Другая психология » Экспериментальное исследование восприятия рекламы

Экспериментальное исследование восприятия рекламы


Теоретическое исследование профилактики аддиктивного поведения у молодежи. Характеристика аддиктивного поведения
Рассмотрев положение молодежи в России, мы переходим к сущности аддиктивного поведения. Прежде чем обратиться к аддиктивному поведению, определимся с термином аддикция. Происхождение термина аддикция восходит к рабской зависимости. Хотя наркоман может чувствовать себя порабощенным табаком, алкоголем, пищей, наркотиками, психотропными пре ...

Психологические особенности судебного следствия. Процессуальные нормы судебного следствия
На этапе судебного следствия для формирования у председательствующего судьи, профессиональных судей и присяжных заседателей правильного личного внутреннего убеждения по решаемым ими вопросам с учетом позиции сторон, представленных ими и исследованных в суде доказательств, способствует реализация следующих процессуальных норм: 1) судебное ...

Шкала личностной тревожности (А.М.Прихожан)
Цель: определение уровня личностной тревожности. Методика относится к числу бланковых, что позволяет проводить ее коллективно. Бланк содержит необходимые сведения об испытуемом, инструкцию и содержание методики. Инструкция: (На первой странице бланка). На следующих страницах перечислены ситуации, обстоятельства, с которыми ты встречаешьс ...