Другая психология » Теоретические основы психологического управления » Практическое задание к контрольной работе "Теоретические основы психологии управления"

Практическое задание к контрольной работе "Теоретические основы психологии управления"
Страница 5

Заполните итоговые таблички. В табличке "Личные достоинства" содержатся области, в которых Вы почти не имеете трудностей, в табличке "Личные ограничения" - области, требующие первоочередного развития.

Таблица итогов. Впишите номера 1, 2, 3 из столбца «РАНГ». Впишите номера 1, 2, 3 из столбца «ОБРАТНЫЙ РАНГ».

Мои сильные стороны

Мои слабые стороны

Примечания.

1. Неумение управлять собой: неспособность в полной мере использовать свое время, энергию, умения, неспособность справляться со стрессами современной жизни управленца.

2. Размытость личных ценностей: отсутствие ясного понимания своих личных ценностей; не соответствующих условиям современной деловой и частной жизни.

3. Неясные личные цели: отсутствие ясности в вопросе о целях своей личной или деловой жизни; наличие целей, несовместимых с условиями современной работы и жизни.

4. Остановленное саморазвитие: отсутствие настроенности и восприимчивости к новым ситуациям и возможностям.

5. Недостаточность навыка решать проблемы: отсутствие стратегии, необходимой в принятии решений, а также способности решать современные проблемы.

6. Недостаток творческого подхода: отсутствие способности генерировать достаточно новых идей; неумение использовать новые идеи.

7. Неумение влиять на людей: недостаточная способность обеспечивать участие и помощь со стороны окружающих или влиять на их решение.

8. Недостаточное понимание особенностей управленческого труда: отсутствие понимания мотивации работников; устаревшие негуманные или неуместные представления о роли руководителя.

9. Слабые навыки руководства: отсутствие практических способностей добиваться результата от работы подчиненных.

10. Неумение обучать: отсутствие способности или желания помогать другим развивать и расширять свои возможности.

11. Низкая способность формировать коллектив: неспособность содействовать развитию и повышению эффективности рабочих групп или коллективов.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Эмпирическое исследование особенностей личностных черт женщин-менеджеров. Актуальность темы, организация исследования.
В России сейчас происходит развитие и формирование профессиональной управленческой культуры. В связи с этим наблюдается повышенный интерес к личности руководителя. Так как от его организаторских, интеллектуальных, коммуникативных, предпринимательских, и личных качеств зависит продуктивность, профессионализм сотрудников и микроклимат в ор ...

Самоактуализация как осмысление своего назначения в мире. Основные подходы к понятию самоактуализации в психологических теориях личности
В психологической литературе самоактуализация определяется как – стремление человека как можно больше выявить, развить и реализовать свои возможности, стремления личности быть такой, какой она может быть [2,41]. Впервые проблему потребности личности в самоактуализации исследовал К. Гольдштейн. Исходя из нового представления о динамике жи ...

Теоретические воззрения
Что же такое эмоции? Являются они преходящими состояниями или сопровож­дают нас постоянно? В какой мере они детерминированы ситуацией, условиями мо­мента, а в какой степени являются устойчивыми характеристиками индивида? Оче­видно, что нам не удастся дать однозначного ответа на поставленные вопросы. Пос­ле Кэттела и Шейера , после исслед ...