Занятие №6 «В гостях у пчёлки»
Страница 2

Есть у нас игра такая –

Очень лёгкая, простая,

Замедляется движенье,

Исчезает напряженье…

И становится понятно –

Расслабление приятно!

III

.

Итоговая часть.

Молодцы, ребята! К кому в гости мы сегодня ходили? Скажите-ка мне, понравилось ли вам в гостях у пчёлок? Где они живут? Что мы делали у пчёлок в гостях?

Хорошо! А теперь давайте прощаться. До новых встреч, ребята!

Страницы: 1 2 


Занятие №5. «В гостях у муравьёв»
Цель: развитие объёма, концентрации и распределения внимания, произвольного внимания. Задачи: 1. Развивать объём, концентрацию, распределение внимания, наблюдательность. 2. Оптимизировать ориентировку в пространстве. 3. Создать положительный эмоциональный фон занятия. 4. Воспитывать уважение к окружающему миру, выдержку, терпимость. 5. В ...

Влияние детско-родительских отношений на формирование самооценки ребенка старшего дошкольного возраста, как психолого-педагогическая проблема. Психологическая характеристика старшего дошкольного возр
Старший дошкольный возраст (5,5-7 лет) играет особую роль в психическом развитии ребенка: в этот период жизни начинают формироваться новые психологические механизмы деятельности и поведения. В этом возрасте закладываются основы будущей личности: формируется устойчивая структура мотивов, зарождаются новые социальные потребности (потребнос ...

Кадры
В спецшколе-интернате количество педагогического состава составляет 42 человека из них § педагоги с высшей квалификационной категорией – 7 человек; § педагоги с первой квалификационной категорией – 7 человек; § педагоги со второй квалификационной категорией – 17 человек; § педагоги, не имеющие квалификационной категории—11 человек А такж ...