ПриложенияСтраница 3
Сводная таблица по всем методикам для 2 группы
Таблица №5
|
№ |
Пол |
возраст |
тревожность |
эмоции |
алекситимия |
эмпатия |
|
1. |
Женский |
16 |
20 |
12 |
59 |
59 |
|
2. |
Женский |
16 |
26 |
9 |
66 |
60 |
|
3. |
Женский |
16 |
13 |
8 |
64 |
48 |
|
4. |
Женский |
17 |
9 |
8 |
60 |
51 |
|
5. |
Женский |
17 |
10 |
16 |
77 |
56 |
|
6. |
Женский |
17 |
19 |
9 |
45 |
49 |
|
7. |
Женский |
17 |
17 |
5 |
38 |
53 |
|
8. |
Женский |
18 |
12 |
4 |
50 |
48 |
|
9. |
Женский |
18 |
9 |
3 |
68 |
55 |
|
10. |
Женский |
19 |
24 |
6 |
56 |
54 |
|
11. |
Женский |
18 |
15 |
7 |
72 |
53 |
|
12. |
Женский |
18 |
9 |
8 |
59 |
53 |
|
13. |
Женский |
18 |
15 |
12 |
66 |
58 |
|
14. |
Женский |
18 |
14 |
11 |
85 |
62 |
|
15. |
Женский |
19 |
27 |
3 |
77 |
54 |
|
16. |
Женский |
15 |
14 |
7 |
52 |
53 |
|
17 |
Женский |
17 |
12 |
8 |
65 |
52 |
|
18. |
Мужской |
15 |
14 |
4 |
60 |
56 |
|
19. |
Мужской |
49 |
27 |
7 |
68 |
55 |
|
20 |
Женский |
15 |
17 |
8 |
70 |
49 |
|
21. |
Женский |
15 |
16 |
5 |
60 |
48 |
|
22. |
Мужской |
18 |
13 |
4 |
58 |
51 |
|
23. |
Мужской |
19 |
10 |
6 |
61 |
52 |
|
24. |
Женский |
15 |
16 |
7 |
65 |
54 |
|
25. |
Женский |
16 |
16 |
5 |
66 |
54 |
Занятие №5. «В гостях у муравьёв»
Цель: развитие объёма, концентрации и распределения внимания, произвольного внимания. Задачи: 1. Развивать объём, концентрацию, распределение внимания, наблюдательность. 2. Оптимизировать ориентировку в пространстве. 3. Создать положительный эмоциональный фон занятия. 4. Воспитывать уважение к окружающему миру, выдержку, терпимость. 5. В ...
Методы
диагностики ЭИ, используемые в рамках модели способностей
Сторонники модели способностей исследуют эмоциональный интеллект, используя различные тестовые методики решения задач. Наиболее разработанная и сложная методика – MSCEIT. В каждой задаче, решение которой отражает развитие одного из четырех вышеупомянутых компонентов эмоционального интеллекта, имеется несколько вариантов ответа, и испытуе ...
Теоретические воззрения
Что же такое эмоции? Являются они преходящими состояниями или сопровождают нас постоянно? В какой мере они детерминированы ситуацией, условиями момента, а в какой степени являются устойчивыми характеристиками индивида? Очевидно, что нам не удастся дать однозначного ответа на поставленные вопросы. После Кэттела и Шейера , после исслед ...
