ЗаключениеСтраница 6
Планирование самостоятельной деятельности в группах раннего возраста.
Понедельник |
Вторник |
Среда |
четверг |
пятница |
Игровые действия с игрушкой по предварительному показу воспитателя. Игры с сенсорными материалами. Игры с двигательными игрушками. |
Побуждение к играм-инсценировкам на знакомом материале. Рассматривание картинок, иллюстраций (побуждение к общению). Упражнения в основных движениях. |
Создание условий для ролевых действий с сюжетными игрушками. Игры с дидактическими и сенсорными игрушками. Создание условий для самостоятельной двигательной деятельности. |
Самостоятельное рассматривание книг и иллюстраций материала. Игры с персонажами театра (театр игрушек, настольный театр, фланелеграф). Упражнения в основных движениях. |
Разговоры по телефону, рассматривание альбомов о семье. Развивающие и дидактические игры. Игры с двигательными игрушками. |
Приложение 14
Модель организации адаптационного периода детей третьего года жизни
Приложение 15
|
Сентябрь. |
Октябрь. |
Ноябрь. |
«Познай себя как родителя» |
«Здоровый ребенок». |
«Общение родителей и детей» |
Адаптация детей раннего возраста к условиям дошкольного учреждения. |
Профилактика простудных заболеваний. |
Игры и развлечения. |
Как помочь родителям в период адаптации детей к детскому саду. |
Система оздоровления. |
Домашние игры – детские травмы. |
Знание режима дня для воспитания. |
Закаливание в семье. |
Как организовать игровой уголок дома. |
Гигиенические требования к одежде ребенка. |
Нетрадиционные формы оздоровления: точечный массаж, чесночный настой, заваривание чая из лечебных трав. |
Какие игрушки покупать малышу. |
Анкетирование. Тест «Я и мой ребенок» |
Питание – залог здоровья. |
Организация прогулок с детьми. Любовь к книге. Детская библиотека в семье. |
Приложение 16
Основные формы работы детского сада с семьей
Закаливание в первой младшей группе
Приложение 18
Ступени закаливания.
Водные процедуры |
Полоскание |
Воздушные процедуры |
Душ |
Охлаждение водой |
Утренняя гимнастика |
Обтирание |
Водой из под крана |
Гимнастика на свежем воздухе |
Обливание стоп |
Водой комнатной температуры |
Активная гимнастика |
Обширное умывание |
Теплой водой |
Гимнастика в трусиках и босиком |
Ходьба босиком по мокрым дорожкам |
Настоем трав |
Гимнастика в облегченной одежде |
Практическое исследование
Для определения уровня внушаемости я использовал три методики: самооценка эмпатических способностей, оценка суггестивности и дифференциальные шкалы эмоций (по К. Изарду). Самооценка эмпатических способностей (по В. В. Бойко). Самооценку человека весьма целостно представляет методика определения способности к эмпатии. Результаты её примен ...
Свойства темперамента
К свойством темперамента можно отнести те отличительные индивидуальные признаки человека, которые определяют собой динамические аспекты всех его видов деятельности, характеризуют особенности протекания психических процессов, имеют более или менее устойчивый характер, сохраняются в течении длительного времени, проявляясь вскоре после рожд ...
Теоретические основы развития памяти у детей с задержкой психического
развития в процессе учебной деятельности. Психолого-педагогическая
характеристика детей ЗПР
Целенаправленное систематическое дошкольное воспитание и обучение имеет важнейшее значение для развития психики ребенка и последующего успешного обучения в школе. Полноценное усвоение детьми школьной программы во многом обусловлено уровнем их интеллектуального развития. Не случайно поэтому самое пристальное внимание психологов, педагогов ...