Приложения
Страница 3

Сводная таблица по всем методикам для 2 группы

Таблица №5

Пол

возраст

тревожность

эмоции

алекситимия

эмпатия

1.

Женский

16

20

12

59

59

2.

Женский

16

26

9

66

60

3.

Женский

16

13

8

64

48

4.

Женский

17

9

8

60

51

5.

Женский

17

10

16

77

56

6.

Женский

17

19

9

45

49

7.

Женский

17

17

5

38

53

8.

Женский

18

12

4

50

48

9.

Женский

18

9

3

68

55

10.

Женский

19

24

6

56

54

11.

Женский

18

15

7

72

53

12.

Женский

18

9

8

59

53

13.

Женский

18

15

12

66

58

14.

Женский

18

14

11

85

62

15.

Женский

19

27

3

77

54

16.

Женский

15

14

7

52

53

17

Женский

17

12

8

65

52

18.

Мужской

15

14

4

60

56

19.

Мужской

49

27

7

68

55

20

Женский

15

17

8

70

49

21.

Женский

15

16

5

60

48

22.

Мужской

18

13

4

58

51

23.

Мужской

19

10

6

61

52

24.

Женский

15

16

7

65

54

25.

Женский

16

16

5

66

54

Страницы: 1 2 3 4 5


Совместная деятельность детского сада и школы в работе с младшим школьником в рамках семейной социализации
Рассмотрев, детский сад и школу, нам необходимо узнать, а как же они помогают непосредственно младшему школьнику. Ведь это тот возраст, когда ребенок еще совсем недавно выпустился из детского сада и еще не привык, не знает новых порядков, нового места, общества школы. Нам необходимо узнать, как же школа решает эти проблемы (если решает) ...

Создание и проверка пунктов исправленной формы опросника
На основании подсчитанных показателей отобрали пригодные. Отбросили, прежде всего, те, что имеют корреляцию с итоговым баллом, близкую к 0. В таблице 4 представлены результаты частотного анализа встречаемости каждого из вариантов ответов. Как видно из неё, практически все пункты дискриминативны – только в 6 пунктах частота одного из вари ...

Итоги формирующего этапа: влияние коррекционной программы, направленной на развитие памяти у учащихся коррекционного 2 класса
Для решения поставленных на констатирующем этапе задач нами была разработана коррекционная программа, направленная на развитие памяти у детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста с помощью дидактических игр (см. Приложение Н). На данном этапе были использованы различные методы, приемы, а также развивающие игры по ...