Психические особенности общения младших школьников
- Введение
- Психология общения. Понятие общения
- Функции общения
- Виды общения
- О формировании человека как личности и как объекта и субъекта общения
- Стили педагогического общения и их технологическая характеристика
- Психические особенности общения в младшем школьном возрасте. Психическое развитие в младшем школьном возрасте. Физическое, психическое и психофизиологическое развитие ребенка.
- Своеобразие младшего школьного возраста как этапа развития.
- Ценность младшего школьного возраста.
- Формирование произвольного поведения у младших школьников
- Общение младших школьников со сверстниками и взрослыми
- Заключение
Нейрофизиологические основы восприятия и их классификация. Особенности
восприятия пространства
В основе восприятия лежат два вида нервных связей. Это связи, которые образуются в пределах одного анализатора, и межанализаторные связи. В первом случае происходит процесс воздействия на организм комплексного раздражителя одной модальности (например, мелодии, которая представляет собой своеобразные сочетания отдельных звуков). Они и воз ...
Характеристика действий
Действие - структурная единица деятельности, которая определяется направлением на достижение цели. Действиями называются движения, направленные на предмет и преследующие определенную цель.[3] Совокупность действий, объединенных общей целью и выполняющих определенную общественную функцию, и составляет деятельность. Виды действия. Деятельн ...
Особенности личности младших школьников
В младшем школьном возрасте при правильном воспитании складываются основы будущей личности. Новые отношения с учителями и сверстниками, включение в новый вид деятельности — все это решающим образом сказывается на формировании и закреплении новой системы отношений к людям, формирует характер, волю. Конечно, моральное развитие и воспитание ...
