Введение

Тема работы: "Внушение и его роль в общественной жизни".

Работая над данной темой, мне хотелось исследовать природу внушения, природу гипноза. Специфичность гипнотического состояния, феномены гипноза, отличия гипноза от сна и бодрствования, внушаемость, проблема изменчивости внушаемости, история гипноза и т. д.

Но, как известно, не все люди подвержены гипнотическому воздействию, хотя некоторым формам внушения подвержены абсолютно все (взять хотя бы идеологию, религию). Мне также хотелось выяснить, какими именно особенностями личности должен обладать трудновнушаемый человек.

Гипотеза:

Уровень внушаемости зависит не только от свойств личности но и от психоэмоционального состояния человека в момент внушения.

Объект исследования:

Процесс внушения и его эффективность при различных формах эмоционального состояния человека.

Предмет исследования

: Выявление личностных особенностей человека при различных уровнях внушаемости.

Цель исследования:

Влияние психоэмоционального состояния человека на его подверженность внушению.

Задачи исследования:

1. Обзор и анализ литературных источников по данным вопросам.

2. Определение методов и методик исследования подверженности человека внушению. Классификация уровней внушаемости.

3. Практическая работа и анализ психологического исследования определенной группы людей.

4. Разработка практических методов внушения при низкой внушаемости.


Коррекционная направленность обучения и воспитания во вспомогательной школе. Понятия «коррекционное развитие», «коррекционное обучение», «коррекционное воспитание»
В концепции специального обучения и воспитания детей с нарушениями умственного развития, в исследованиях ведущих дефектологов России (Р.М. Боскис, Т.А. Власова, И.Г. Власенко, А.П. Гозова, В.П. Ермаков, Е.П. Кузьмичева, А.Г. Литвак, Т.В. Розанова, В.А. Феаклистова и др.) коррекционно-педагогическая работа определяется как система специал ...

Диагностика
Шизофрения отличается большим спектром клинических проявлений, и в ряде случаев ее диагностика представляет большие трудности. В основу диагностических критериев положены так называемые негативные расстройства или своеобразные изменения в личности больного. К таковым относятся обеднение эмоциональных проявлений, нарушение мышления и межл ...

Модель способностей
Эмоциональный интеллект — по определеню Дж. Мейера, П. Сэловея и Д. Карузо, группа ментальных способностей, которые способствуют осознанию и пониманию собственных эмоций и эмоций окружающих. Этот подход, считающийся наиболее ортодоксальным, получил название модели способностей. ...