Социально-педагогическое сопровождение адаптации дошкольников к условиям детского сада
- Введение
- Социально – педагогическое сопровождение
- Адаптация дошкольников к ДОУ. Возрастные особенности развития детей первого – третьего года жизни.
- Особенности адаптации детей к условиям ДОУ
- Программа деятельности по социально – педагогическому сопровождению адаптации дошкольников к условиям детского сада
- Оценка результатов
- Заключение
Проблемы общения в социально-психологических
исследованиях. Характеристика
проблем общения
И в процессе работы, и в личной жизни мы постоянно общаемся, или, говоря языком психологии, вступаем в межличностные коммуникации. Коммуникации – это средство обоюдного воздействия людей друг на друга. Коммуникация возникает тогда, когда один человек оказывает влияние на поведение другого человека. Это может происходить даже тогда, когда ...
Культурно-историческая парадигма в психологии
Парадигма — это принятый научным сообществом единый свод правил, принципов или утверждений, неразрывно связанных в единую схему процесса получения научного знания, который начинается с этапа постановки проблемы вплоть до полного нахождения способа ее решения. Развитие современной психологии восприятия заключается в попытке синтеза различ ...
Занятие №6 «В гостях у пчёлки»
Цель: Развитие произвольного внимания, концентрации внимания, памяти. Задачи: 1. Развивать произвольное внимание. 2. Развивать концентрацию внимания, память. 3. Оптимизировать ориентировку в пространстве. 4. Создать положительный эмоциональный фон занятия. 5. Воспитывать уважение к окружающему миру, выдержку, терпимость 6. Воспитывать са ...
