Другая психология » Общение как предмет социально-психологического исследования

Общение как предмет социально-психологического исследования


Черты личности
При выборе черт личностей мы руководствуемся главным образом материалами справочника Р. Стогдилла. Были отобраны наиболее часто упоминаемые в различных исследованиях личностные черты, обусловливающие эффективность руководства. К их числу относятся: · доминантность, · уверенность в себе, · эмоциональная уравновешенность, · стрессоустойчив ...

Анализ результатов исследования
Анализ результатов исследования восприятия детского образа в телевизионной рекламе с помощью метода семантического дифференциала можно условно разделить на 2 блока: качественный анализ, в который входит построение диаграмм по полученным результатам; количественный анализ - позволяющий сравнить гендерный аспект восприятия рекламных телеви ...

Анализ и интерпретация полученных данных
I этап: Результаты проведенной проективной методики «Рисунки животных» представлены в Таблицах 1-5 (см. в Приложении). Возможны три уровня интерпретации результатов полученных в результате обработки методики «Рисунки животных»: 1) анализируются стилистические особенности рассказов, богатство и бедность словарного запаса, логичность и свя ...