Практическое исследование
Страница 4

В исследовании были применены следующие методы:

· Метод наблюдения;

· Метод беседы;

· Метод групповой психокоррекции;

· Метод индивидуальной психокоррекции.

И использовались такие методики как:

· Оценка эмпатических способностей БойкоВ.В.;

· Оценка суггестивности (по О.П.Елисееву);

· Дифференциальные шкалы эмоций (по К.Изарду);

· Автоматическое письмо (по Р.Коуплан).

Данные методики применялись дважды, в начале исследования и в конце.

Цифры, приведённые выше, показывают прогресс в личностном росте почти каждого члена группы, а проявление повышенного интереса говорит об психоэмоциональной зависимости от процесса внушения, что и подтверждает гипотезу данного исследования.

Персоналу службы ТБ были даны рекомендации по вопросу проведения инструктажей, в частности о методах распостранения наглядной агитации.

Страницы: 1 2 3 4 


Перцептивная психика. Низший уровень развития перцептивной психики
Перцептивная психика является высшей стадией развития психического отражения. Напомним, что эта стадия характеризуется, по Леонтьеву, изменением строения деятельности – выделением содержания деятельности, относящейся к условиям, в которых дан объект деятельности в среде (операции). По этой причине мы встречаемся здесь уже с подлинными на ...

Альберт Бандура: Социально-когнитивная теория личности
Бандура описывает психологическое функционирование яеловека терминах непрерывных взаимовлияний бихевиоральных, когнитивных и относящихся к окружающей среде факторов. В его концепции юди не зависят целиком от внешних сил и не являются свободными существами. Большое значение придается обоюдному взаимодействию поведенческих реакций и фактор ...

Возрастные особенности мотивации учения школьников.
В среднем школьном возрасте происходит овладение общим строением учебной деятельности, способами самостоятельного перехода от одного вида действий к другому (от ориентировочных учебных действий к исполнительным и затем к контрольно-оценочным). Существенно развивается умение находить и сопоставлять несколько способов решения одной задачи, ...