ПриложенияСтраница 4
Сводная таблица по определению эмоций
Таблица №6
|
актеры |
Зрители |
| ||||||
|
1.брезгливость |
35 |
28 | ||||||
|
2.Любопытство |
18 |
13 | ||||||
|
3.Грусть |
29 |
18 | ||||||
|
4.Страх |
34 |
30 | ||||||
|
5.Горе |
37 |
30 | ||||||
|
6.Ужас |
48 |
30 | ||||||
|
7.радость |
47 |
34 | ||||||
|
8.Скорбь |
27 |
11 | ||||||
|
9.Недоверие |
29 |
9 | ||||||
|
10.Удивление |
41 |
32 | ||||||
|
11.Сомнение |
28 |
11 | ||||||
|
12.Испуг |
42 |
28 |
Трансовые состояния
Помимо самопроизвольного перехода сознания в измененные состояния, происходящего спонтанно, человек может осуществлять и намеренный переход. Можно создать такие условия, когда переход сознания в измененное состояние обуславливается специальным внешним воздействием. Факторов, способствующих переходу сознания из одного состояния и в другое ...
Мотивация и личность. Мотивация и формирование личности
Формирование личности осуществляется в процессах социализации индивидов и направленного воспитания: освоения ими социальных норм и функций (социальных ролей) посредством овладения многообразными видами и формами деятельности, богатство которых определяет богатство личности. Отчуждение тех или иных присущих целостному родовому человеку ви ...
План работы психолого-медико-педагогического консилиума на 2008-2009
учебный год
1 График плановых заседаний ПМПК 2. Журнал записи детей на ПМПк 3. Журнал регистрации и рекомендаций специалистов и коллегиального заключения и рекомендаций ПМПк 4. Протокол Психолога - медико-педагогического консилиума Решение психолога- медико-педагогического консилиума 5. Приложение 1) Психолога - педагогическая характеристика на учащ ...
