Другая психология » Экспериментальное исследование восприятия рекламы

Экспериментальное исследование восприятия рекламы


Заикание как нарушения речи
Заикание - довольно распространенный речевой недостаток, при котором говорящий испытывает специфические затруднения в произношении слов, фраз. Речь говорящего прерывается характерными остановками, запинками, повторами отдельных звуков, слогов и даже слов. Возникают эти затруднения только в момент речевого общения. Вне его прерывистость р ...

Особенности взаимоотношений
Одна из главных особенностей подросткового возраста – смена значимых лиц и перестройка взаимоотношений с взрослыми. «Мы и взрослые» - постоянная тема подростковых размышлений. Конечно возрастное «Мы» существует и у ребенка. Но ребенок принимает различие двух миров (детского и взрослого) и то, что отношения между ними неравноправны, как н ...

Лечение больных шизофренией
Лечение практически всегда является комплексным, длительным и подбирается относительно индивидуально. В целом, лечение складывается из биологической терапии (психотропные лекарственные средства, шоковые, эфферентные методы и др.), психотерапии и специальных мер и методов, направленных на социальную адаптацию больного (комплекс этих мер н ...