Другая психология » Экспериментальное исследование восприятия рекламы

Экспериментальное исследование восприятия рекламы


Явления адаптации и сенсибилизации органов чувств
Адаптация органов чувств — это способность изменять свои характеристики и приспосабливаться к изменившимся условиям. Например, при выходе человека из темноты на свет и, наоборот, в прежнее состояние чувствительность его глаз изменяется в десятки раз. Для полной зрительной адаптации может требоваться до сорока минут При адаптации к темнот ...

Невольное внушение и взаимовнушение
Вообще надо признать, что, так как большинство лиц не может удержать себя от невольного сопротивления посторонним психическим воздействиям, то естественно, что действие внушения в бодрственном состоянии в более или менее резко выраженной степени удаётся далеко не у всех. Для осуществления внушения в этих случаях именно и нужна подготовля ...

О становлении отечественной психологии (советский период)
После Октябрьского переворота в первые годы советской власти отечественная психология продолжала развиваться во взаимодействии с мировой психологической наукой. Поэтому при наличии специфических черт развитие отечественной психологии характеризуется практически теми же закономерностями. Растет интерес к социально-психологическим проблема ...