ПриложенияСтраница 4
Сводная таблица по определению эмоций
Таблица №6
|
актеры |
Зрители |
| ||||||
|
1.брезгливость |
35 |
28 | ||||||
|
2.Любопытство |
18 |
13 | ||||||
|
3.Грусть |
29 |
18 | ||||||
|
4.Страх |
34 |
30 | ||||||
|
5.Горе |
37 |
30 | ||||||
|
6.Ужас |
48 |
30 | ||||||
|
7.радость |
47 |
34 | ||||||
|
8.Скорбь |
27 |
11 | ||||||
|
9.Недоверие |
29 |
9 | ||||||
|
10.Удивление |
41 |
32 | ||||||
|
11.Сомнение |
28 |
11 | ||||||
|
12.Испуг |
42 |
28 |
Сценарные послания.
Из вышесказанного известно, что жизненный сценарий состоит из нескольких решений, которые принимаются ребенком в ответ на сценарные послания, о себе, других людях и о жизни, которые в основном исходят от родителей ребенка. Далее будут рассмотрены природа сценарных посланий, лежащих в основе индивидуального сценария и способы их передачи. ...
Системность в работе коры головного мозга
В кору больших полушарий головного мозга поступает информация от большого количества высокоспециализированных рецепторов, способных улавливать самые незначительные изменения во внешней среде. Рецепторы, расположенные в коже, реагируют на изменения во внешней среде. В мышцах и сухожилиях находятся рецепторы, сигнализирующие в мозг о степе ...
Итоги формирующего этапа: влияние коррекционной программы, направленной на
развитие памяти у учащихся коррекционного 2 класса
Для решения поставленных на констатирующем этапе задач нами была разработана коррекционная программа, направленная на развитие памяти у детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста с помощью дидактических игр (см. Приложение Н). На данном этапе были использованы различные методы, приемы, а также развивающие игры по ...
