ВведениеСтраница 2
Методы исследования:
–
изучение и анализ научной литературы;
– изучение и обобщение отечественной литературы
– моделирование, интервьюирование и т.д.
Практическая значимость
результаты наблюдения и исследования могут найти свое практическое применение в школьной деятельности педагога, психолога для разрешения проблем младших школьников с отставанием в психическом развитии, так как
уровень сформулированности умственных особенностей: речевого развития, внимания, памяти, воображения, мотивации, общения как условие развития детей, играют одну из важных ролей в психическом развитии детей.
Нарушения сознания
Нарушения сознания напрямую связаны с определенными состояниями, которые часто называют измененными состояниями сознания. Измененные состояния сознания — это общее понятие, которое обозначает особые, необычные состояния сознания человека, а также изменения, отклонения от нормы, которые могут возникать как в содержании, так и в процессе ф ...
Выводы
1. Жизненные стратегии личности связаны с доминирующими ценностями: 1.1 При стратегии «иметь» преобладающими ценностями являются автономность (у 30% испытуемых), личностный рост (у 25% испытуемых), привязанность и любовь (у 20% испытуемых). 1.2 При стратегии «достигать» доминируют ценности личностного роста (у 30% испытуемых), автономнос ...
Коррекционная направленность обучения и воспитания во вспомогательной
школе. Понятия «коррекционное развитие»,
«коррекционное обучение», «коррекционное воспитание»
В концепции специального обучения и воспитания детей с нарушениями умственного развития, в исследованиях ведущих дефектологов России (Р.М. Боскис, Т.А. Власова, И.Г. Власенко, А.П. Гозова, В.П. Ермаков, Е.П. Кузьмичева, А.Г. Литвак, Т.В. Розанова, В.А. Феаклистова и др.) коррекционно-педагогическая работа определяется как система специал ...
