Практическое задание к контрольной работе "Теоретические основы
психологии управления"Страница 4
Таблица результатов теста "Анализ своих ограничений" ("Вы сами").
Выпишите соответствующие числа из итога таблицы ответов в первый столбец ("Ваш результат"), приводимой здесь таблицы.
Заполните столбец "Ранг", придавая наивысшему результаты из первого столбца 1, второму - ранг 2 и так далее. Наименьший результат получит ранг 11.
Заполните столбец "Обратный ранг", придавая наименьшему результату ранг 1 и так далее. Наивысший результат получит ранг 11.
Ваш результат |
Сильные стороны |
Ранг |
Обратный ранг |
Ограничения |
A |
Способность управлять собой |
Неумение управлять собой | ||
B |
Четкие ценности |
Размытость личных ценностей | ||
C |
Четкие личностные ценности |
Неясные личные ценности | ||
D |
Продолжающиеся саморазвитие |
Остановленное саморазвитие | ||
E |
Хорошие навыки решения проблем |
Недостаточность навыков решать проблемы | ||
F |
Творческий подход |
Недостаточность творческого подхода | ||
G |
Умение влиять на окружающих |
Неумение влиять на окружающих | ||
H |
Понимание особенностей управленческого труда |
Недостаточное понимание управленческого труда | ||
I |
Способность руководить |
Недостаток способностей руководить | ||
J |
Умение обучать |
Неумение обучать | ||
K |
Умение наладить работу |
Низкая способность руководить | ||
Сильные стороны |
Слабые стороны |
Анализ результатов экспериментального исследования
Цель: выявить эффективность проведенного эксперимента. Для этого был проведен сравнительный анализ результатов исследования по двум группам экспериментальной и контрольной, где сравнивались показатели наблюдения у обеих групп в начале эксперимента и в конце. Сравнительный анализ уровней развития сюжетно-ролевой игры у детей экспериментал ...
Влияние рекламы на ценностные ориентации личности
Реклама как общественный феномен распространяет свое влияние не только на экономическую сферу человеческих отношений, но и воздействует на социальное поведение, ценностный выбор и психологический комфорт личности. Одна из наиболее актуальных проблем в изучении рекламы – это степень ее воздействия на поведение и ценностные ориентации подр ...
Проблематика актерской психологии
Вопрос о психологии актера и театральном творчестве в одно и то же время чрезвычайно старый и совершенно новый. С одной стороны не было ни одного человека театра, который так или иначе не ставил бы вопрос, который в практической деятельности, преподавании, оценках не исходил бы из того или иного понимания психологии актера. С другой стор ...