Другая психология » Теоретические основы психологического управления » Практическое задание к контрольной работе "Теоретические основы психологии управления"

Практическое задание к контрольной работе "Теоретические основы психологии управления"
Страница 1

Тест "Анализ своих возможностей"

Назначение теста: Дать основу для систематизирования своих сильных сторон и ограничений, мешающих выполнять работу по управлению.

Время для проведения теста: 20 минут и затем еще 40 минут на обдумывание и обсуждение.

Условия проведения: Важно не торопится с завершением работы, поэтому выберите спокойное место, где Вас не будут отвлекать.

Процедура работы:

1. Прежде чем приступить к тесту, прочитать инструкции.

2. Старайтесь подходить к каждому утверждению теста по отдельности, отложите их анализ до окончания всего теста.

3. По завершении всего теста тщательно обдумайте свои результаты, чтобы оценить, насколько они обоснованы.

Предупреждение: Несмотря на последовательность и логичность теста, его результаты отражают Ваши субъективные взгляды и должны рассматриваться как содействие в самоанализе, чем мера анализа научного.

Инструкция: подготовьте копию таблицы ответов и воспользуйтесь ею для записи Ваших ответов на утверждения теста. На 110 утверждений, описывающих возможности, которые могут быть или отсутствовать у Вас как у руководителя. Прочитайте каждое утверждение и перечеркните квадрат с соответствующим номером в таблице ответов, если Вы чувствуете, что оно справедливо по отношению к Вам. Последовательно проработайте весь вопросник; если какой-либо вопрос вызывает у Вас сомнения, подумайте над ним и ответьте как можно более правдиво. Отвечая на вопросы, будьте максимально искренне.

Вопросы:

1. Я хорошо справляюсь с трудностями, свойственными моей работе.

2. Мне ясна моя позиция по принципиально важным вопросам.

3. Когда необходимо принимать важные решения в моей жизни, я действую решительно.

4. Я вкладываю значительные усилия в свое развитие.

5. Я способен эффективно решать проблемы.

6. Я часто экспериментирую с новыми идеями, испытывая их.

7. Мои взгляды обычно принимаются во внимание коллегами, и я часто влияю на то, какие решения они принимают.

8. Я понимаю принципы, которые лежат в основе моего подхода к управлению.

9. Мне нетрудно добиться эффективной работы подчиненных.

10. Я считаю себя хорошим наставником для подчиненных.

11. Я хорошо председательствую на совещаниях, хорошо провожу их.

12. Я забочусь о своем здоровье.

13. Я иногда прошу других высказаться о моих основных подходах к жизни и работе.

14. Если бы меня спросили, я, безусловно, смог бы описать, что я хочу сделать в своей жизни.

15. Я обладаю значительным потенциалом для дальнейшего обучения и развития.

16. Мой подход к решению проблем систематизирован.

17. Обо мне можно сказать, что я нахожу удовлетворение в переменах.

18. Я обычно успешно воздействую на других людей.

19. Я убежден, что исповедую подходящий стиль.

20. Мои подчиненные полностью меня поддерживают.

21. Я вкладываю много сил в "натаскивание" и развитие моих подчиненных.

22. Я считаю, что методики повышения эффективности рабочих групп важны и для повышения собственной эффективности в работе.

23. Я готов, если нужно, идти на непопулярные меры.

24. Я редко предпочитаю более легкое решение тому, которое я знаю, являются верным.

25. Моя работа и личные цели во многом взаимно дополняют друг друга.

26. Моя профессиональная жизнь часто сопровождается волнениями.

27. Я регулярно пересматриваю цели моей работы.

28. Мне кажется, многие менее изобретательны, чем я.

29. Первое впечатление, которое я произвожу, обычно хорошее.

30. Я сам начинаю обсуждение моих управленческих слабостей и сильных сторон, я заинтересован в обратной связи в этой сфере.

Страницы: 1 2 3 4 5


Приложения
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ТЕСТ NEO-FFI Инструкция Пишите только на специальном бланке для ответов. Внимательно прочитайте инструкцию прежде, чем начать. Этот опросник содержит 60 утверждений. Прочитайте внимательно каждое утверждение. Для каждого утверждения обведите ответ, который лучше всего отражает Ваше мнение. Убедитесь, что Вы проставляете Ваш ...

Игра как средство воспитания и развития детей дошкольного возраста с сохранным развитием
Еще Н.К. Крупская писала: «Для детей игры имеют исключительное значение: игра для них – учеба, игра для них – труд, игра для них – серьезная форма воспитания» [10]. Игра ведущий тип деятельности ребенка дошкольного возраста. Д.Б. Эльконин подчеркивал, что игра относится к символико-моделирующему типу деятельности, в котором операциональн ...

Самосознание
Самосознанием принято называть осознанное отношение человека к своим потребностям и способностям, а также влечениям и.мотивам поведения, и конечно же отношение к переживаниям и мыслям. Считается, что самосознание выражается также и в эмоционально-смысловой оценке своих субъективных возможностей. Данные возможности выступают в качестве ос ...