Психические особенности общения младших школьников
- Введение
- Психология общения. Понятие общения
- Функции общения
- Виды общения
- О формировании человека как личности и как объекта и субъекта общения
- Стили педагогического общения и их технологическая характеристика
- Психические особенности общения в младшем школьном возрасте. Психическое развитие в младшем школьном возрасте. Физическое, психическое и психофизиологическое развитие ребенка.
- Своеобразие младшего школьного возраста как этапа развития.
- Ценность младшего школьного возраста.
- Формирование произвольного поведения у младших школьников
- Общение младших школьников со сверстниками и взрослыми
- Заключение
Феноменологическая и метафизическая парадигмы в психологии
Цель последующих рассуждений состоит в том, чтобы приблизиться к задаче освобождения научного мышления в психологии от догм и договоренностей, появившихся или имеющих вероятность появиться в результате принятия той или иной парадигмы. Знание содержания своего сознания и знание о том, что данное держание сознания переживается, есть, безус ...
Исследование
В настоящей работе приводятся результаты исследования, в котором преследовались следующие цели: 1. Сделать количественное сравнение позитивных и негативных эмоций, хранящихся в долговременной памяти. 2. Выявить наиболее типичные примеры положительных и отрицательных категорий эмоций. В нашем исследовании было опрошено 30 человек, причем ...
Природные страхи.
1. Атмосферные явления. Страх грома, молнии относятся к наиболее древним страхам человечества. Этот страх заложен эволюцией в мозг животных на уровне врожденного инстинкта, и человек здесь не является исключением. 2. Астрономические явления. К числу природных явлений, в древности внушавших людям сильнейший страх, относились солнечные зат ...
