Экспериментальное исследование восприятия рекламы
- Экспериментальные исследования восприятия рекламы. Организация и методы исследования
- Анализ результатов исследования
Общение младших школьников со сверстниками и взрослыми
С первых дней пребывания в школе ребенок включается в процесс межличностного взаимодействия с одноклассниками и учителем. На протяжении младшего школьного возраста эта взаимодействие имеет определенную динамику и закономерность развития. 1. Отношение со сверстниками. В период адаптации к школе общение с одноклассниками, как правило, отст ...
Теории темперамента
Человечество издавна пыталось выделить типичные особенности психического склада различных людей, свести их к малому числу обобщённых портретов-типов темперамента. Такого рода типологии были практически полезными, т.к. с их помощью можно было предсказать поведение людей с определённым темпераментом в конкретных жизненных ситуациях. Древне ...
Посттравматическое стрессовое расстройство
Посттравматическое стрессовое расстройство возникает как отставленная или затяжная реакция на стрессовое событие или ситуацию исключительно угрожающего или катастрофического характера, выходящего за рамки обыденных житейских ситуаций, которые способны вызвать дистресс практически у любого человека. Вначале к таким событиям были отнесены ...
