Психические особенности общения младших школьников
- Введение
- Психология общения. Понятие общения
- Функции общения
- Виды общения
- О формировании человека как личности и как объекта и субъекта общения
- Стили педагогического общения и их технологическая характеристика
- Психические особенности общения в младшем школьном возрасте. Психическое развитие в младшем школьном возрасте. Физическое, психическое и психофизиологическое развитие ребенка.
- Своеобразие младшего школьного возраста как этапа развития.
- Ценность младшего школьного возраста.
- Формирование произвольного поведения у младших школьников
- Общение младших школьников со сверстниками и взрослыми
- Заключение
Рекомендации
Возможно ли управлять своей памятью? Да , и в значительных размерах. Экспериментально доказано, что на подсознательном уровне человек воспринимает и запоминает в десятки раз больше информации, чем осознанно. И хранящаяся в подсознании информация стирается гораздо медленнее, чем сознательная. Это связано как с большой избыточностью получа ...
Развитие профориентации в России, СССР и РФ
Первая служба по «приисканию» работы в России появилась в 1897 г. (но только в годы Первой мировой войны подобные службы приобрели государственный статус). Уже в известном «Кающемся энциклопедисте» (1900) был раздел, специально посвященный выбору профессии и даже выделены четыре типичных варианта выбора: 1) согласно семейным традициям (ч ...
Психолого-педагогические рекомендации по результатам исследования
Рекомендации педагогам по развитию межличностных отношений в группе дошкольников и на развитие эмоциональных связей с семьей. Цели и задачи эмоционально-нравственного развития дошкольника, развитие его отношений со сверстниками могут быть реализованы в рамках подраздела программы «Пралеска» «Человек и общество», который в свою очередь со ...