Приложения
Страница 3

Сводная таблица по всем методикам для 2 группы

Таблица №5

Пол

возраст

тревожность

эмоции

алекситимия

эмпатия

1.

Женский

16

20

12

59

59

2.

Женский

16

26

9

66

60

3.

Женский

16

13

8

64

48

4.

Женский

17

9

8

60

51

5.

Женский

17

10

16

77

56

6.

Женский

17

19

9

45

49

7.

Женский

17

17

5

38

53

8.

Женский

18

12

4

50

48

9.

Женский

18

9

3

68

55

10.

Женский

19

24

6

56

54

11.

Женский

18

15

7

72

53

12.

Женский

18

9

8

59

53

13.

Женский

18

15

12

66

58

14.

Женский

18

14

11

85

62

15.

Женский

19

27

3

77

54

16.

Женский

15

14

7

52

53

17

Женский

17

12

8

65

52

18.

Мужской

15

14

4

60

56

19.

Мужской

49

27

7

68

55

20

Женский

15

17

8

70

49

21.

Женский

15

16

5

60

48

22.

Мужской

18

13

4

58

51

23.

Мужской

19

10

6

61

52

24.

Женский

15

16

7

65

54

25.

Женский

16

16

5

66

54

Страницы: 1 2 3 4 5


Занятие №7 «В гостях у мишки»
Цель: развитие слухового внимания ребенка, свойств внимания, наблюдательности. Задачи: 1. Развивать слуховое внимание. 2. Развивать концентрацию внимания, сосредоточение, память. 3. Оптимизировать ориентировку в пространстве. 4. Создать положительный эмоциональный фон занятия. 5. Воспитывать уважение к окружающему миру, выдержку, терпени ...

Основные психологические теории мотивации. Рационалистические и иррационалистические подходы к сущности и происхождению мотивации
Ученые считают, что источники современных теорий мотиваций стоит искать в Древней Греции и Древнем Риме. Именно здесь великие мыслители древности заложили начало научному изучению причин активности людей и животных, их детерминации (первые теории мотивации появились в работах Аристотеля, Гераклита, Демокрита, Лукреция, Платона, Сократа). ...

Воображение и речь
Исследования показали, что очень мощный шаг в развитии воображения совершается в непосредственной связи с усвоением речи. Наблюдение за развитием воображения обнаружило зависимость этой функции от развития речи. Задержка в развитии речи, как установлено, знаменует собой и задержку развития воображения. Э. Блейлеру и его школе мы обязаны ...