Практическое исследованиеСтраница 4
В исследовании были применены следующие методы:
· Метод наблюдения;
· Метод беседы;
· Метод групповой психокоррекции;
· Метод индивидуальной психокоррекции.
И использовались такие методики как:
· Оценка эмпатических способностей БойкоВ.В.;
· Оценка суггестивности (по О.П.Елисееву);
· Дифференциальные шкалы эмоций (по К.Изарду);
· Автоматическое письмо (по Р.Коуплан).
Данные методики применялись дважды, в начале исследования и в конце.
Цифры, приведённые выше, показывают прогресс в личностном росте почти каждого члена группы, а проявление повышенного интереса говорит об психоэмоциональной зависимости от процесса внушения, что и подтверждает гипотезу данного исследования.
Персоналу службы ТБ были даны рекомендации по вопросу проведения инструктажей, в частности о методах распостранения наглядной агитации.
Пресса
К концу 70-х годов в Америке перестали существовать вечерние газеты. Американцы переселялись в пригороды, а значит, позже добирались до дому, да и доставка газет стала куда более долгим делом. Тем временем стремительно развивались крупные телевизионные компании. Прочитав утреннюю газету, американец отправлялся на работу, а вернувшись, ус ...
Профилактика аддиктивного поведения
Ознакомившись с понятиями аддиктивное поведение и молодежь как группы риска, мы можем перейти к проблеме профилактики аддиктивного поведения. Прежде чем рассмотреть вопрос профилактики аддиктивного поведения, мы изучим сущность профилактики, понятие профилактики в социальной работе. Под профилактикой подразумеваются научно обоснованные и ...
Пути формирования у старших дошкольников компонентов готовности к школьному
обучению
В настоящее время существуют различные виды программ дошкольного воспитания, предполагающих в той или иной степени формирование у детей компонентов готовности к обучению в школе: 1. Комплексные (все направления в работе эстетическое, физическое, нравственное и т.д.). 2. Специализированные 3. Коррекционные (несколько направлений). В данно ...
