ПриложенияСтраница 2
Сводная таблица по методикам для 1 группы
Таблица №4
актеры |
пол |
возраст |
эмпатия |
тревога |
эмоции |
алекситимия | |
1 |
М |
18 |
82 |
34 |
18 |
83 | |
2 |
М |
19 |
78 |
38 |
17 |
75 | |
3 |
Ж |
18 |
66 |
29 |
18 |
72 | |
4 |
Ж |
18 |
71 |
22 |
18 |
84 | |
5 |
Ж |
18 |
70 |
30 |
18 |
73 | |
6 |
Ж |
17 |
78 |
27 |
19 |
60 | |
7 |
Ж |
17 |
61 |
28 |
19 |
76 | |
8 |
Ж |
19 |
65 |
27 |
17 |
68 | |
9 |
Ж |
17 |
67 |
22 |
18 |
92 | |
10 |
Ж |
17 |
86 |
32 |
20 |
82 | |
11 |
Ж |
17 |
78 |
37 |
16 |
81 | |
12 |
М |
15 |
57 |
27 |
19 |
71 | |
13 |
Ж |
15 |
67 |
25 |
20 |
72 | |
14 |
Ж |
15 |
67 |
35 |
21 |
71 | |
15 |
М |
49 |
73 |
32 |
19 |
78 | |
16 |
Ж |
16 |
68 |
23 |
18 |
69 | |
17 |
Ж |
15 |
69 |
25 |
20 |
65 | |
18 |
Ж |
16 |
65 |
25 |
18 |
82 | |
19 |
Ж |
16 |
79 |
29 |
17 |
80 | |
20 |
Ж |
15 |
78 |
30 |
19 |
78 | |
21 |
Ж |
15 |
78 |
25 |
18 |
81 | |
22 |
Ж |
15 |
75 |
28 |
18 |
58 | |
23 |
Ж |
18 |
76 |
31 |
19 |
80 | |
24 |
Ж |
18 |
62 |
23 |
18 |
93 | |
25 |
Ж |
18 |
64 |
28 |
19 |
68 |
Развитие профориентации в России, СССР и РФ
Первая служба по «приисканию» работы в России появилась в 1897 г. (но только в годы Первой мировой войны подобные службы приобрели государственный статус). Уже в известном «Кающемся энциклопедисте» (1900) был раздел, специально посвященный выбору профессии и даже выделены четыре типичных варианта выбора: 1) согласно семейным традициям (ч ...
Психологические аспекты изучения материалов дела
Изучение материалов дела - начальная часть судебного разбирательства, в которой осуществляется ознакомление участников процесса с материалами предварительного расследования и его заключением, письменными материалами и некоторыми вещественными доказательствам. На этом этапе формируется процессуальная позиция судьи, прокурора, адвоката. Вс ...
Деструктивное воздействие средств массовой коммуникации
Расширение информационной среды поставило перед исследователями ряд вопросов о природе взаимодействия информации и человека. Изучается специфика средств массовой информации (СМИ); то, как СМИ влияют на убеждения, мнения, поведение людей – иными словами, те эффекты, которые СМИ оказывают на "потребителей информации". В самом общ ...