ЗаключениеСтраница 6
37. консервативность
38. культура поведения
39. лень
40. любовь к детям
41. любовь к модной одежде
42. мужественность
43. мягкость
44. надежность
45. наличие собственной позиции
46. напористость
47. напряженность
48. нежность
49. независимость
50. нелюбовь к ругательствам
51. необычность
52. неорганизованность
53. непостоянство
54. непрактичность
55. непредсказуемость
56. общительность
57. оживленность
58. оптимизм
59. опытность
60. основательность
61. открытость ума
62. очаровательность
63. падкость на лесть
64. привлекательность
65. привязанность
66. прямота
67. пунктуальность
68. развитая интуиция
69. развитое воображение
70. расслабленность
71. ревность
72. резкость
73. самоуверенность
74. светскость
75. серьезность
76. сила
77. сильная личность
78. склонность вести за собой
79. склонность к доминированию
80. склонность к идеализму
81. склонность к обладанию
82. склонность к переменам
83. склонность к риску
84. скромность
85. сложность натуры
86. сострадание
87. способность к лидерству
88. способность защищать
свои взгляды
89. способность утешать
90. тактичность
91. теплота
92. терпеливость
93. терпимость
94. манера тихо говорить
95. трудолюбие
96. уважительность
97. ум
98. умение полагаться
только на свои силы
99. умение понимать других
100. умение пошутить
101. умение работать
102. умение развлечь
103. умение сочувствовать
104. умение убеждать
105. умение уступать
106. умеренность
107. упорство
108. упрямство
109. хитрость
110. честность
111. чистота
112. чувство ответственности
113. чувство юмора
114. широта взглядов
115. эгоистичность
116. экстравагантность
117. энергичность
118. яркость
Влияние перинатального опыта на развитие страхов у детей
Перинатальный опыт в данном рассматривается как отражение в подсознательных психических структурах (преимущественно правого полушария) эмоционального состояния, пережитого (испытанного) ребенком при рождении. Известно, что к трем месяцам жизни плод может испытывать инстинктивный страх в виде оборонительных реакций, весьма выраженных к ко ...
Современный этап профориентации
Система профориентации складывается из подсистемы, каждая из которых имеет свои задачи. В целом она выходит за рамки задач и возможностей школы и требует включения других её участников – профессионально-технические училищ, ВУЗов, техникумов, предприятий промышленности, сельского хозяйства, транспорта и связи. Главная задача профоринетаци ...
Социальные страхи
Замещение биологических страхов на социальные происходит достаточно постепенно, но необратимо. Грудной ребенок боится громких звуков, темноты и одиночества, чуть повзрослев и побывав в больнице, он начинает бояться уколов и людей в белых халатах, причиняющих боль. Вместе с поступлением в школу возникают страх учителей, невыученных уроков ...