Социально-педагогическое сопровождение адаптации дошкольников к условиям детского сада
- Введение
- Социально – педагогическое сопровождение
- Адаптация дошкольников к ДОУ. Возрастные особенности развития детей первого – третьего года жизни.
- Особенности адаптации детей к условиям ДОУ
- Программа деятельности по социально – педагогическому сопровождению адаптации дошкольников к условиям детского сада
- Оценка результатов
- Заключение
Мотивация асоциального поведения
Асоциальное поведение - поведение, противоречащее общественно-принятым нормам и принципам, выступающее в форме безнравственных или противоправных норм. Оно проявляется в мелких проступках, поведении, не представляющих социальной опасности и не требует административных воздействий. Оценка его осуществляется на микросредовом и личностном у ...
Эмпирическое исследование ценностных ориентаций подростков
Специфическим объектом исследования является старшая возрастная группа подростков. Старшие подростки, с одной стороны, уже несут в себе результаты влияния различных факторов, в целом представляют собой сформированные личности, а с другой — их ценности остаются достаточно гибкими, подверженными различным влияниям. Жизненный опыт этой груп ...
Личностно-ориентированный
подход в психологии. Сущность личностного подхода в психологии
В системе "человек-право" в первую очередь реализуются личностные аспекты человека как общественного существа, включенного в социальные отношения, как носителя сознания, и в частности - правосознания. Нередко применяемая формулировка "человеческая личность" некорректна. Хотя слова "человек" и "личность& ...
