ПриложенияСтраница 2
Сводная таблица по методикам для 1 группы
Таблица №4
|
актеры |
пол |
возраст |
эмпатия |
тревога |
эмоции |
алекситимия | |
|
1 |
М |
18 |
82 |
34 |
18 |
83 | |
|
2 |
М |
19 |
78 |
38 |
17 |
75 | |
|
3 |
Ж |
18 |
66 |
29 |
18 |
72 | |
|
4 |
Ж |
18 |
71 |
22 |
18 |
84 | |
|
5 |
Ж |
18 |
70 |
30 |
18 |
73 | |
|
6 |
Ж |
17 |
78 |
27 |
19 |
60 | |
|
7 |
Ж |
17 |
61 |
28 |
19 |
76 | |
|
8 |
Ж |
19 |
65 |
27 |
17 |
68 | |
|
9 |
Ж |
17 |
67 |
22 |
18 |
92 | |
|
10 |
Ж |
17 |
86 |
32 |
20 |
82 | |
|
11 |
Ж |
17 |
78 |
37 |
16 |
81 | |
|
12 |
М |
15 |
57 |
27 |
19 |
71 | |
|
13 |
Ж |
15 |
67 |
25 |
20 |
72 | |
|
14 |
Ж |
15 |
67 |
35 |
21 |
71 | |
|
15 |
М |
49 |
73 |
32 |
19 |
78 | |
|
16 |
Ж |
16 |
68 |
23 |
18 |
69 | |
|
17 |
Ж |
15 |
69 |
25 |
20 |
65 | |
|
18 |
Ж |
16 |
65 |
25 |
18 |
82 | |
|
19 |
Ж |
16 |
79 |
29 |
17 |
80 | |
|
20 |
Ж |
15 |
78 |
30 |
19 |
78 | |
|
21 |
Ж |
15 |
78 |
25 |
18 |
81 | |
|
22 |
Ж |
15 |
75 |
28 |
18 |
58 | |
|
23 |
Ж |
18 |
76 |
31 |
19 |
80 | |
|
24 |
Ж |
18 |
62 |
23 |
18 |
93 | |
|
25 |
Ж |
18 |
64 |
28 |
19 |
68 | |
Гипноз, как проявление внушающего поведения
Гипноз – уникальный феномен, который привлекает к себе особое внимание и нередко окружён не только ореолом таинственности, но и многочисленными предрассудками. История изучения гипноза полна драматизма: периоды живого интереса к нему многочисленных исследований сменялись периодами охлаждения и даже отрицания его существования. Повышенный ...
Ценность младшего школьного возраста.
Глубокие изменения, происходящие в психологическом облике младшего школьника, свидетельствуют о широких возможностях развития ребенка на данном возрастном этапе. Реализуется потенциал развития ребенка как активного субъекта, познающего окружающий мир и самого себя, приобретающего собственный опыт действования в этом мире. Младший школьны ...
Понятие и механизмы внушения
Внушение – воздействие одного человека на другого, частично или полностью неосозноваемое. Внушение – подача информации, воспринимаемая без критической оценки и оказывающая влияние на течение нервно – психических воздействий. Путём внушения могут вызываться ощущения, представления, эмоциональные состояния и волевые побуждения, а также ока ...
