Другая психология » Экспериментальное исследование восприятия рекламы

Экспериментальное исследование восприятия рекламы


Социально-психологическая адаптация к браку. Особенности ее протекания и значение.
Термин «адаптация» в широком смысле слова понимает­ся как приспособление к окружающим условиям. При этом особо выделяют социальную адаптацию как «интегратив­ный показатель состояния человека, отражающий его возможности выполнять определенные биосоциальные функ­ции: адекватное восприятие окружающей действительно­сти и собственного организ ...

Проблема человека в психологии
Человек является объектом изучения естественных наук. В основных естественных науках, таких как физиология и биология, в которых изучаются его различные физические данные и параметры, он рассматривается как органическое существо. Социология рассматривает человека как единицу, которая входит в объект ее изучения — социум. А с какой позици ...

Результаты исследования и их обсуждение
Из всех полученных нами результатов мы видим, что самодеятельный театр влияет на своих актеров. Однако мы не можем с полной уверенностью утверждать, что самодеятельный театр делает своих актеров более эмоциональными, возможно, в самодеятельный театр идут люди эмоционально более развитые. Хотя, безусловно, он помогает их развитию, он влия ...