ПриложенияСтраница 4
Сводная таблица по определению эмоций
Таблица №6
актеры |
Зрители |
| ||||||
1.брезгливость |
35 |
28 | ||||||
2.Любопытство |
18 |
13 | ||||||
3.Грусть |
29 |
18 | ||||||
4.Страх |
34 |
30 | ||||||
5.Горе |
37 |
30 | ||||||
6.Ужас |
48 |
30 | ||||||
7.радость |
47 |
34 | ||||||
8.Скорбь |
27 |
11 | ||||||
9.Недоверие |
29 |
9 | ||||||
10.Удивление |
41 |
32 | ||||||
11.Сомнение |
28 |
11 | ||||||
12.Испуг |
42 |
28 |
Коррекционная программа в системе детско-родительских отношений
Традиционно психологическая помощь семье оказывается в рамках индивидуальной психологической консультации, лекционных собраний или групповых консультаций, которые имеют существенный недостаток. Родителям говорят о необходимости менять себя и свое поведение, о необходимости более чуткого или внимательного отношения к детям. В результате, ...
Некоторые эффекты и законы памяти
· Эффект Зейгарника состоит в следующем. Если людям предложить серию заданий и одни из них позволить довести до конца, а другие прервать незавершенными, то окажется, что впоследствии испытуемые почти в два раза чаще вспоминают незавершенные задания, чем завершенные к моменту прерывания. Это объясняется тем, что при получении задания у ис ...
Взгляд З. Фрейда на проблему ранних воспоминаний
С самых первых попыток психоанализа и самоанализа З.Фрейд обратил внимание на парадокс памяти о событиях детства: важные, богатые аффектами впечатления того времени не оставляют (не всегда конечно, но очень часто) в памяти взрослых никакого следа, а события по видимости незначимые, второстепенные, запоминаются. Память, по мнению З.Фрейда ...