Заключение
Страница 2

Если вы увидите, что ребенок что-то делает, начните «параллельный разговор» (комментируйте его действия).

Говорите с ребенком короткими фразами, медленно; в разговоре называйте как можно больше предметов. Давайте простые и понятные объяснения.

Спрашивайте у ребенка: «Что ты делаешь»

Каждый день читайте ребенку. Заботьтесь о том, чтобы у него были новые впечатления.

Занимайтесь с ребенком совместной творческой деятельностью: играйте, лепите, рисуйте…

Поощряйте любопытство.

Не скупитесь на похвалу.

Радуйтесь вашему ребенку!!!

Приложение 5.

Опросник для родителей.

Ф.И.О.

Дата заполнения:

Уважаемые родители!

Появились ли у вашего ребенка в период адаптации к детскому саду следующие признаки и наблюдались ли они более 6 месяцев. Принимается только ответ «да» (1 балл) или «нет» (0 баллов).

Спасибо

Признаки.

Баллы.

Суетливые движения руками и ногами или, сидя на стуле, извивается.

С трудом остается на стуле при выполнении каких-либо занятий.

Легко отвлекается на посторонние стимулы.

С трудом ожидает очереди для вступления в игру.

Отвечает на вопросы не подумав и раньше, чем вопрос будет закончен.

С трудом исполняет инструкции других.

С трудом удерживает внимание при выполнении заданий или в игровых ситуациях.

Часто переключается с одного незаконченного дела на другое.

Во время игр беспокоен.

Часто чрезмерно разговорчив.

В разговоре часто прерывает, навязывает свое мнение, в детских играх часто является «мишенью».

Часто кажется, что не слышит, что сказано ему или ей.

Часто теряет предметы и вещи, необходимые для работы дома (игрушек, карандаши, книги и др.).

Игнорирует физическую опасность и возможные последствия (например, бежит по улице "«без оглядки»).

Общее число баллов.

Приложение 6.

Игры, направленные на сближение детей друг с другом и воспитателем.

Давайте познакомимся.

Дети с воспитателем становятся в круг. Ведущий держит мяч (для этой игры лучше использовать надувной мяч, так как, во-первых, он легкий и неприятности при его ловле исключаются, а во-вторых, он обычно яркий, красочный, что, безусловно, привлечет малышей.), называет свое имя и имя того, кому бросает мяч. Названный ребенок ловит мяч, называет свое имя и имя следующего участника игры. Здесь важно участие воспитателя, так как дети быстрее запоминают его полное имя и он может назвать по имени тех детей, которых группа еще не запомнила.

Обычно дети с удовольствием играют в эту игру, но ее можно и разнообразить: например, вместо мяча передавать игрушку (самую красивую) или предложить детям поприветствовать друг друга по имени.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Конфликт и личность.
Среди факторов, разрушающе действующих на общение, вызывающих разного рода конфликты, выделяют индивидуально- психологические особенности личностей. В интерпретации сути конфликта и конфликтных отношений зарубежная психология акцентирует внимание прежде всего на врожденных или возникающих в онтогенезе, но, как правило, неискоренимых влеч ...

Психологические особенности детей дошкольного возраста
В данный период происходит дальнейшее интенсивное развитие психической, физической и личностной организации ребенка. Развиваются внутренние органы, увеличивается мышечная масса, вес мозга, усиливается регулирующая роль коры больших полушарий. Все это создает необходимые условия для психического и личностного развития. У ребенка развивает ...

Виды сценариев
Составив в детском возрасте свой сценарий, мы склонны в дальнейшем следовать ему и проживать его, по крайней мере, в течение какой-то части нашей взрослой жизни. При этом возможно проживать его в роли Победителя, Побежденного (Жертвы) и Не-победителя (Банальный). ...