Другая психология » Экспериментальное исследование восприятия рекламы

Экспериментальное исследование восприятия рекламы


Система личностного-ориентированного образования в детском доме
Мониторинг процесса личностного развития каждого ученика. Систематическая диагностика и коррекция процесса личностного развития каждого ученика проводится с момента поступления ребенка в школу. В проведении диагностики и коррекции процесса личностного развития учащихся принимают участие все учителя, классные руководители под руководством ...

Сценарные послания.
Из вышесказанного известно, что жизненный сценарий состоит из нескольких решений, которые принимаются ребенком в ответ на сценарные послания, о себе, других людях и о жизни, которые в основном исходят от родителей ребенка. Далее будут рассмотрены природа сценарных посланий, лежащих в основе индивидуального сценария и способы их передачи. ...

Проблема картины мира. Картина мира – как человеческая позиция
Что же такое картина мира? Как тут не вспомнить Мартина Хайдеггера. Великий немецкий мыслитель сформулировал этот вопрос и пытался ответить на него. Вчитаемся в его текст: “При слове "картина" мы думаем, прежде всего, об изображении чего-то. Картина мира будет тогда соответственно как бы полотном сущего в целом . Составить себе ...