Другая психология » Теоретические основы психологического управления » Практическое задание к контрольной работе "Теоретические основы психологии управления"

Практическое задание к контрольной работе "Теоретические основы психологии управления"
Страница 4

Таблица результатов теста "Анализ своих ограничений" ("Вы сами").

Выпишите соответствующие числа из итога таблицы ответов в первый столбец ("Ваш результат"), приводимой здесь таблицы.

Заполните столбец "Ранг", придавая наивысшему результаты из первого столбца 1, второму - ранг 2 и так далее. Наименьший результат получит ранг 11.

Заполните столбец "Обратный ранг", придавая наименьшему результату ранг 1 и так далее. Наивысший результат получит ранг 11.

Ваш результат

Сильные стороны

Ранг

Обратный ранг

Ограничения

A

Способность управлять собой

Неумение управлять собой

B

Четкие ценности

Размытость личных ценностей

C

Четкие личностные ценности

Неясные личные ценности

D

Продолжающиеся саморазвитие

Остановленное саморазвитие

E

Хорошие навыки решения проблем

Недостаточность навыков решать проблемы

F

Творческий подход

Недостаточность творческого подхода

G

Умение влиять на окружающих

Неумение влиять на окружающих

H

Понимание особенностей управленческого труда

Недостаточное понимание управленческого труда

I

Способность руководить

Недостаток способностей руководить

J

Умение обучать

Неумение обучать

K

Умение наладить работу

Низкая способность руководить

Сильные стороны

Слабые стороны

Страницы: 1 2 3 4 5


Анализ результатов экспериментального исследования
Цель: выявить эффективность проведенного эксперимента. Для этого был проведен сравнительный анализ результатов исследования по двум группам экспериментальной и контрольной, где сравнивались показатели наблюдения у обеих групп в начале эксперимента и в конце. Сравнительный анализ уровней развития сюжетно-ролевой игры у детей экспериментал ...

Влияние рекламы на ценностные ориентации личности
Реклама как общественный феномен распространяет свое влияние не только на экономическую сферу человеческих отношений, но и воздействует на социальное поведение, ценностный выбор и психологический комфорт личности. Одна из наиболее актуальных проблем в изучении рекламы – это степень ее воздействия на поведение и ценностные ориентации подр ...

Проблематика актерской психологии
Вопрос о психологии актера и театральном творчестве в одно и то же время чрезвычайно старый и совершенно новый. С одной стороны не было ни одного человека театра, который так или иначе не ставил бы вопрос, который в практической деятельности, преподавании, оценках не исходил бы из того или иного понимания психологии актера. С другой стор ...