Заключение
Страница 5

Таблица 5

Результаты наблюдения за поведением детей младшего школьного возраста с заиканием и с нормой речи

Имя

Речь

Поведенческие проявления

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

1

Илья Т.

Заикание

+

+

2

Егор П.

Заикание

+

3

Наташа В.

Заикание

+

4

Андрей С.

Заикание

+

+

5

Богдан Г.

Заикание

+

+

6

Ира Б.

Заикание

+

+

7

Павел Г.

Заикание

+

8

Ярослав К.

Заикание

+

9

Женя К.

Заикание

+

10

Полина Л.

Норма

11

Слава Р.

Норма

+

12

Ксюша К.

Норма

13

Алена А.

Норма

+

14

Настя М.

Норма

15

Андрей З.

Норма

+

16

Ваня Н.

Норма

17

Даша Ч.

Норма

18

Рома В.

Норма

+

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Исследование
Нами было проведено исследование в четырех семьях. Сначала подростку и его родителям было предложено пройти опросник Айзенка по определению темперамента (см. приложение). Затем было проведено интервью (см. приложение) с подростками, были заданы вопросы, касающиеся их отношений с родителями. Далее перед нами стояла задача выявить, как отн ...

Эрих Фромм: Типологические модели социальных характеров
Эрих Фромм продолжил постфрейдистскую тенденцию в психологии личности, акцентируя внимание на влияние на личность социально-культурных факторов. Фромм утверждал, что определённой частью людей движет желание бегства от свободы, осуществляющееся посредством механизмов авторитаризма, деструктивности и конформизма. Здоровый путь освобождения ...

Занятие №10 «Встречаем мишку»
Цель: подведение итогов проведённой работы, развитие концентрации внимания, его произвольности, наблюдательности. Задачи: 1. Развивать концентрацию, произвольность внимания, наблюдательность. 2. Оптимизировать ориентировку в пространстве. 3. Создать положительный эмоциональный фон занятия. 4. Воспитывать уважение к окружающему миру, выде ...