Практическое задание к контрольной работе "Теоретические основы
психологии управления"Страница 4
Таблица результатов теста "Анализ своих ограничений" ("Вы сами").
Выпишите соответствующие числа из итога таблицы ответов в первый столбец ("Ваш результат"), приводимой здесь таблицы.
Заполните столбец "Ранг", придавая наивысшему результаты из первого столбца 1, второму - ранг 2 и так далее. Наименьший результат получит ранг 11.
Заполните столбец "Обратный ранг", придавая наименьшему результату ранг 1 и так далее. Наивысший результат получит ранг 11.
Ваш результат |
Сильные стороны |
Ранг |
Обратный ранг |
Ограничения |
A |
Способность управлять собой |
Неумение управлять собой | ||
B |
Четкие ценности |
Размытость личных ценностей | ||
C |
Четкие личностные ценности |
Неясные личные ценности | ||
D |
Продолжающиеся саморазвитие |
Остановленное саморазвитие | ||
E |
Хорошие навыки решения проблем |
Недостаточность навыков решать проблемы | ||
F |
Творческий подход |
Недостаточность творческого подхода | ||
G |
Умение влиять на окружающих |
Неумение влиять на окружающих | ||
H |
Понимание особенностей управленческого труда |
Недостаточное понимание управленческого труда | ||
I |
Способность руководить |
Недостаток способностей руководить | ||
J |
Умение обучать |
Неумение обучать | ||
K |
Умение наладить работу |
Низкая способность руководить | ||
Сильные стороны |
Слабые стороны |
Вступление.
Процессы психического отражения характеризуются предметностью, избирательностью и направленностью. Как отмечал Э.Гуссерль (1859-1938), «всякое сознание «интенционально», т.е. является «сознанием о…» чем-либо». В обыденном языке эта направленность сознания на материальный или идеальный объект передается с помощью оборотов: я думаю о (чем- ...
Анализ контрольного этапа эксперимента
Перед проведением контрольного этапа эксперимента, мы сделали предварительные выводы о том, что цели и задачи коррекционной работы были успешно достигнуты, так как постепенно дети научились выделять в себе и окружающих индивидуальные особенности; совместно разрешать проблемные ситуации, различать эмоциональные состояния, выражать свои чу ...
Социальная информация
Во многих исследованиях отмечается связь между сознанием, языком и мышлением. Язык является средством общения между людьми. Он отражает степень развития общества и меняется вместе с изменениями в общественной жизни. Развитие языка отражает научно-технический и культурный прогресс общества. Например, древние языки отличаются от современны ...