Другая психология » Экспериментальное исследование восприятия рекламы

Экспериментальное исследование восприятия рекламы


Роль воспоминаний в переживание печали
Эмоция печали переживается как грусть, уныние, хандра. Опечаленный чело­век может сказать, что у него “тяжело на сердце”. Но это чувство тяжести повсемест­но — мы ощущаем тяжесть в лице, в груди, в конечностях, это ощущение разлива­ется по всему телу, словно вся тяжесть мира взвалена на наши плечи. В печали мы часто ощущаем вокруг себя м ...

Выводы
Итак, на основании вышеизложенного мы можем сделать определенные выводы. Развитие личности и, в первую очередь, ее духовной сферы связывается с построением ею собственной иерархии ценностей-целей, формируемых под воздействием этнокультурных традиций, а также индивидуального жизненного опыта, приобретаемого в процессе воспитания и самовос ...

Психологические характеристики личности и их влияние на конфликтное взаимодействие. Теоретические основы исследования. Основные понятия.
Слово "конфликт" происходит от латинского conflictus - "столкновение" и практически в неизменном виде входит в другие языки. Анализ определений конфликта, принятых в различных современных неспециальных энциклопедиях, обнаруживает множество сходств в их интерпретации. Как правило, содержание понятия конфликта раскрывае ...