Влияние отца в семье на формирование личности в оценках студентов
- Введение
- Проблема неполной семьи в современной психологии. Определение понятия “неполная семья”
- Типы неполных семей и источники их формирования
- Особенности формирования личности ребенка в неполной семье
- Отклонения в психическом развитии ребенка
- Нарушение половой идентичности
- Деформация личности ребенка
- Формы психологического взаимодействия с неполной семьей
- Роль отца в формировании личности ребенка. Стили семейного воспитания в полной семье его значение в становлении личности ребенка
- Отцовство в меняющихся социокультурных условиях
- Роль отца в воспитании ребенка
- Корреляционное исследование роли отца в формировании личности ребенка. Обсуждение результатов исследования личностных особенностей студентов, воспитывавшихся без отца
- Обсуждение результатов исследования взаимосвязи фактора лет, прожитых без отца с личностными характеристиками студентов
- Обсуждение результатов корреляционного анализа шкал анкеты с другими методиками
Визуальный контакт
Визуальный контакт является исключительно важным элементом общения. Смотреть на говорящего означает не только заинтересованность, но и помогает нам сосредоточить внимание на том, что нам говорят. Общающиеся люди обычно смотрят в глаза друг другу не более 10 секунд. Если на нас смотрят мало, мы имеем основания полагать, что к нам или к то ...
Схема индивидуальной профилактической работы по проблеме наркомании
Основные понятия концепции: 1. Наркомания - медицинский термин, определяемый следующим образом: болезнь, вызываемая систематическим употреблением наркотиков и проявляющаяся синдромом психической и физической зависимости. 2. Наркотическое вещество - вещество, соответствующее трем критериям: - медицинскому (вещество оказывает такое специфи ...
Особенности памяти
Выделяют различные типы памяти в зависимости от того, что успешнее запоминает человек и каким образом предпочитает запоминать. Люди по-разному запоминают материал. Одним легче запомнить картины, лица, предметы, цвета, звуки, т.е. у них развит наглядно-образный тип памяти. Другие намного лучше запоминают мысли, словесные формулировки, пон ...