Практическое исследование
Страница 4

В исследовании были применены следующие методы:

· Метод наблюдения;

· Метод беседы;

· Метод групповой психокоррекции;

· Метод индивидуальной психокоррекции.

И использовались такие методики как:

· Оценка эмпатических способностей БойкоВ.В.;

· Оценка суггестивности (по О.П.Елисееву);

· Дифференциальные шкалы эмоций (по К.Изарду);

· Автоматическое письмо (по Р.Коуплан).

Данные методики применялись дважды, в начале исследования и в конце.

Цифры, приведённые выше, показывают прогресс в личностном росте почти каждого члена группы, а проявление повышенного интереса говорит об психоэмоциональной зависимости от процесса внушения, что и подтверждает гипотезу данного исследования.

Персоналу службы ТБ были даны рекомендации по вопросу проведения инструктажей, в частности о методах распостранения наглядной агитации.

Страницы: 1 2 3 4 


Стадии личностного развития человека
В отличии от приведенной выше логики процессов образования человека, выделяют всего три фазы развития личности: адаптацию, индивидуализацию и интеграцию в координатах потребностей и способностей, извне приписываемых человеку. Вместо сознания и самосознания вертикаль человеческого бытия представляется потребностями а горизонталь – способн ...

Теоретические основы развития памяти у детей с задержкой психического развития в процессе учебной деятельности. Психолого-педагогическая характеристика детей ЗПР
Целенаправленное систематическое дошкольное воспитание и обучение имеет важнейшее значение для развития психики ребенка и последующего успешного обучения в школе. Полноценное усвоение детьми школьной программы во многом обусловлено уровнем их интеллектуального развития. Не случайно поэтому самое пристальное внимание психологов, педагогов ...

Противоречивый характер профессионального самоопределения на современном этапе
Несмотря на некоторые положительные результаты, профориентация в современных условиях всё ещё не достигает своих главных целей – формирования у учащихся профессионального самоопределения, соответствующего индивидуальным особенностям каждой личности и запросам общества в кадрах, его требованиям к современному труженику. Существенным тормо ...