Общение как предмет социально-психологического исследования
- Введение
- Общение в системе социально-психологического исследования. Определение предмета и задач социально-психологических исследований
- Базовые психологические установки общения
- Проблемы общения в социально-психологических исследованиях. Характеристика проблем общения
- Психологические аспекты эффективного общения: как надо и как не надо слушать
- Диагностика конфликта в социальной психологии. Методика разрешения конфликта
- Заключение
Эмпирическое исследование проблемы влияния детско-родительских отношений на
межличностные отношения старших дошкольников. Организация исследования
Изучение детско-родительских отношений в семье дает ключ к пониманию того, как воздействуя на эти отношения, можно влиять на межличностные отношения старших дошкольников к сверстникам. Гипотеза: предполагается, что есть связь между детско-родительскими отношениями в семьях и межличностными отношениями старших дошкольников; проведение спе ...
Виды памяти по продолжительности закрепления и сохранения материала
Виды памяти различаются в зависимости от того, что запоминается, как запоминается, насколько долго запоминается. В результате экспериментальных исследований и наблюдений были выделены два основных вида памяти с точки зрения длительности сохранения информации — кратковременная и долговременная память. Кратковременная память представляет с ...
Связь воображения с другими психическими процессами
Воображение – особая форма человеческой психики, стоящая отдельно от остальных психических процессов и вместе с тем занимающая промежуточное положение между восприятием, мышлением и памятью. Специфика этой формы психического процесса состоит в том, что воображение, вероятно, характерно только для человека и странным образом связано с дея ...