Другая психология » Экспериментальное исследование восприятия рекламы

Экспериментальное исследование восприятия рекламы


Выводы
Самоактуализация – это стремление личности реализовать свой потенциал в той сфере, в которой она видит свое призвание. Побуждение, стремление, намерения, интересы, цели и задачи, которые человек ставит перед собой, связаны с понятием мотивации потребностей. О значительном интересе ученых к проблеме мотивации свидетельствует тот огромный ...

Особенности адаптации детей к условиям ДОУ
Адаптация – это процесс эффективного взаимодействия организма со средой, который может осуществляться на разных уровнях (биологическом, психологическом, социальном). Особо выделился в последнее время аспект адаптации человека в быстро меняющихся или экстремальных условиях среды. Для этого имелись объективные предпосылки. В век компьютери ...

Обонятельные ощущения
Вообще, ощущением называется простейший психический процесс отражения в коре головного мозга отдельных свойств предметов и явлений окружающего мира, которые воздействуют в данный момент на мозг человека через соответствующие органы чувств. Обонянием называется способность ощущать и различать пахучие вещества (например, запах пищи). Обоня ...