Заключение
Страница 6

Планирование самостоятельной деятельности в группах раннего возраста.

Понедельник

Вторник

Среда

четверг

пятница

Игровые действия с игрушкой по предварительному показу воспитателя.

Игры с сенсорными материалами.

Игры с двигательными игрушками.

Побуждение к играм-инсценировкам на знакомом материале.

Рассматривание картинок, иллюстраций (побуждение к общению).

Упражнения в основных движениях.

Создание условий для ролевых действий с сюжетными игрушками.

Игры с дидактическими и сенсорными игрушками.

Создание условий для самостоятельной двигательной деятельности.

Самостоятельное рассматривание книг и иллюстраций материала.

Игры с персонажами театра (театр игрушек, настольный театр, фланелеграф).

Упражнения в основных движениях.

Разговоры по телефону, рассматривание альбомов о семье.

Развивающие и дидактические игры.

Игры с двигательными игрушками.

Приложение 14

Модель организации адаптационного периода детей третьего года жизни

Приложение 15

Перспективный план по работе с родителями на адаптационный период.

Сентябрь.

Октябрь.

Ноябрь.

«Познай себя как родителя»

«Здоровый ребенок».

«Общение родителей и детей»

Адаптация детей раннего возраста к условиям дошкольного учреждения.

Профилактика простудных заболеваний.

Игры и развлечения.

Как помочь родителям в период адаптации детей к детскому саду.

Система оздоровления.

Домашние игры – детские травмы.

Знание режима дня для воспитания.

Закаливание в семье.

Как организовать игровой уголок дома.

Гигиенические требования к одежде ребенка.

Нетрадиционные формы оздоровления: точечный массаж, чесночный настой, заваривание чая из лечебных трав.

Какие игрушки покупать малышу.

Анкетирование.

Тест «Я и мой ребенок»

Питание – залог здоровья.

Организация прогулок с детьми.

Любовь к книге.

Детская библиотека в семье.

Приложение 16

Основные формы работы детского сада с семьей

Закаливание в первой младшей группе

Приложение 18

Ступени закаливания.

Водные процедуры

Полоскание

Воздушные процедуры

Душ

Охлаждение водой

Утренняя гимнастика

Обтирание

Водой из под крана

Гимнастика на свежем воздухе

Обливание стоп

Водой комнатной температуры

Активная гимнастика

Обширное умывание

Теплой водой

Гимнастика в трусиках и босиком

Ходьба босиком по мокрым дорожкам

Настоем трав

Гимнастика в облегченной одежде

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Изучение влияния родительского отношения на межличностные отношения дошкольников. Методы и организация исследования
Методы исследования: 1. Тест опросник родительского отношения (А.Я. Варга и В.В. Столина) (ОРО). 2. Метод социометрии (методика «Капитан корабля»). Методы изучения детско-родительских отношений Методы изучения детско-родительских отношений многообразны и включают в себя метод наблюдения, метод беседы с детьми и их родителями (может испол ...

О развитии психологической науки (довундтовский период)
Становление психологического знания имеет длительную историю. Возникновение его элементов следует, по-видимому, отнести к тем далеким временам, когда человек впервые осознал, что он существенно отличается от всего другого в окружающем мире. В формировании научной психологической идеи (для европейской психологии) наиболее яркую роль сыгра ...

Убеждение. Подчинение. Конформизм
Убеждение - осознанная потребность личности, побуждающая ее действовать в соответствии со своими ценностными ориентациями. Содержание потребностей, выступающих в форме убеждения, отражает определенное понимание природы и общества. Образуя упорядоченную систему взглядов (политических, философских, эстетических, естественнонаучных и др.), ...