Другая психология » Экспериментальное исследование восприятия рекламы

Экспериментальное исследование восприятия рекламы


Медиация: новое направление в разрешении конфликтов
Термин медиация, как и сама наука конфликтология, сравнительно недавно вошел в употребление в российской науке. Под медиацией понимают такое завершение конфликта, в котором участвует третья сторона, не заинтересованная напрямую в его исходе. Роль третьей стороны может исполнять один человек, группа профессионалов или даже государство. Ме ...

Психологические особенности несовершеннолетних преступников
Большинство преступлений, совершенных несовершеннолетними, имеет возрастную мотивационную специфику; эти правонарушения совершаются на почве озорства, ложно понятой романтики, страсти к путешествиям, стремления к самоутверждению, подражанию авторитетам. Отдельные действия подростков, внешне схожие с кражей и другими преступлениями, по св ...

Различия психики животных и людей
Наличие психики обязательно связано с высшими формами органической жизни, проявления психики свойственны только животным и человеку. Психика животных гораздо проще и более элементарна, чем психика человека. Следовательно, психика человека качественно отлична от психики животных. Только человеку присуща высшая форма психической жизни — со ...