Другая психология » Внушение и его роль в общественной жизни » Внушение в психолого- педагогической работе

Внушение в психолого- педагогической работе
Страница 3

Вводя школьника в состояние расслабления, мы временно как бы "обрезаем" многочисленные внутренние и внешние каналы связи психики и оставляем только один – внушающий голос педагога. Тем самым в состоянии релаксации повышается восприимчивость ребёнка к внушению.

Экспериментальные данные свидетельствуют о том, что релаксация для детей абсолютно безвредна, способствует отдыху, учит мобилизации всех сил организма, создаёт условия для высокой эффективности внушения, направленного на преодоление негативных установок нравственного поведения.

Релаксация в дидактических целях включает в себя принципиальные возможности интенсификации процесса обучения путём суггестопедического ввода учебной информации.

Ни медицинских, ни педагогических противопоказаний релаксация не знает. Поэтому, практически, начиная с пятого класса, можно в любой учебной аудитории вводить информацию, рассчитанную на запоминание релаксопедическим путём.

Страницы: 1 2 3 


Трудовая деятельность и адаптация как важнейшие факторы антропосоциогенеза
Антропосоциогенез – это процесс происхождения человека, становление его как биологического вида (антропогенез) в процессе формирования общества, которое, в свою очередь обозначается социальным развитием или социогенезом. Методологической основой антропогенеза является естественно-материалистическая теория развития, генетика и дарвинизм, ...

Условия и пути самореализации личности
Принадлежность к группе и чувство самоуважения – необходимые условия для самоактуализации, так как человек может понять себя, только получая информацию о себе от других людей. И напротив, патогенные механизмы, мешающие развитию личности, следующие: пассивная позиция по отношению к действительности; вытеснение и другие способы защиты &quo ...

Биологические предпосылки ЭИ
· Уровень ЭИ родителей; · Правополушарный тип мышления; · Свойства темперамента. ...