Заключение
Страница 5

Таблица 5

Результаты наблюдения за поведением детей младшего школьного возраста с заиканием и с нормой речи

Имя

Речь

Поведенческие проявления

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

1

Илья Т.

Заикание

+

+

2

Егор П.

Заикание

+

3

Наташа В.

Заикание

+

4

Андрей С.

Заикание

+

+

5

Богдан Г.

Заикание

+

+

6

Ира Б.

Заикание

+

+

7

Павел Г.

Заикание

+

8

Ярослав К.

Заикание

+

9

Женя К.

Заикание

+

10

Полина Л.

Норма

11

Слава Р.

Норма

+

12

Ксюша К.

Норма

13

Алена А.

Норма

+

14

Настя М.

Норма

15

Андрей З.

Норма

+

16

Ваня Н.

Норма

17

Даша Ч.

Норма

18

Рома В.

Норма

+

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Рассмотрение общепсихологического свойства «Внимание» по отношению к «Ки» понятию
Внимание имеет обыкновение рассеиваться, намерения меняются, и модели мускульной активности, сохраняя одну и ту же внешнюю форму, варьируются в зависимости от обстоятельств. Абсолютно понятно, что внимание – это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно – вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Пси ...

Младший школьный возраст
В возрасте 7— 10 лет у ребенка формируется учебная деятельность, которая является для него ведущей. Младший школьник переходит от игры к учению как основному способу усвоения человеческого опыта, выраженного в форме научного знания. В силу своей переходности младший школьный возраст обладает глубокими потенциальными возможностями физичес ...

Общественное мнение
Общественное мнение — единые по содержанию суждения о фактах социальной жизни, коллективной деятельности, деятельности отдельных личностей. Оно приобретает функцию оценки и формируется либо стихийно, либо сознательно. Стихийное мнение опирается на информацию, пере­даваемую «из уст в уста» (слухи). Общественное мнение, отражающее господст ...