Заключение
Страница 5

Таблица 5

Результаты наблюдения за поведением детей младшего школьного возраста с заиканием и с нормой речи

Имя

Речь

Поведенческие проявления

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

1

Илья Т.

Заикание

+

+

2

Егор П.

Заикание

+

3

Наташа В.

Заикание

+

4

Андрей С.

Заикание

+

+

5

Богдан Г.

Заикание

+

+

6

Ира Б.

Заикание

+

+

7

Павел Г.

Заикание

+

8

Ярослав К.

Заикание

+

9

Женя К.

Заикание

+

10

Полина Л.

Норма

11

Слава Р.

Норма

+

12

Ксюша К.

Норма

13

Алена А.

Норма

+

14

Настя М.

Норма

15

Андрей З.

Норма

+

16

Ваня Н.

Норма

17

Даша Ч.

Норма

18

Рома В.

Норма

+

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Воображение и память
Формирование образа воображения всегда происходит с опорой на образы памяти. Психологи пытались доказать, что воображение есть детерминированная деятельность, что полет фантазии совершается закономерно, они были правы и находили очень важный материал для подтверждения этой мысли. Но, наряду с этим обходили проблему возникновения новых эл ...

Заикание как нарушения речи
Заикание - довольно распространенный речевой недостаток, при котором говорящий испытывает специфические затруднения в произношении слов, фраз. Речь говорящего прерывается характерными остановками, запинками, повторами отдельных звуков, слогов и даже слов. Возникают эти затруднения только в момент речевого общения. Вне его прерывистость р ...

Продуктивное поведение в конфликте
В наших силах если не совсем разрешить конфликт, то намного уменьшить его разрушительную силу. Прежде всего, определим, чего мы хотим достичь, каков психологически идеальный для нас выход из сложившегося положения; часто это — разрешение противоречий, снятие эмоционального напряжения у партнера и у себя, то есть решение проблемы, вызвавш ...