Заключение
Страница 4

Приложение 3

Таблица 3

Результаты теста «Дом – дерево – человек» (дети младшего школьного возраста с заиканием)

№ п/п

Имя ребенка

Изображение рисунка,

его детали

Выявленная тревожности (расшифровка)

1

Илья Т.

Тревожность не обнаружена

2

Егор П.

Дом изображен зеленым цветом, начат рисунок на другой стороне листа (не получилось). Руки у человека отсутствуют ступни тоже отсутствуют.

Нерешительность, потребность оградить себя от опасности.

Замкнутость.

3

Наташа В.

Руки у человека отсутствуют

Замкнутость.

4

Андрей С.

Рисунок черным карандашом, преобладает штриховка. Руки у человека отсутствуют, кусты разбросаны.

Депрессия, застенчивость, пугливость, тревога, переживание слабости.

5

Богдан Г.

Черный цвет. Контур земли черный, заштрихованный, спускающийся вниз

Депрессия, застенчивость, ожидание неясного, опасного будущего.

6

Ира Б.

Облака

Общая тревога связанная с нарисованной ситуацией.

7

Павел Г.

Небо заштриховано черным цветом. Руки у человека тонкие, опущенные вниз.

Депрессия, пугливость, переживание слабости

8

Ярослав К.

Жирный черный контур земли, черная штриховка дома, деревья разбросаны по всему листу, облака

Депрессия, беспокойство в рамках реальности. Тревога.

9

Женя К.

Большие глаза

Испуг

Таблица 4

Результаты теста «Дом – дерево – человек» (дети младшего школьного возраста с нормой речи)

№ п/п

Имя ребенка

Изображение рисунка,

его детали

Выявленная тревожности (расшифровка)

1

Полина Л.

Тревожность в рисунке не обнаружена

2

Слава Р.

Тревожность в рисунке не обнаружена

3

Ксюша К.

Тревожность в рисунке не обнаружена

4

Алена А.

Кусты разбросаны, черная штриховка земли. Человек нарисован черным карандашом, сильная штриховка волос.

Тревога, депрессия, застенчивость, пугливость. Тревожность связанная с мышлением или воображением.

5

Настя М.

Тревожность в рисунке не выявлена

6

Андрей З.

Тревожность в рисунке не выявлена

7

Ваня Н.

Тревожность в рисунке не выявлена

8

Даша Ч.

Тревожность в рисунке не выявлена

9

Рома В.

Руки у человека тонкие,опущены вниз

Переживания,слабость

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Корреляционное исследование роли отца в формировании личности ребенка. Обсуждение результатов исследования личностных особенностей студентов, воспитывавшихся без отца
Для проверки выдвинутой нами гипотезы были сформированы 4 группы: 2 экспериментальные и 2 контрольные, в состав которых вошли молодые люди женского и мужского пола. В экспериментальную группу вошли студенты, которые росли в неполной семье (без отца), а в контрольную группу – студенты, которые воспитывались в полной семье с отцом. Возраст ...

Возрастная психология. Возрастная психология как сфера науки
Возрастная психология как наука начинается с того момента, когда встречаются два человека, имеющих разные цели: первый человек - это взрослый, который ставит своей задачей получение истинного, точного знания о закономерностях психического развития, а вторым человеком может быть ребенок, ровесник взрослого или кто-то старше его по возраст ...

Посттравматическое стрессовое расстройство
Посттравматическое стрессовое расстройство возникает как отставленная или затяжная реакция на стрессовое событие или ситуацию исключительно угрожающего или катастрофического характера, выходящего за рамки обыденных житейских ситуаций, которые способны вызвать дистресс практически у любого человека. Вначале к таким событиям были отнесены ...