Другая психология » Экспериментальное исследование восприятия рекламы

Экспериментальное исследование восприятия рекламы


Рекомендуемые упражнения для развития внимания и наблюдательности.
Выполняя эти упражнения между делом, можно значительно развить устойчивость и объем произвольного внимания. Данные упражнения составил эксперт по современным методикам обучения Олег Валерьевич Козловский. Упражнение 1 Посмотрите на незнакомую картинку в течение 3-4 сек. Перечислите детали (предметы), которые запомнились. Ключ: · запомнил ...

Развитие профориентации в России, СССР и РФ
Первая служба по «приисканию» работы в России появилась в 1897 г. (но только в годы Первой мировой войны подобные службы приобрели государственный статус). Уже в известном «Кающемся энциклопедисте» (1900) был раздел, специально посвященный выбору профессии и даже выделены четыре типичных варианта выбора: 1) согласно семейным традициям (ч ...

Сценарий Побежденного (Жертвы).
Побежденный (Жертва), наоборот, это «человек, который не достигает поставленной цели». И опять дело заключается не в самом достижении или чем-то еще, а в степени сопутствующего комфорта. Если человек решил стать известным генералом, пошел в армию и с позором был оттуда выгнан, он Побежденный (Жертва). Если его политическая карьера законч ...