Приложения
Страница 3

Сводная таблица по всем методикам для 2 группы

Таблица №5

Пол

возраст

тревожность

эмоции

алекситимия

эмпатия

1.

Женский

16

20

12

59

59

2.

Женский

16

26

9

66

60

3.

Женский

16

13

8

64

48

4.

Женский

17

9

8

60

51

5.

Женский

17

10

16

77

56

6.

Женский

17

19

9

45

49

7.

Женский

17

17

5

38

53

8.

Женский

18

12

4

50

48

9.

Женский

18

9

3

68

55

10.

Женский

19

24

6

56

54

11.

Женский

18

15

7

72

53

12.

Женский

18

9

8

59

53

13.

Женский

18

15

12

66

58

14.

Женский

18

14

11

85

62

15.

Женский

19

27

3

77

54

16.

Женский

15

14

7

52

53

17

Женский

17

12

8

65

52

18.

Мужской

15

14

4

60

56

19.

Мужской

49

27

7

68

55

20

Женский

15

17

8

70

49

21.

Женский

15

16

5

60

48

22.

Мужской

18

13

4

58

51

23.

Мужской

19

10

6

61

52

24.

Женский

15

16

7

65

54

25.

Женский

16

16

5

66

54

Страницы: 1 2 3 4 5


Теоретический анализ проблемы профориентации учащихся и их профессионального выбора. Профориентация учащихся на современном этапе
Выбор профессии – важнейший этап в жизни любого человека. Неудачное профессиональное (а в более широком смысле – и трудовое) самоопределение и недостаточная самореализация могут стать причиной многих собственно психологических, жизненых, экзистенциальных (а может даже и патопсихологических) проблем. Помочь школьникам в правильном професс ...

Психические особенности общения в младшем школьном возрасте. Психическое развитие в младшем школьном возрасте. Физическое, психическое и психофизиологическое развитие ребенка.
Начало младшего школьного возраста определяется моментом поступления ребенка в школу. Границы младшего школьного возраста, совпадающие с периодом обучения в начальной школе, устанавливаются в настоящее время с 6 – 7 до 9 – 10 лет. В этот период происходит дальнейшее физическое и психофизиологическое развитие ребенка, обеспечивающее возмо ...

Потребности как внутренние побудители активности человека. Какова связь между уровнем развития потребностей человека и уровнем развития его как личности?
Потребность – это нужда в чем-либо, объективно необходимом для поддержания жизнедеятельности и развития организма, человеческой личности, социальной группы, общества в целом; внутренний побудитель активности. Потребности делятся на биологические, свойственные животным и человеку, и социальные, которые носят исторический характер, зависят ...