ЗаключениеСтраница 5
Таблица 5
Результаты наблюдения за поведением детей младшего школьного возраста с заиканием и с нормой речи
Имя |
Речь |
Поведенческие проявления | ||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 | |||
1 |
Илья Т. |
Заикание |
+ |
+ | ||||||||||||||
2 |
Егор П. |
Заикание |
+ | |||||||||||||||
3 |
Наташа В. |
Заикание |
+ | |||||||||||||||
4 |
Андрей С. |
Заикание |
+ |
+ | ||||||||||||||
5 |
Богдан Г. |
Заикание |
+ |
+ | ||||||||||||||
6 |
Ира Б. |
Заикание |
+ |
+ | ||||||||||||||
7 |
Павел Г. |
Заикание |
+ | |||||||||||||||
8 |
Ярослав К. |
Заикание |
+ | |||||||||||||||
9 |
Женя К. |
Заикание |
+ | |||||||||||||||
10 |
Полина Л. |
Норма | ||||||||||||||||
11 |
Слава Р. |
Норма |
+ | |||||||||||||||
12 |
Ксюша К. |
Норма | ||||||||||||||||
13 |
Алена А. |
Норма |
+ | |||||||||||||||
14 |
Настя М. |
Норма | ||||||||||||||||
15 |
Андрей З. |
Норма |
+ | |||||||||||||||
16 |
Ваня Н. |
Норма | ||||||||||||||||
17 |
Даша Ч. |
Норма | ||||||||||||||||
18 |
Рома В. |
Норма |
+ |
Глава 1
Селективное протекание психических процессов рассматривается современной психологией в качестве их важной характеристики. Это положение, выдвигаемое современной психологией, подкрепляется все большим количеством фактов из области психофизиологии. Современные нейрофизиологические исследования дают все возрастающее число доказательств дифф ...
Молодежь как группа риска
Следующим, мы считаем необходимым, обратиться к проблемам молодежи как группе риска, изучить основные проблемы, которые приводят данную социальную группу в состояние рисков. Чтобы рассмотреть проблемы молодёжи, необходимо представить себе, что же такое молодёжь. Мы остановимся на определении "молодежь". В отечественном общество ...
Убеждение. Подчинение. Конформизм
Убеждение - осознанная потребность личности, побуждающая ее действовать в соответствии со своими ценностными ориентациями. Содержание потребностей, выступающих в форме убеждения, отражает определенное понимание природы и общества. Образуя упорядоченную систему взглядов (политических, философских, эстетических, естественнонаучных и др.), ...