Заключение
К счастью, собственный мозг способен помочь нам измениться. Учитесь мыслить самостоятельно! Привычки можно контролировать – ведь человеческое поведение податливо. С помощью внушения люди могут "настроить" себя на здоровье и успех. Благодаря позитивному программированию, уставший от постоянных страхов и сомнений разум становится свежим и обновленным. Таким образом мы можем избавиться от приобретенных вредных поведенческих стереотипов, ступив на более высокую ступень внутреннего развития.
Внушение помогает понять, что мы собой представляем и чего хотим от жизни. Более того, оно не заменимо на пути к достижению намеченных целей. Вы перестанете быть послушной марионеткой в руках судьбы, получите возможность твердо встать на ноги, научитесь самоконтролю и сможете пресечь любые попытки манипулировать вами. Щупальца привычек обвивают нашу душу, - пора навсегда освободиться от их хватки.
Для развития человеку необходимо постоянно пересматривать старые привычки и заменять их новыми, более полезными. Изменить жизнь к лучшему вам помогут собственные внутренние резервы, самым могущественным из которых является разум.
Возникновение и развитие психики
Возникновение психики связывают с развитием материи. Развитие материи — это ее переход от низших форм к высшим. Первоначально существовала лишь неорганическая материя, неживая природа. На определенной ступени развития материи в результате эволюции, которая длилась миллионы лет, возникла новая форма движения материи, новое ее свойство — ж ...
Развитие эмоций у человека
Воспитание эмоций и чувств у человека начинается с самого раннего детства. Важным условием для формирования положительных эмоций и чувств есть забота со стороны взрослых. Тот ребенок, которому не хватает любви и ласки в большинстве случаев вырастает холодным и неотзывчивым. А для того, чтобы возникла эмоциональная чуткость также важна от ...
Мотивация познавательной деятельности
Познавательные потребности рассматриваются как необходимость сознательного, активного, творческого познания окружающего мира, как интегративное свойство формирующейся личности младшего школьника, являющегося субъектом учебной деятельности. Специфика познавательных потребностей проявляется в понимании младшими школьниками необходимости: п ...