ЗаключениеСтраница 6
Планирование самостоятельной деятельности в группах раннего возраста.
|
Понедельник |
Вторник |
Среда |
четверг |
пятница |
|
Игровые действия с игрушкой по предварительному показу воспитателя. Игры с сенсорными материалами. Игры с двигательными игрушками. |
Побуждение к играм-инсценировкам на знакомом материале. Рассматривание картинок, иллюстраций (побуждение к общению). Упражнения в основных движениях. |
Создание условий для ролевых действий с сюжетными игрушками. Игры с дидактическими и сенсорными игрушками. Создание условий для самостоятельной двигательной деятельности. |
Самостоятельное рассматривание книг и иллюстраций материала. Игры с персонажами театра (театр игрушек, настольный театр, фланелеграф). Упражнения в основных движениях. |
Разговоры по телефону, рассматривание альбомов о семье. Развивающие и дидактические игры. Игры с двигательными игрушками. |
Приложение 14
Модель организации адаптационного периода детей третьего года жизни
Приложение 15
| |
|
Сентябрь. |
Октябрь. |
Ноябрь. |
|
«Познай себя как родителя» |
«Здоровый ребенок». |
«Общение родителей и детей» |
|
Адаптация детей раннего возраста к условиям дошкольного учреждения. |
Профилактика простудных заболеваний. |
Игры и развлечения. |
|
Как помочь родителям в период адаптации детей к детскому саду. |
Система оздоровления. |
Домашние игры – детские травмы. |
|
Знание режима дня для воспитания. |
Закаливание в семье. |
Как организовать игровой уголок дома. |
|
Гигиенические требования к одежде ребенка. |
Нетрадиционные формы оздоровления: точечный массаж, чесночный настой, заваривание чая из лечебных трав. |
Какие игрушки покупать малышу. |
|
Анкетирование. Тест «Я и мой ребенок» |
Питание – залог здоровья. |
Организация прогулок с детьми. Любовь к книге. Детская библиотека в семье. |
Приложение 16
Основные формы работы детского сада с семьей
Закаливание в первой младшей группе
Приложение 18
Ступени закаливания.
|
Водные процедуры |
Полоскание |
Воздушные процедуры |
|
Душ |
Охлаждение водой |
Утренняя гимнастика |
|
Обтирание |
Водой из под крана |
Гимнастика на свежем воздухе |
|
Обливание стоп |
Водой комнатной температуры |
Активная гимнастика |
|
Обширное умывание |
Теплой водой |
Гимнастика в трусиках и босиком |
|
Ходьба босиком по мокрым дорожкам |
Настоем трав |
Гимнастика в облегченной одежде |
Ригидность и пластичность в поведении высших позвоночных
Как уже указывалось, вопреки еще распространенному мнению инстинктивное поведение не теряет своей значимости в процессе эволюции, так как оно принципиально не может замещаться научением. Подчеркнем еще раз, что инстинктивное поведение является видовым поведением, научение – индивидуальным, и поэтому ничем не оправдано противопоставление ...
Работа педагога-психолога по коррекции памяти у детей с задержкой
психического развития коррекционного 2 класса МОУ СОШ с. Кировское. Итоги констатирующего этапа:
диагностика памяти у детей с задерж
В целях реализации выдвинутой гипотезы была проведена исследовательская работа в коррекционном 2 классе Муниципального образовательного учреждения средне образовательной школы с. Кировское, педагога-психолога Фисуненко Ю.Г. и классного руководителя 2 класса Семеновой Н.В. Период проведения исследовательской работы с 20. 10. 2008 г. по 2. ...
Виды игр
Игра — деятельность, с помощью которой человек преобразует действительность и изменяет мир. В игре формируется и проявляется потребность воздействовать на мир, а это и есть основное назначение игры. Игра очень тесно связана с развитием личности, поэтому приобретает основное значение в жизни ребенка. Виды игр. 1. Индивидуальная игра. В не ...
