ВведениеСтраница 2
Методы исследования:
–
изучение и анализ научной литературы;
– изучение и обобщение отечественной литературы
– моделирование, интервьюирование и т.д.
Практическая значимость
результаты наблюдения и исследования могут найти свое практическое применение в школьной деятельности педагога, психолога для разрешения проблем младших школьников с отставанием в психическом развитии, так как
уровень сформулированности умственных особенностей: речевого развития, внимания, памяти, воображения, мотивации, общения как условие развития детей, играют одну из важных ролей в психическом развитии детей.
Творческая реализация
личностного подхода. Методология личностно-ориентированного взаимодействия
Педагогическое воздействие осуществляется педагогом с целью развития личности ребенка, перевода его на позицию субъекта. Педагогическое воздействие - это не любое воздействие, а воздействие педагога, являющегося носителем сознания, воли, отношений, а, следовательно, осознающим связи своего <Я> с другими <Я>, с миром в целом. ...
Различие в причинах и последствиях разводов в современных
традиционных семьях
Рушится семья — рушится государство М. Мовтень За последнее время произошло резкое снижение прочности семьи. Так, если по стране в 1950 году на 100 браков приходилось лишь 3 развода, то к началу 70-х — уже 28. Сегодня этот показатель превышает 40. По количеству разводов мы уже занимаем второе место в мире, после шведов. По сравнению с 19 ...
Взгляд З. Фрейда на проблему ранних воспоминаний
С самых первых попыток психоанализа и самоанализа З.Фрейд обратил внимание на парадокс памяти о событиях детства: важные, богатые аффектами впечатления того времени не оставляют (не всегда конечно, но очень часто) в памяти взрослых никакого следа, а события по видимости незначимые, второстепенные, запоминаются. Память, по мнению З.Фрейда ...
