел Г. |
Заикание |
+ | |||||||||||||||
8 |
Ярослав К. |
Заикание |
+ | |||||||||||||||
9 |
Женя К. |
Заикание |
+ | |||||||||||||||
10 |
Полина Л. |
Норма | ||||||||||||||||
11 |
Слава Р. |
Норма |
+ | |||||||||||||||
12 |
Ксюша К. |
Норма | ||||||||||||||||
13 |
Алена А. |
Норма |
+ | |||||||||||||||
14 |
Настя М. |
Норма | ||||||||||||||||
15 |
Андрей З. |
Норма |
+ | |||||||||||||||
16 |
Ваня Н. |
Норма | ||||||||||||||||
17 |
Даша Ч. |
Норма | ||||||||||||||||
18 |
Рома В. |
Норма |
+ |
Психологические особенности тяжело умственно отсталых детей
разных клинических групп
Дети с синдромом Дауна. Среди детей с тяжелыми нарушениями интеллекта значительное место занимают те, у которых диагностирован синдром Дауна. Это заболевание обусловлено хромосомной патологией, когда вместо обычных 46 в клетке человека образуется 47 хромосом. Новорожденные с этим диагнозом встречаются с частотой 1: 600 — 900. Половина их ...
Принципы исследования
Наше экспериментальное исследование осуществлялось с учётом следующих принципов: - принцип возрастного, индивидуального и личностного подхода; - принцип гуманизма; - принцип эффективности и научности; - принципы профориентации; - этический принцип. Принцип возрастного, индивидуального и личностного подхода подразумевает, что общие законы ...
Рисуночный тест "Семья, которую я хочу"
Инструкция: Переверните лист бумаги на другую сторону нарисуйте теми же карандашами еще одну семью, но не семью - близнец, а ту, которую бы вы хотел иметь, иначе говоря - "Семью, которую хочу". Второй рисунок - это позитив после работы ретушера с негативом первого рисунка. Второй рисунок - это "вход" в желаемое, " ...