Экспериментальное исследование восприятия рекламы
- Экспериментальные исследования восприятия рекламы. Организация и методы исследования
- Анализ результатов исследования
Мотивации и общение. Составить 5 отрицательных и 5 положительных
качеств застенчивости
Отрицательные качества застенчивости. 1) Застенчивые люди считают себя менее привлекательными, менее умными, слабыми, то есть воспринимают себя как "менее популярных", чем не застенчивые. Это говорит о том, что они чувствуют себя не соответствующим неким стандартам. 2) Застенчивость имеет отрицательные последствия не только в с ...
Типы детских возрастов
Д. Б. Эльконин исследовал проблемы присвоения ребенком способов человеческой деятельности как основу развития его человеческих способностей. Согласно теории Д. Б. Эльконина все детские возрасты могут быть разделены на два типа. В возрастах первого типа (это младенчество, дошкольное детство, подростковый возраст) у ребенка развивается пре ...
Методы
диагностики ЭИ, используемые в рамках модели способностей
Сторонники модели способностей исследуют эмоциональный интеллект, используя различные тестовые методики решения задач. Наиболее разработанная и сложная методика – MSCEIT. В каждой задаче, решение которой отражает развитие одного из четырех вышеупомянутых компонентов эмоционального интеллекта, имеется несколько вариантов ответа, и испытуе ...
