Внушение и его роль в общественной жизни
- Введение
- Природа внушения
- Понятие и механизмы внушения
- Внушение в бодрственном состоянии
- Невольное внушение и взаимовнушение
- Гипноз, как проявление внушающего поведения
- Внушение в психолого- педагогической работе
- Самовнушение и аутогенная тренировка
- Первая ступень AT.
- Классическая высшая ступень AT
- Самовнушение по методу Куэ.
- Логика процессов личностного развития человека. Системно-структурное представление о развивающейся личности
- Стадии личностного развития человека
- Логические основания личностного развития человека
- Практическое исследование
- Заключение
Виды психических травм
В литературе можно встретить различные классификации психических травм. Представим здесь некоторые из них, предложенные разными авторами. Классификация Г.К. Ушакова, Б.А. Воскресенского [6] По мнению этих авторов, психические травмы по интенсивности делятся на: 1) массивные (катастрофические), внезапные, острые, неожиданные, потрясающие, ...
Исследование страхов у детей дошкольного и младшего школьного возраста в исследованиях
отечественных и зарубежных психологов. Возникновение
страха в ответ на действие угрожающего стимула
Мы получили в наследство от своих далеких предков набор определенных качеств и эмоций, позволяющих им как-то определить свое отношение к окружающему миру и лучше приспосабливаться к нему. Страх, как тень, преследовал человека с незапамятных времен. Был он и у первобытного человека, постоянно подвергающегося опасностям. Но его страх имел ...
Возрастные особенности мотивации учения школьников.
В среднем школьном возрасте происходит овладение общим строением учебной деятельности, способами самостоятельного перехода от одного вида действий к другому (от ориентировочных учебных действий к исполнительным и затем к контрольно-оценочным). Существенно развивается умение находить и сопоставлять несколько способов решения одной задачи, ...
