Введение
Тема работы: "Внушение и его роль в общественной жизни".
Работая над данной темой, мне хотелось исследовать природу внушения, природу гипноза. Специфичность гипнотического состояния, феномены гипноза, отличия гипноза от сна и бодрствования, внушаемость, проблема изменчивости внушаемости, история гипноза и т. д.
Но, как известно, не все люди подвержены гипнотическому воздействию, хотя некоторым формам внушения подвержены абсолютно все (взять хотя бы идеологию, религию). Мне также хотелось выяснить, какими именно особенностями личности должен обладать трудновнушаемый человек.
Гипотеза:
Уровень внушаемости зависит не только от свойств личности но и от психоэмоционального состояния человека в момент внушения.
Объект исследования:
Процесс внушения и его эффективность при различных формах эмоционального состояния человека.
Предмет исследования
: Выявление личностных особенностей человека при различных уровнях внушаемости.
Цель исследования:
Влияние психоэмоционального состояния человека на его подверженность внушению.
Задачи исследования:
1. Обзор и анализ литературных источников по данным вопросам.
2. Определение методов и методик исследования подверженности человека внушению. Классификация уровней внушаемости.
3. Практическая работа и анализ психологического исследования определенной группы людей.
4. Разработка практических методов внушения при низкой внушаемости.
Зрительные обобщения и представления
Подлинная рецепция, истинное восприятие предметных компонентов среды как таковых возможны лишь на основе достаточно развитой способности к анализу и обобщению, ибо только это позволяет полноценно узнавать постоянно меняющие свой вид (и другие свойства) предметные компоненты среды. Исследования, проведенные на разных видах позвоночных (по ...
Эмпирическое исследование аддиктивного поведения у молодежи. Организация
и ход исследования
Проанализировав психолого-педагогическую литературу по профилактике аддиктивного поведения, программы по работе с данной проблемой, мы переходим к выявлению данного поведения у молодежи. Целью нашего эмпирического исследования является: выявить склонность к аддиктивному поведению у молодежи (а именно к алкогольной и наркотической зависим ...
Игра как вид деятельности
Простейшей формой деятельности является игра. Игра — вид деятельности в условных ситуациях, в которой воспроизводятся типичные действия и взаимодействия людей. Участник игры выполняет вполне реальную деятельность, в процессе которой выполняются поставленные задачи, часто нестандартные. Но многие моменты такой деятельности имеют условный ...