Практическое исследованиеСтраница 4
В исследовании были применены следующие методы:
· Метод наблюдения;
· Метод беседы;
· Метод групповой психокоррекции;
· Метод индивидуальной психокоррекции.
И использовались такие методики как:
· Оценка эмпатических способностей БойкоВ.В.;
· Оценка суггестивности (по О.П.Елисееву);
· Дифференциальные шкалы эмоций (по К.Изарду);
· Автоматическое письмо (по Р.Коуплан).
Данные методики применялись дважды, в начале исследования и в конце.
Цифры, приведённые выше, показывают прогресс в личностном росте почти каждого члена группы, а проявление повышенного интереса говорит об психоэмоциональной зависимости от процесса внушения, что и подтверждает гипотезу данного исследования.
Персоналу службы ТБ были даны рекомендации по вопросу проведения инструктажей, в частности о методах распостранения наглядной агитации.
Перцептивная психика. Низший уровень развития перцептивной психики
Перцептивная психика является высшей стадией развития психического отражения. Напомним, что эта стадия характеризуется, по Леонтьеву, изменением строения деятельности – выделением содержания деятельности, относящейся к условиям, в которых дан объект деятельности в среде (операции). По этой причине мы встречаемся здесь уже с подлинными на ...
Альберт Бандура: Социально-когнитивная теория личности
Бандура описывает психологическое функционирование яеловека терминах непрерывных взаимовлияний бихевиоральных, когнитивных и относящихся к окружающей среде факторов. В его концепции юди не зависят целиком от внешних сил и не являются свободными существами. Большое значение придается обоюдному взаимодействию поведенческих реакций и фактор ...
Возрастные особенности мотивации учения школьников.
В среднем школьном возрасте происходит овладение общим строением учебной деятельности, способами самостоятельного перехода от одного вида действий к другому (от ориентировочных учебных действий к исполнительным и затем к контрольно-оценочным). Существенно развивается умение находить и сопоставлять несколько способов решения одной задачи, ...
