Заключение
Страница 5

Таблица 5

Результаты наблюдения за поведением детей младшего школьного возраста с заиканием и с нормой речи

Имя

Речь

Поведенческие проявления

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

1

Илья Т.

Заикание

+

+

2

Егор П.

Заикание

+

3

Наташа В.

Заикание

+

4

Андрей С.

Заикание

+

+

5

Богдан Г.

Заикание

+

+

6

Ира Б.

Заикание

+

+

7

Павел Г.

Заикание

+

8

Ярослав К.

Заикание

+

9

Женя К.

Заикание

+

10

Полина Л.

Норма

11

Слава Р.

Норма

+

12

Ксюша К.

Норма

13

Алена А.

Норма

+

14

Настя М.

Норма

15

Андрей З.

Норма

+

16

Ваня Н.

Норма

17

Даша Ч.

Норма

18

Рома В.

Норма

+

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Активность как основа деятельности
Человек по своей природе активен. Он является творцом и созидателем независимо от того, каким видом труда занимается. Без активности, выражающейся в деятельности, невозможно раскрытие богатства духовной жизни человека: глубины ума и чувств, силы воображения и воли, способностей и черт характера. Деятельность — категория социальная. Живот ...

Составляющие ЭИ в модели способностей
В рамках модели способностей выделяются следующие иерархически организованные способности, составляющие ЭИ: · восприятие и выражение эмоций · повышение эффективности мышления с помощью эмоций · понимание своих и чужих эмоций · управление эмоциями Эта иерархия основывается на следующих принципах: Способности распознавать и выражать эмоции ...

Свойства внимания
Существуют различные проявления, качества или свойства внимания человека. В связи с этим внимание следует характеризовать с различных сторон. Одним из важным свойств внимания являются его сила, напряженность и сконцентрированность на объекте. Здесь особое значение приобретает умение человека отрешаться от посторонних раздражителей. Соотв ...