Другая психология » Экспериментальное исследование восприятия рекламы

Экспериментальное исследование восприятия рекламы


Особые состояния сознания
Ученые нередко трактуют сознание как особое состояние психики человека. Именно в этом состоянии человек обычно находится, когда не спит, нормально, адекватно воспринимает то, что происходит с ним самим и вокруг него. При этом определении сознания оно может исчезать, появляться и меняться по силе и отчетливости проявлений. Но при этом и в ...

Природа внушения
Термин "внушение", заимствованный из обыденной жизни и введенный первоначально в круг врачебной специальности под видом гипнотического или постгипнотического внушения, в настоящее время вместе с более близким изучением предмета получил более широкое значение. Дело в том, что действие внушения ничуть не связывается обязательным ...

Методы и структура современной психологии
Методы исследования — это средства, с помощью которых ученые получают информацию, используемую для построения научных теорий. Требования к методам: 1) надежность (получение одинаковых результатов при повторном использовании метода); 2) валидность (выражает соответствие предмету исследования). Методы исследования в психологии. 1. Наблюден ...