ЗаключениеСтраница 6
Планирование самостоятельной деятельности в группах раннего возраста.
Понедельник |
Вторник |
Среда |
четверг |
пятница |
Игровые действия с игрушкой по предварительному показу воспитателя. Игры с сенсорными материалами. Игры с двигательными игрушками. |
Побуждение к играм-инсценировкам на знакомом материале. Рассматривание картинок, иллюстраций (побуждение к общению). Упражнения в основных движениях. |
Создание условий для ролевых действий с сюжетными игрушками. Игры с дидактическими и сенсорными игрушками. Создание условий для самостоятельной двигательной деятельности. |
Самостоятельное рассматривание книг и иллюстраций материала. Игры с персонажами театра (театр игрушек, настольный театр, фланелеграф). Упражнения в основных движениях. |
Разговоры по телефону, рассматривание альбомов о семье. Развивающие и дидактические игры. Игры с двигательными игрушками. |
Приложение 14
Модель организации адаптационного периода детей третьего года жизни
Приложение 15
|
Сентябрь. |
Октябрь. |
Ноябрь. |
«Познай себя как родителя» |
«Здоровый ребенок». |
«Общение родителей и детей» |
Адаптация детей раннего возраста к условиям дошкольного учреждения. |
Профилактика простудных заболеваний. |
Игры и развлечения. |
Как помочь родителям в период адаптации детей к детскому саду. |
Система оздоровления. |
Домашние игры – детские травмы. |
Знание режима дня для воспитания. |
Закаливание в семье. |
Как организовать игровой уголок дома. |
Гигиенические требования к одежде ребенка. |
Нетрадиционные формы оздоровления: точечный массаж, чесночный настой, заваривание чая из лечебных трав. |
Какие игрушки покупать малышу. |
Анкетирование. Тест «Я и мой ребенок» |
Питание – залог здоровья. |
Организация прогулок с детьми. Любовь к книге. Детская библиотека в семье. |
Приложение 16
Основные формы работы детского сада с семьей
Закаливание в первой младшей группе
Приложение 18
Ступени закаливания.
Водные процедуры |
Полоскание |
Воздушные процедуры |
Душ |
Охлаждение водой |
Утренняя гимнастика |
Обтирание |
Водой из под крана |
Гимнастика на свежем воздухе |
Обливание стоп |
Водой комнатной температуры |
Активная гимнастика |
Обширное умывание |
Теплой водой |
Гимнастика в трусиках и босиком |
Ходьба босиком по мокрым дорожкам |
Настоем трав |
Гимнастика в облегченной одежде |
Особенности памяти
Выделяют различные типы памяти в зависимости от того, что успешнее запоминает человек и каким образом предпочитает запоминать. Люди по-разному запоминают материал. Одним легче запомнить картины, лица, предметы, цвета, звуки, т.е. у них развит наглядно-образный тип памяти. Другие намного лучше запоминают мысли, словесные формулировки, пон ...
Особенности зрительных ощущений
Роль зрительных ощущений очень велика. Зрительные ощущения — это ощущения цвета и света. Зрение позволяет нам подлинно воспринимать предметы. Зрительные ощущения вызываются воздействием электромагнитных волн на зрительный рецептор — сетчатку глаза. Световые волны отличаются друг от друга длиной и числом колебаний в секунду. Длина светово ...
Мотивация трудовой и различных видов деятельности
Мотивы, связанные с трудовой деятельностью человека, можно разделить на три группы: мотивы трудовой деятельности, мотивы выбора профессии и мотивы выбора места работы; конкретная деятельность определяется в конечном итоге всеми этими мотивами (мотивы трудовой деятельности ведут к формированию мотивов выбора профессии, а последние ведут к ...