Практическое исследованиеСтраница 4
В исследовании были применены следующие методы:
· Метод наблюдения;
· Метод беседы;
· Метод групповой психокоррекции;
· Метод индивидуальной психокоррекции.
И использовались такие методики как:
· Оценка эмпатических способностей БойкоВ.В.;
· Оценка суггестивности (по О.П.Елисееву);
· Дифференциальные шкалы эмоций (по К.Изарду);
· Автоматическое письмо (по Р.Коуплан).
Данные методики применялись дважды, в начале исследования и в конце.
Цифры, приведённые выше, показывают прогресс в личностном росте почти каждого члена группы, а проявление повышенного интереса говорит об психоэмоциональной зависимости от процесса внушения, что и подтверждает гипотезу данного исследования.
Персоналу службы ТБ были даны рекомендации по вопросу проведения инструктажей, в частности о методах распостранения наглядной агитации.
Межличностные отношения
Межличностные отношения существуют внутри каждого вида общественных отношений. Основная их черта — эмоциональная основа. Межличностные отношения возникают у людей на основе чувств, рождающихся по отношению друг к другу в процессе совместной жизнедеятельности и общения. Основа межличностных отношений — общение. Это процесс взаимодействия ...
Характеристика негативных психических состояний
Каждый человек ежедневно испытывает различные психические состояния. При каком-то одном умственная или физическая работа протекает легко и продуктивно, а при другом – трудно и неэффективно. Выделяют общие психические состояния и эмоциональные состояния. Проблема состояния и сам термин "состояние" давно привлекает умы представит ...
Влияние театральной постановки на становление личности
Театральная постановка представляет собой самый частый и распространенный вид творчества в школьном возрасте. Это объясняется двумя основными причинами: Ø Драма, основанная на действии, совершаемым самим подростком, наиболее близко, действенно и непосредственно связывает художественное творчество с личным переживанием. Ø Др ...
