Заключение
Страница 6

Планирование самостоятельной деятельности в группах раннего возраста.

Понедельник

Вторник

Среда

четверг

пятница

Игровые действия с игрушкой по предварительному показу воспитателя.

Игры с сенсорными материалами.

Игры с двигательными игрушками.

Побуждение к играм-инсценировкам на знакомом материале.

Рассматривание картинок, иллюстраций (побуждение к общению).

Упражнения в основных движениях.

Создание условий для ролевых действий с сюжетными игрушками.

Игры с дидактическими и сенсорными игрушками.

Создание условий для самостоятельной двигательной деятельности.

Самостоятельное рассматривание книг и иллюстраций материала.

Игры с персонажами театра (театр игрушек, настольный театр, фланелеграф).

Упражнения в основных движениях.

Разговоры по телефону, рассматривание альбомов о семье.

Развивающие и дидактические игры.

Игры с двигательными игрушками.

Приложение 14

Модель организации адаптационного периода детей третьего года жизни

Приложение 15

Перспективный план по работе с родителями на адаптационный период.

Сентябрь.

Октябрь.

Ноябрь.

«Познай себя как родителя»

«Здоровый ребенок».

«Общение родителей и детей»

Адаптация детей раннего возраста к условиям дошкольного учреждения.

Профилактика простудных заболеваний.

Игры и развлечения.

Как помочь родителям в период адаптации детей к детскому саду.

Система оздоровления.

Домашние игры – детские травмы.

Знание режима дня для воспитания.

Закаливание в семье.

Как организовать игровой уголок дома.

Гигиенические требования к одежде ребенка.

Нетрадиционные формы оздоровления: точечный массаж, чесночный настой, заваривание чая из лечебных трав.

Какие игрушки покупать малышу.

Анкетирование.

Тест «Я и мой ребенок»

Питание – залог здоровья.

Организация прогулок с детьми.

Любовь к книге.

Детская библиотека в семье.

Приложение 16

Основные формы работы детского сада с семьей

Закаливание в первой младшей группе

Приложение 18

Ступени закаливания.

Водные процедуры

Полоскание

Воздушные процедуры

Душ

Охлаждение водой

Утренняя гимнастика

Обтирание

Водой из под крана

Гимнастика на свежем воздухе

Обливание стоп

Водой комнатной температуры

Активная гимнастика

Обширное умывание

Теплой водой

Гимнастика в трусиках и босиком

Ходьба босиком по мокрым дорожкам

Настоем трав

Гимнастика в облегченной одежде

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Ригидность и пластичность в поведении высших позвоночных
Как уже указывалось, вопреки еще распространенному мнению инстинктивное поведение не теряет своей значимости в процессе эволюции, так как оно принципиально не может замещаться научением. Подчеркнем еще раз, что инстинктивное поведение является видовым поведением, научение – индивидуальным, и поэтому ничем не оправдано противопоставление ...

Работа педагога-психолога по коррекции памяти у детей с задержкой психического развития коррекционного 2 класса МОУ СОШ с. Кировское. Итоги констатирующего этапа: диагностика памяти у детей с задерж
В целях реализации выдвинутой гипотезы была проведена исследовательская работа в коррекционном 2 классе Муниципального образовательного учреждения средне образовательной школы с. Кировское, педагога-психолога Фисуненко Ю.Г. и классного руководителя 2 класса Семеновой Н.В. Период проведения исследовательской работы с 20. 10. 2008 г. по 2. ...

Виды игр
Игра — деятельность, с помощью которой человек преобразует действительность и изменяет мир. В игре формируется и проявляется потребность воздействовать на мир, а это и есть основное назначение игры. Игра очень тесно связана с развитием личности, поэтому приобретает основное значение в жизни ребенка. Виды игр. 1. Индивидуальная игра. В не ...