Заключение
Страница 6

Планирование самостоятельной деятельности в группах раннего возраста.

Понедельник

Вторник

Среда

четверг

пятница

Игровые действия с игрушкой по предварительному показу воспитателя.

Игры с сенсорными материалами.

Игры с двигательными игрушками.

Побуждение к играм-инсценировкам на знакомом материале.

Рассматривание картинок, иллюстраций (побуждение к общению).

Упражнения в основных движениях.

Создание условий для ролевых действий с сюжетными игрушками.

Игры с дидактическими и сенсорными игрушками.

Создание условий для самостоятельной двигательной деятельности.

Самостоятельное рассматривание книг и иллюстраций материала.

Игры с персонажами театра (театр игрушек, настольный театр, фланелеграф).

Упражнения в основных движениях.

Разговоры по телефону, рассматривание альбомов о семье.

Развивающие и дидактические игры.

Игры с двигательными игрушками.

Приложение 14

Модель организации адаптационного периода детей третьего года жизни

Приложение 15

Перспективный план по работе с родителями на адаптационный период.

Сентябрь.

Октябрь.

Ноябрь.

«Познай себя как родителя»

«Здоровый ребенок».

«Общение родителей и детей»

Адаптация детей раннего возраста к условиям дошкольного учреждения.

Профилактика простудных заболеваний.

Игры и развлечения.

Как помочь родителям в период адаптации детей к детскому саду.

Система оздоровления.

Домашние игры – детские травмы.

Знание режима дня для воспитания.

Закаливание в семье.

Как организовать игровой уголок дома.

Гигиенические требования к одежде ребенка.

Нетрадиционные формы оздоровления: точечный массаж, чесночный настой, заваривание чая из лечебных трав.

Какие игрушки покупать малышу.

Анкетирование.

Тест «Я и мой ребенок»

Питание – залог здоровья.

Организация прогулок с детьми.

Любовь к книге.

Детская библиотека в семье.

Приложение 16

Основные формы работы детского сада с семьей

Закаливание в первой младшей группе

Приложение 18

Ступени закаливания.

Водные процедуры

Полоскание

Воздушные процедуры

Душ

Охлаждение водой

Утренняя гимнастика

Обтирание

Водой из под крана

Гимнастика на свежем воздухе

Обливание стоп

Водой комнатной температуры

Активная гимнастика

Обширное умывание

Теплой водой

Гимнастика в трусиках и босиком

Ходьба босиком по мокрым дорожкам

Настоем трав

Гимнастика в облегченной одежде

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Пути развития взаимодействия как сотрудничества
На занятиях девочки обучаются ручным и машинным швам, изучают предметы, инструменты, необходимые для швейных работ, знакомятся с обработкой различных тканей и материалов, изготовлением выкроек и раскроем ткани, построение чертежа по фигуре и пошив поясных изделий (юбок, брюк). Проводятся практические и теоретические занятия: уход за швей ...

Корреляционнай анализ
Корреляционный анализ - метод, позволяющий обнаружить зависимость между несколькими случайными величинами. Допустим, проводится независимое измерение различных параметров у одного типа объектов. Из этих данных можно получить качественно новую информацию - о взаимосвязи этих параметров. Методами корреляционного анализа решаются следующие ...

Создание и проверка пунктов исправленной формы опросника
На основании подсчитанных показателей отобрали пригодные. Отбросили, прежде всего, те, что имеют корреляцию с итоговым баллом, близкую к 0. В таблице 4 представлены результаты частотного анализа встречаемости каждого из вариантов ответов. Как видно из неё, практически все пункты дискриминативны – только в 6 пунктах частота одного из вари ...