Практическое задание к контрольной работе "Теоретические основы
психологии управления"Страница 1
Тест "Анализ своих возможностей"
Назначение теста: Дать основу для систематизирования своих сильных сторон и ограничений, мешающих выполнять работу по управлению.
Время для проведения теста: 20 минут и затем еще 40 минут на обдумывание и обсуждение.
Условия проведения: Важно не торопится с завершением работы, поэтому выберите спокойное место, где Вас не будут отвлекать.
Процедура работы:
1. Прежде чем приступить к тесту, прочитать инструкции.
2. Старайтесь подходить к каждому утверждению теста по отдельности, отложите их анализ до окончания всего теста.
3. По завершении всего теста тщательно обдумайте свои результаты, чтобы оценить, насколько они обоснованы.
Предупреждение: Несмотря на последовательность и логичность теста, его результаты отражают Ваши субъективные взгляды и должны рассматриваться как содействие в самоанализе, чем мера анализа научного.
Инструкция: подготовьте копию таблицы ответов и воспользуйтесь ею для записи Ваших ответов на утверждения теста. На 110 утверждений, описывающих возможности, которые могут быть или отсутствовать у Вас как у руководителя. Прочитайте каждое утверждение и перечеркните квадрат с соответствующим номером в таблице ответов, если Вы чувствуете, что оно справедливо по отношению к Вам. Последовательно проработайте весь вопросник; если какой-либо вопрос вызывает у Вас сомнения, подумайте над ним и ответьте как можно более правдиво. Отвечая на вопросы, будьте максимально искренне.
Вопросы:
1. Я хорошо справляюсь с трудностями, свойственными моей работе.
2. Мне ясна моя позиция по принципиально важным вопросам.
3. Когда необходимо принимать важные решения в моей жизни, я действую решительно.
4. Я вкладываю значительные усилия в свое развитие.
5. Я способен эффективно решать проблемы.
6. Я часто экспериментирую с новыми идеями, испытывая их.
7. Мои взгляды обычно принимаются во внимание коллегами, и я часто влияю на то, какие решения они принимают.
8. Я понимаю принципы, которые лежат в основе моего подхода к управлению.
9. Мне нетрудно добиться эффективной работы подчиненных.
10. Я считаю себя хорошим наставником для подчиненных.
11. Я хорошо председательствую на совещаниях, хорошо провожу их.
12. Я забочусь о своем здоровье.
13. Я иногда прошу других высказаться о моих основных подходах к жизни и работе.
14. Если бы меня спросили, я, безусловно, смог бы описать, что я хочу сделать в своей жизни.
15. Я обладаю значительным потенциалом для дальнейшего обучения и развития.
16. Мой подход к решению проблем систематизирован.
17. Обо мне можно сказать, что я нахожу удовлетворение в переменах.
18. Я обычно успешно воздействую на других людей.
19. Я убежден, что исповедую подходящий стиль.
20. Мои подчиненные полностью меня поддерживают.
21. Я вкладываю много сил в "натаскивание" и развитие моих подчиненных.
22. Я считаю, что методики повышения эффективности рабочих групп важны и для повышения собственной эффективности в работе.
23. Я готов, если нужно, идти на непопулярные меры.
24. Я редко предпочитаю более легкое решение тому, которое я знаю, являются верным.
25. Моя работа и личные цели во многом взаимно дополняют друг друга.
26. Моя профессиональная жизнь часто сопровождается волнениями.
27. Я регулярно пересматриваю цели моей работы.
28. Мне кажется, многие менее изобретательны, чем я.
29. Первое впечатление, которое я произвожу, обычно хорошее.
30. Я сам начинаю обсуждение моих управленческих слабостей и сильных сторон, я заинтересован в обратной связи в этой сфере.
Нарушения сознания
Нарушения сознания напрямую связаны с определенными состояниями, которые часто называют измененными состояниями сознания. Измененные состояния сознания — это общее понятие, которое обозначает особые, необычные состояния сознания человека, а также изменения, отклонения от нормы, которые могут возникать как в содержании, так и в процессе ф ...
Понятия как проявление содержания позиции в возрастной психологии
Проявление содержания позиции требует средств для ее удержания, такими средствами в научном обиходе становятся понятия. Интересно, то, что в возрастной психологии наиболее отчетливо проявляется различие в позициях авторов как различие в языках описания. Так, Ж. Пиаже пользуется языком математики и биологии (“группировка”, “операция”, “ас ...
Основные причины разводов
Мы хотели бы рассмотреть основные причины развода . Вступая в брак, мы даже не задумываемся о том, что ждет нас впереди. Просто любим, хорошо вместе и все остальное не важно, но после медового месяца начинаются разочарования, ссоры и другие неприятности. Когда открываются глаза становиться уже поздно, ведь вальс Мендельсона уже отзвучал ...
