Социально-педагогическое сопровождение адаптации дошкольников к условиям детского сада
- Введение
- Социально – педагогическое сопровождение
- Адаптация дошкольников к ДОУ. Возрастные особенности развития детей первого – третьего года жизни.
- Особенности адаптации детей к условиям ДОУ
- Программа деятельности по социально – педагогическому сопровождению адаптации дошкольников к условиям детского сада
- Оценка результатов
- Заключение
Коммуникативные потребности и мотивы
Основные функции коммуникационного процесса состоят в достижении социальной общности при сохранении индивидуальности каждого ее элемента. Общение – взаимодействие субъектов, при котором происходит обмен информацией, опытом, знаниями, навыками, умениями, а также результатами деятельности. Необходимым фактором для возникновения общения явл ...
Пятифакторная модель личностных черт
Основная процедура исследования, в результате которого выделяются основные факторы заключается в том, что индивиды оценивают себя и других людей по широкому кругу разнообразных черт, которые тщательно выбираются из словаря. Полученные оценки подвергаются факторному анализу, с тем, чтобы найти какие черты варьируются совместно. Норманн, о ...
Различия психики животных и людей
Наличие психики обязательно связано с высшими формами органической жизни, проявления психики свойственны только животным и человеку. Психика животных гораздо проще и более элементарна, чем психика человека. Следовательно, психика человека качественно отлична от психики животных. Только человеку присуща высшая форма психической жизни — со ...