ЗаключениеСтраница 5
Таблица 5
Результаты наблюдения за поведением детей младшего школьного возраста с заиканием и с нормой речи
|
Имя |
Речь |
Поведенческие проявления | ||||||||||||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 | |||
|
1 |
Илья Т. |
Заикание |
+ |
+ | ||||||||||||||
|
2 |
Егор П. |
Заикание |
+ | |||||||||||||||
|
3 |
Наташа В. |
Заикание |
+ | |||||||||||||||
|
4 |
Андрей С. |
Заикание |
+ |
+ | ||||||||||||||
|
5 |
Богдан Г. |
Заикание |
+ |
+ | ||||||||||||||
|
6 |
Ира Б. |
Заикание |
+ |
+ | ||||||||||||||
|
7 |
Павел Г. |
Заикание |
+ | |||||||||||||||
|
8 |
Ярослав К. |
Заикание |
+ | |||||||||||||||
|
9 |
Женя К. |
Заикание |
+ | |||||||||||||||
|
10 |
Полина Л. |
Норма | ||||||||||||||||
|
11 |
Слава Р. |
Норма |
+ | |||||||||||||||
|
12 |
Ксюша К. |
Норма | ||||||||||||||||
|
13 |
Алена А. |
Норма |
+ | |||||||||||||||
|
14 |
Настя М. |
Норма | ||||||||||||||||
|
15 |
Андрей З. |
Норма |
+ | |||||||||||||||
|
16 |
Ваня Н. |
Норма | ||||||||||||||||
|
17 |
Даша Ч. |
Норма | ||||||||||||||||
|
18 |
Рома В. |
Норма |
+ | |||||||||||||||
Механизм формирования зависимости
Механизм формирования зависимости включает два базовых компонента. Он может быть запущен любым из них. 1. Диссоциация внутренней реальности (расщепление, разделение). Этот компонент связан с тем, каким образом человек переживает отдельность самого себя, собственное своеобразие. Нарушения восприятия своей уникальности берут начало с того ...
Занятие №5. «В гостях у муравьёв»
Цель: развитие объёма, концентрации и распределения внимания, произвольного внимания. Задачи: 1. Развивать объём, концентрацию, распределение внимания, наблюдательность. 2. Оптимизировать ориентировку в пространстве. 3. Создать положительный эмоциональный фон занятия. 4. Воспитывать уважение к окружающему миру, выдержку, терпимость. 5. В ...
Характеристика методов исследования
Опросник и метод анализа продуктов графической деятельности (рисунок мужчины и женщины) представляют собой модификации методов, разработанных В.С. Мухиной и ориентированных на изучение структуры самосознания подростков. Также мы применяем
проективную методику «Автопортрет» Р.Бернса (адаптирована Е.С. Романовой С.Ф. Потемкиной), рефлексив ...
