Заключение
Страница 6

Планирование самостоятельной деятельности в группах раннего возраста.

Понедельник

Вторник

Среда

четверг

пятница

Игровые действия с игрушкой по предварительному показу воспитателя.

Игры с сенсорными материалами.

Игры с двигательными игрушками.

Побуждение к играм-инсценировкам на знакомом материале.

Рассматривание картинок, иллюстраций (побуждение к общению).

Упражнения в основных движениях.

Создание условий для ролевых действий с сюжетными игрушками.

Игры с дидактическими и сенсорными игрушками.

Создание условий для самостоятельной двигательной деятельности.

Самостоятельное рассматривание книг и иллюстраций материала.

Игры с персонажами театра (театр игрушек, настольный театр, фланелеграф).

Упражнения в основных движениях.

Разговоры по телефону, рассматривание альбомов о семье.

Развивающие и дидактические игры.

Игры с двигательными игрушками.

Приложение 14

Модель организации адаптационного периода детей третьего года жизни

Приложение 15

Перспективный план по работе с родителями на адаптационный период.

Сентябрь.

Октябрь.

Ноябрь.

«Познай себя как родителя»

«Здоровый ребенок».

«Общение родителей и детей»

Адаптация детей раннего возраста к условиям дошкольного учреждения.

Профилактика простудных заболеваний.

Игры и развлечения.

Как помочь родителям в период адаптации детей к детскому саду.

Система оздоровления.

Домашние игры – детские травмы.

Знание режима дня для воспитания.

Закаливание в семье.

Как организовать игровой уголок дома.

Гигиенические требования к одежде ребенка.

Нетрадиционные формы оздоровления: точечный массаж, чесночный настой, заваривание чая из лечебных трав.

Какие игрушки покупать малышу.

Анкетирование.

Тест «Я и мой ребенок»

Питание – залог здоровья.

Организация прогулок с детьми.

Любовь к книге.

Детская библиотека в семье.

Приложение 16

Основные формы работы детского сада с семьей

Закаливание в первой младшей группе

Приложение 18

Ступени закаливания.

Водные процедуры

Полоскание

Воздушные процедуры

Душ

Охлаждение водой

Утренняя гимнастика

Обтирание

Водой из под крана

Гимнастика на свежем воздухе

Обливание стоп

Водой комнатной температуры

Активная гимнастика

Обширное умывание

Теплой водой

Гимнастика в трусиках и босиком

Ходьба босиком по мокрым дорожкам

Настоем трав

Гимнастика в облегченной одежде

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Культурно-историческая парадигма в психологии
Парадигма — это принятый научным сообществом единый свод правил, принципов или утверждений, неразрывно связанных в единую схему процесса получения научного знания, который начинается с этапа постановки проблемы вплоть до полного нахождения способа ее решения. Развитие современной психологии восприятия заключается в попытке синтеза различ ...

Компонент научения.
Согласно теории социального научения, дети, наблюдая за взрослыми, начинают понимать, что один из способов получить желаемое – приобрести знания и развивать свои навыки. Они могут, например, заметить, что спортсмен, которым они восхищаются, получает большие деньги и признание. В результате начинают подражать тем, кем восхищены. Они одева ...

Общая характеристика эмоций
Так что же такие эмоции? Эмоции (от лат. еmovere – волновать, возбуждать). Эмоции – это особый класс субъективных психологических состояний. Они характеризуют потребности человека и предметы, на которые они направлены. Эмоции, как утверждал Ч.Дарвин, возникли в процессе эволюции, как средство, при помощи которого живые существа устанавли ...