ЗаключениеСтраница 5
				
Таблица 5
Результаты наблюдения за поведением детей младшего школьного возраста с заиканием и с нормой речи
|  
 Имя  |   
 Речь  |   
 Поведенческие проявления  |  ||||||||||||||||
|  
 1  |   
 2  |   
 3  |   
 4  |   
 5  |   
 6  |   
 7  |   
 8  |   
 9  |   
 10  |   
 11  |   
 12  |   
 13  |   
 14  |   
 15  |   
 16  |  |||
|  
 1  |   
 Илья Т.  |   
 Заикание  |   
 +  |   
 +  |  ||||||||||||||
|  
 2  |   
 Егор П.  |   
 Заикание  |   
 +  |  |||||||||||||||
|  
 3  |   
 Наташа В.  |   
 Заикание  |   
 +  |  |||||||||||||||
|  
 4  |   
 Андрей С.  |   
 Заикание  |   
 +  |   
 +  |  ||||||||||||||
|  
 5  |   
 Богдан Г.  |   
 Заикание  |   
 +  |   
 +  |  ||||||||||||||
|  
 6  |   
 Ира Б.  |   
 Заикание  |   
 +  |   
 +  |  ||||||||||||||
|  
 7  |   
 Павел Г.  |   
 Заикание  |   
 +  |  |||||||||||||||
|  
 8  |   
 Ярослав К.  |   
 Заикание  |   
 +  |  |||||||||||||||
|  
 9  |   
 Женя К.  |   
 Заикание  |   
 +  |  |||||||||||||||
|  
 10  |   
 Полина Л.  |   
 Норма  |  ||||||||||||||||
|  
 11  |   
 Слава Р.  |   
 Норма  |   
 +  |  |||||||||||||||
|  
 12  |   
 Ксюша К.  |   
 Норма  |  ||||||||||||||||
|  
 13  |   
 Алена А.  |   
 Норма  |   
 +  |  |||||||||||||||
|  
 14  |   
 Настя М.  |   
 Норма  |  ||||||||||||||||
|  
 15  |   
 Андрей З.  |   
 Норма  |   
 +  |  |||||||||||||||
|  
 16  |   
 Ваня Н.  |   
 Норма  |  ||||||||||||||||
|  
 17  |   
 Даша Ч.  |   
 Норма  |  ||||||||||||||||
|  
 18  |   
 Рома В.  |   
 Норма  |   
 +  |  |||||||||||||||
Виды восприятия
	 В деятельности и поведении человека восприятие является необходимым условием ориентировки в окружающей среде. Что и каким образом воспринимает человек, зависит от того, что и каким образом он делает. Именно в практической деятельности человека восприятие становится активным и целенаправленным процессом познавания действительности. В свое ...
	
Характер
	 Характер—совокупность индивидуальных особенностей личности, выражающая его отношение к действительности, определяющая способ поведения, проявляющаяся в деятельности и общении. В характере выделяют отдельные черты или качества: 1) отношение к окружающим людям и обществу в целом (чуткость, доброту, искренность, лицемерие и др.); 2) отношен ...
	
Мотивации учения
	 Исследование мотивов учения позволит определить, откуда берутся цели учебной деятельности, что побуждает человека учиться, добиваться осуществления поставленных целей. Учение отличается от других видов деятельности тем, что овладение знаниями и навыками — это не только результат, но и цель. Мотивации учения зависят от многих факторов: 1) ...
	
