Заключение
Страница 6

37. консервативность

38. культура поведения

39. лень

40. любовь к детям

41. любовь к модной одежде

42. мужественность

43. мягкость

44. надежность

45. наличие собственной позиции

46. напористость

47. напряженность

48. нежность

49. независимость

50. нелюбовь к ругательствам

51. необычность

52. неорганизованность

53. непостоянство

54. непрактичность

55. непредсказуемость

56. общительность

57. оживленность

58. оптимизм

59. опытность

60. основательность

61. открытость ума

62. очаровательность

63. падкость на лесть

64. привлекательность

65. привязанность

66. прямота

67. пунктуальность

68. развитая интуиция

69. развитое воображение

70. расслабленность

71. ревность

72. резкость

73. самоуверенность

74. светскость

75. серьезность

76. сила

77. сильная личность

78. склонность вести за собой

79. склонность к доминированию

80. склонность к идеализму

81. склонность к обладанию

82. склонность к переменам

83. склонность к риску

84. скромность

85. сложность натуры

86. сострадание

87. способность к лидерству

88. способность защищать

свои взгляды

89. способность утешать

90. тактичность

91. теплота

92. терпеливость

93. терпимость

94. манера тихо говорить

95. трудолюбие

96. уважительность

97. ум

98. умение полагаться

только на свои силы

99. умение понимать других

100. умение пошутить

101. умение работать

102. умение развлечь

103. умение сочувствовать

104. умение убеждать

105. умение уступать

106. умеренность

107. упорство

108. упрямство

109. хитрость

110. честность

111. чистота

112. чувство ответственности

113. чувство юмора

114. широта взглядов

115. эгоистичность

116. экстравагантность

117. энергичность

118. яркость

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Результаты исследования и психоло еиче кая интерпретация.
Анализ результатов данного исследования, цель которого исследование взаимосвязи психологических характеристик личности (локус контроля, экстраверсия, коммуникативный контроль) и конфликтного потенциала, и выявление временной динамики, проводился методами прикладной статистики. Применялись следующие методы: - метод ранговой корреляции Спи ...

Режим работы школы
9.00 - 9.40 – 1 урок 9.50 – 10.30 – 2 урок 10.50 – 11.30 – 3 урок 11.50 – 12.30 – 4 урок 12.40 – 13.20 – 5 урок 13.30 – 14.10 – 6 урок 13.50 – 15.20 – прогулка 15.30 – 17.00 самоподготовка 17.00 – 17.15 полдник (динамическая перемена) 17.15 – 17.45 – внеклассное занятие в группе 17.45 – 18.00 – бытовой труд 18.00 – 19.00 – досуг (роспуск ...

Динамический тремор
Тремор – это колебания дистальных звеньев конечностей сравнительно небольшой амплитуды. По вопросу о происхождении тремора существуют различные точки зрения. Еще в 70–80 годы XIX века тремор рассматривался либо как симптом патологии, либо как колеблющийся тетанус, возникающий вследствие малого числа или малой интенсивности импульсов, пос ...