ПриложенияСтраница 4
Сводная таблица по определению эмоций
Таблица №6
|
актеры |
Зрители |
| ||||||
|
1.брезгливость |
35 |
28 | ||||||
|
2.Любопытство |
18 |
13 | ||||||
|
3.Грусть |
29 |
18 | ||||||
|
4.Страх |
34 |
30 | ||||||
|
5.Горе |
37 |
30 | ||||||
|
6.Ужас |
48 |
30 | ||||||
|
7.радость |
47 |
34 | ||||||
|
8.Скорбь |
27 |
11 | ||||||
|
9.Недоверие |
29 |
9 | ||||||
|
10.Удивление |
41 |
32 | ||||||
|
11.Сомнение |
28 |
11 | ||||||
|
12.Испуг |
42 |
28 |
Причины развития стиля негармоничного семейного воспитания «Доминирующая
гиперпротекция», его влияние на ребёнка. Особенности работы с родителем.
В нашей стране накоплен немалый опыт изучения семейных отношений, семейного воспитания и проведения семейной психотерапии у детей и подростков с нарушениями психологической адаптации. Сформулированы такие понятия, как "семейная психотерапия" и "диагностика семейных отношений". Под последней подразумевается определение ...
Совместная деятельность детского сада и школы в работе с младшим школьником
в рамках семейной социализации
Рассмотрев, детский сад и школу, нам необходимо узнать, а как же они помогают непосредственно младшему школьнику. Ведь это тот возраст, когда ребенок еще совсем недавно выпустился из детского сада и еще не привык, не знает новых порядков, нового места, общества школы. Нам необходимо узнать, как же школа решает эти проблемы (если решает) ...
Выводы.
Стимулом к исследованиям мотивации достижения послужили работы Генри Мюррея, который отметил, что люди различаются в своем желании или тенденции «преодолевать препятствия, проявлять силу, стремиться делать что-то трудное или делать что-то как можно быстрее». Чтобы точнее оценить достижение, Мак-Клелланд продемонстрировал, что поощрение р ...
