Заключение
Страница 5

Таблица 5

Результаты наблюдения за поведением детей младшего школьного возраста с заиканием и с нормой речи

Имя

Речь

Поведенческие проявления

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

1

Илья Т.

Заикание

+

+

2

Егор П.

Заикание

+

3

Наташа В.

Заикание

+

4

Андрей С.

Заикание

+

+

5

Богдан Г.

Заикание

+

+

6

Ира Б.

Заикание

+

+

7

Павел Г.

Заикание

+

8

Ярослав К.

Заикание

+

9

Женя К.

Заикание

+

10

Полина Л.

Норма

11

Слава Р.

Норма

+

12

Ксюша К.

Норма

13

Алена А.

Норма

+

14

Настя М.

Норма

15

Андрей З.

Норма

+

16

Ваня Н.

Норма

17

Даша Ч.

Норма

18

Рома В.

Норма

+

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Механизм формирования зависимости
Механизм формирования зависимости включает два базовых компонента. Он может быть запущен любым из них. 1. Диссоциация внутренней реальности (расщепление, разделение). Этот компонент связан с тем, каким образом человек переживает отдельность самого себя, собственное своеобразие. Нарушения восприятия своей уникальности берут начало с того ...

Занятие №5. «В гостях у муравьёв»
Цель: развитие объёма, концентрации и распределения внимания, произвольного внимания. Задачи: 1. Развивать объём, концентрацию, распределение внимания, наблюдательность. 2. Оптимизировать ориентировку в пространстве. 3. Создать положительный эмоциональный фон занятия. 4. Воспитывать уважение к окружающему миру, выдержку, терпимость. 5. В ...

Характеристика методов исследования
Опросник и метод анализа продуктов графической деятельности (рисунок мужчины и женщины) представляют собой модификации методов, разработанных В.С. Мухиной и ориентированных на изучение структуры самосознания подростков. Также мы применяем проективную методику «Автопортрет» Р.Бернса (адаптирована Е.С. Романовой С.Ф. Потемкиной), рефлексив ...